Grumman F-14B "Jolly Rogers"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель американского палубного истребителя F-14B VF-103 «Jolly Rogers». Не буду много писать об этом самолёте, так как о нём написано уже предостаточно. Легендарный палубный перехватчик. В 1984 году был подписан контракт с Grumman о модернизации первых версий F-14 A в F-14А Plus. В 1991 году модернизация была полностью реализована. F-14А Plus были переименованы в F-14B . Модификация «B» предполагала изменение двигателей на более мощные TF30-P-414А, установлен новый радар, изменены решётки охлаждения пушки на специально разработанные клиновидные NACA . Убрано переднее горизонтальное оперение. Были использованы дополнительные наборы: три набора фототравления от Dream Model, ACE, Eduarda. Кресла ARIES. Защитные щитки на воздухозаборники QuickBoost. Ну и дека от SuperScaleInternational. Саму задумку подсмотрел у Хуберта Ортингера с сайта http://hsfeatures.com/features04/f14aho_1.htm. Очень понравилась. Решил сделать что-то похожее. Так как набор дан на модификацию F-14А, то пришлось заново делать сопла, они крупней и другой формы. Сопла двигателей были взяты из набора F-16, так как являются аналогичными, и доработаны при помощи фольги. Сделаны клиновидные воздухозаборники вместо решетчатых для пушки. Сделаны ниши с проводкой и оборудованием на спине и гаргроте. Для установки радара отпилен нос и сделан отсек с аппаратурой для радара. Сделаны навигационные огни в крыльях, на килях. Заделаны ниши с ПГО. Сделана система кондиционирования кабины и механизм поднятия фонаря. Из пивной жести сделаны лючки на все открытые отсеки. Сделана проводка гидравлики на стойках шасси. Перерезана расшивка на более достоверную. Вооружение навесил по классической схеме перехватчика. Окраска эмалями Revell и Humbrol. Прешединг, смывка, тонировка, всё стандартно. Рассказ о стройке можно посмотреть здесь http://karopka.ru/forum/forum189/topic22641/ Приятного просмотра. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9945 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.24 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 17.02.2016
Отлично, огромные доработки. Возникает такой вопрос зачем пилоты лезут в самолет, техникам еще работать и работать? Мне тоже это интересно. А по качеству исполнения начинает возникать комплекс неполноценности -:)
Цитата:
после таких работ, думаешь зачем я модели порчу ? ((
31 год
На сайте с 07.07.2009
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 11.11.2013
Отличная работа! Интересует такой вопрос, по раскраске пилотов, как наносили амеровский флаг на рукава и расписывали шлем? Просто размер флага 1мм а там еще красные полосы сделаны и все ровно.
Что то рисую тонкой кистью. Что то собираю из обрезок декалей. Ножом отрезаю от ненужных декалей цветные кусочки по форме и собираю в виде мозаики.
На сайте с 28.01.2013
49 лет
На сайте с 20.01.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Высший балл.
На сайте с 06.10.2015
Шикарная работа! Масштаб не чувствуется.
На сайте с 11.11.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
52 года
На сайте с 12.01.2008
Шикарная работа! Полностью согласен
47 лет
На сайте с 13.01.2013
46 лет
На сайте с 19.07.2012
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Надеюсь, у Вас есть на примете подходящий надёжный музей? :)
49 лет
На сайте с 25.02.2009
P.S. Единственное, как летный состав, мне непонятно-что мне делать в кабинете на матчасти до такого состояния раскапотированной и при этом с полной подвеской. У нас "категорически" зпапрещены какие-либо работы инженерного состава при подвешенном вооружении. Ибо оно регулярно "шмаляет" в этих эпизодах, замыкание цепи- выстрел! Таких случаев было море. И уж тем более я в подвесной"сбруе" с горшком на голове в матчасть такого вида/состояния никогда не полезу, что я там забыл? Очень сомневаюсь, что у амеров по другому. Ваш бы несомненный талант да к реальной фотографии! А так исполнение- выше всяких похвал! Удачи! С уважением, Александр.
На сайте с 11.11.2013
Надеюсь, у Вас есть на примете подходящий надёжный музей? :)
Конечно всё стоит в специальных витринах. Правда жена ругается, что все стены в моделях. А шкафы ломятся от несобраных моделей в коробках.
Хочется всё собрать, но мало времени и мало места. Впрочем эти проблемы знакомы наверное нам всем))))))
На сайте с 11.11.2013
"Высший пилотаж" сборки. По качеству-слов нет.
P.S. Единственное, как летный состав, мне непонятно-что мне делать в кабинете на матчасти до такого состояния раскапотированной и при этом с полной подвеской. У нас "категорически" зпапрещены какие-либо работы инженерного состава при подвешенном вооружении. Ибо оно регулярно "шмаляет" в этих эпизодах, замыкание цепи- выстрел! Таких случаев было море. И уж тем более я в подвесной"сбруе" с горшком на голове в матчасть такого вида/состояния никогда не полезу, что я там забыл? Очень сомневаюсь, что у амеров по другому. Ваш бы несомненный талант да к реальной фотографии! А так исполнение- выше всяких похвал! Удачи! С уважением, Александр.
Да в принципе полностью согласен. Но получилось так скорей от экономии. Хотелось сделать и пилотов и техников. А делать ещё одного Томкэта для обслуги - уже три стоят на полках. Ну некуда. Жена, уже писАл, волком смотрит, что вместо цветочков на стенах одни самолёты)))))) Так что сделал "три в одном". Уж не ругайте. А уж если что, то легенду можно состряпать.)))
Спасибо ещё раз ВСЕМ за высокие оценки.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий