Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Представляю свою модель Т - 34-85 завода №112 выпуска января-февраля 1944 года, с орудием Д5Т. Из колонны Димитрия Донского.
Модель собиралась из набора макет. Окраска акриловые краски «ладога», смывка масляные краски, пигменты – Soft Pastel by Mungvo. Надпись нанесена кистью, к сожалению не так идеально как хотелось. Окрашивание выполнялось кистью. Зимний камуфляж и потертости с помощью техники лака для волос.
Доработки:
- поручни и петли из проволоки.
- буксирные тросы скручены из проволоки, выполнены самодельные коуши.
- ствол пулемета из иглы шприца.
- из пивной жести сделана печь над мто.
- из пластика выполнено стекло фары.
- антенна из гитарной струны, подвижна.
- из медной фольги выполнены выхлопные патрубки.
- заменена сетка на фототравленную.
- выполнена из проволоки проводка и крепеж фары.
- выполнены перископы мехвода.
- добавлена различная мелочевка.
- буксирная скоба на левой надгусиничной полке рабочая.
- защелки под буксирными крюками рабочие.
- сделаны из пивной жести баки и их крепление.
- сделаны из пивной жести зимние грунтозацепы (шпоры).
...Ох как грубо сделаны полосы крепления шпор на правой полке.И фара не очень правдиво изображена.
...Сейчас подтянутся знатоки и начнётся...Т-34 на данном сайте-СВЯТОЕ!
С Уважением.
п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
В целом понравилась машина. Не понятен момент с доп траками, они ржавые, а машина только что получена, ещё и экипаж не сформирован, так как ни разу не была заправлена, даже доп баки сухие, без литра масла и соляра (Отмаз на прилежность экипажа в данном случае не катит, хоть затрись, след останется)... но уже где то успела обтрепать зимник... печь отлично, видимо позаимствована со сгоревшей(подбитой) машины, только кем? Литьевой шёв, несколько утрирован... пока всё, что бросилось в глаза.
п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
И на этих машинах, катки уже шли без колец усиления... и если нет желания, или сил, точить, болтить, то как настаивает новое поколение: есть же МиниАрм и Комплект ЗиП...
Я в тридцатьчетверках разбираюсь слабо. Но по-моему, перфорированные резиновые бандажи + кольцо усиления вокруг ступицы = катки выпуска 1940 года. Маловероятно на машине 1944 года. В остальном нравится, включая покраску.
Цитата: С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."
Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
Если ставить акцент на рисунок и клеймо, то однозначно афтер, если это опустить, то дрель, резак, и всё же афтер в виде МастерКлуб (исли ток не впасть в изврат, и не сделать их самому), то выходит вполне похоже: Цитата: Цитата:С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."
Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
Ребят если мы говорим про перфорации на бандажной резине - то на ранних 34\85 (особенно из колоны Димитрия Донского) подвержено фото в журнале ранние 34-ки Мощанского.
http://tank-tula.clan.su/kartinki_stateiy/T-34-85/7-8.jpg
п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
Цитата: А если присмотреться на фото выше то можно на 3 и 4 катке рассмотреть усилительные кольца (а может мне кажеться):))
Разглядеть сложно, но вполне возможно, из 50000 построенных машин с 1940 по 1947, в строй было возвращено более 40000 сожжёных и подбитых машин с периода 1941 по 1945, винегреты могли быть будь здоров... но вряд ли это можно отнести к колонне Дмитрий Донской...
Ей-богу, не вижу. Кольцо усиления - это не колечко вокруг ступицы, а реальное такое кольцо - как у вас на модели (внутренний ряд болтов - на кольце, т.е. граница кольца усиления должна быть между наружным и внутренним кольцом болтов).
Да леший с ними, с кольцами и болтами, нормальная "тридцатьчетверка"! :)
Да тут я :) А чего по башке-то? Я сам только учусь. А вот на высоту башни посмотрите - на модели и на фото живого: у модели башня переразмерена миллиметра на 3 по высоте. Так что что ловить тут мелочи?
Цитата: Т-34 на данном сайте-СВЯТОЕ!
Я думаю, что и не только на нашем сайте.
Ну, "мелочи" ловить не буду, тут спецы есть, а общее впечатление от модели - хорошее.
Зимний, несколько облезлый покрас, явно удался.
Портят общее впечатление только излишний блеск ходовой и толстенная антенна.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Сейчас подтянутся знатоки и начнётся...Т-34 на данном сайте-СВЯТОЕ!
С Уважением.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
50 лет
На сайте с 24.04.2011
На сайте с 29.01.2013
41 год
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 29.01.2013
С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."
Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Цитата:С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."
Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
41 год
На сайте с 25.11.2013
http://tank-tula.clan.su/kartinki_stateiy/T-34-85/7-8.jpg
41 год
На сайте с 25.11.2013
41 год
На сайте с 25.11.2013
41 год
На сайте с 25.11.2013
50 лет
На сайте с 24.04.2011
А если присмотреться на фото выше то можно на 3 и 4 катке рассмотреть усилительные кольца (а может мне кажеться):))
Разглядеть сложно, но вполне возможно, из 50000 построенных машин с 1940 по 1947, в строй было возвращено более 40000 сожжёных и подбитых машин с периода 1941 по 1945, винегреты могли быть будь здоров... но вряд ли это можно отнести к колонне Дмитрий Донской...
На сайте с 29.01.2013
Да леший с ними, с кольцами и болтами, нормальная "тридцатьчетверка"! :)
(а перфорация точно есть!)
50 лет
На сайте с 24.04.2011
41 год
На сайте с 25.11.2013
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
39 лет
На сайте с 21.02.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
Т-34 на данном сайте-СВЯТОЕ!
Я думаю, что и не только на нашем сайте.
Ну, "мелочи" ловить не буду, тут спецы есть, а общее впечатление от модели - хорошее.
Зимний, несколько облезлый покрас, явно удался.
Портят общее впечатление только излишний блеск ходовой и толстенная антенна.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий