Т-34/85 с орудием Д-5т







|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую! Представляю свою модель Т - 34-85 завода №112 выпуска января-февраля 1944 года, с орудием Д5Т. Из колонны Димитрия Донского. Модель собиралась из набора макет. Окраска акриловые краски «ладога», смывка масляные краски, пигменты – Soft Pastel by Mungvo. Надпись нанесена кистью, к сожалению не так идеально как хотелось. Окрашивание выполнялось кистью. Зимний камуфляж и потертости с помощью техники лака для волос. Доработки: - поручни и петли из проволоки. - буксирные тросы скручены из проволоки, выполнены самодельные коуши. - ствол пулемета из иглы шприца. - из пивной жести сделана печь над мто. - из пластика выполнено стекло фары. - антенна из гитарной струны, подвижна. - из медной фольги выполнены выхлопные патрубки. - заменена сетка на фототравленную. - выполнена из проволоки проводка и крепеж фары. - выполнены перископы мехвода. - добавлена различная мелочевка. - буксирная скоба на левой надгусиничной полке рабочая. - защелки под буксирными крюками рабочие. - сделаны из пивной жести баки и их крепление. - сделаны из пивной жести зимние грунтозацепы (шпоры). Схема окраски по фото колонны Димитрий Донской. С уважением! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.4093 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.22 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 25 ноября 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (7):
Группы (2):

Не показывать чат



































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.10.2010
...Сейчас подтянутся знатоки и начнётся...Т-34 на данном сайте-СВЯТОЕ!
С Уважением.
51 год
На сайте с 24.04.2011
51 год
На сайте с 24.04.2011
На сайте с 29.01.2013
42 года
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 29.01.2013
С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."
Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
51 год
На сайте с 24.04.2011
Цитата:С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."
Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
42 года
На сайте с 25.11.2013
http://tank-tula.clan.su/kartinki_stateiy/T-34-85/7-8.jpg
42 года
На сайте с 25.11.2013
42 года
На сайте с 25.11.2013
42 года
На сайте с 25.11.2013
51 год
На сайте с 24.04.2011
А если присмотреться на фото выше то можно на 3 и 4 катке рассмотреть усилительные кольца (а может мне кажеться):))
Разглядеть сложно, но вполне возможно, из 50000 построенных машин с 1940 по 1947, в строй было возвращено более 40000 сожжёных и подбитых машин с периода 1941 по 1945, винегреты могли быть будь здоров... но вряд ли это можно отнести к колонне Дмитрий Донской...
На сайте с 29.01.2013
Да леший с ними, с кольцами и болтами, нормальная "тридцатьчетверка"! :)
(а перфорация точно есть!)
51 год
На сайте с 24.04.2011
42 года
На сайте с 25.11.2013
51 год
На сайте с 24.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
66 лет
На сайте с 19.10.2010
40 лет
На сайте с 21.02.2013
72 года
На сайте с 26.10.2009
Т-34 на данном сайте-СВЯТОЕ!
Я думаю, что и не только на нашем сайте.
Ну, "мелочи" ловить не буду, тут спецы есть, а общее впечатление от модели - хорошее.
Зимний, несколько облезлый покрас, явно удался.
Портят общее впечатление только излишний блеск ходовой и толстенная антенна.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий