Регистрация Вход · Почистить куки

КШМ Р-145БМ Чайка

Производитель:
Trumperter
Дата размещения:
29 сентября 2016 года, 20:20
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

(В связи с окончанием конкурса, добавил 5 фотографий доделанной работы)

Моё почтение, уважаемая публика! 

Помниться, Господь делиться велел. Вот я и решил поделиться с вами фотками моей очередной работы. :-)

Годик назад мне был подарен данный набор, коий я, в память о службе отца, вам и представляю - именно его машина ГСВГ (ГДР) здесь и показана.

============================= 
Командно-штабная машина Р-145БМ "Чайка" предназначена для обеспечения управления и организации радиосвязи как в движении, так и на стоянке, при этом по одной из радиостанций может вестись связь с применением засекреченной связи.

Оборудование КШМ смонтировано в 3-х отапливаемых отсеках:
     - в переднем (командном) оборудованы рабочее место офицера и водителя,
     - в среднем (аппаратном) - два рабочих места радистов, размещены радиостанции и аппаратура ЗАС,
     - в заднем (силовом) установлены два двигателя.

Обеспечивается работа станций КШМ в зависимости от условий работы, выбранных частот и типа применяемых антенн на расстояния:
    - Р-130 до 350 км
    - Р-111 до 75 км.

Время развертывания и подготовки КШМ для вхождения в связь - до 35 мин.  (в зависимости от типа применяемых антенн и источников электропитания).
Экипаж машины состоит из четырех человек. Машина поступала в штабы танковых, мотострелковых, артиллерийских полков и соединений.

============================= 

 Внешне BTR-60PU от Trumperter является копией КШМ Р-145БМ "Чайка", а вот с "внутренностями" не повезло - их производитель дал от варианта машины управления войск ПВО ПУ-12М. Вот это несовпадение я возжелал устранить - внутренние агрегаты в машине сделаны самостоятельно.

В качестве имитации лицевой стороны радиоаппаратуры использована распечатка из цветного принтера. А для того, чтобы этот мартышкин труд не пропал даром, в левом борту решил сделать вырез, через который всю внутрянку и видно.

Вся работа по постройке описана в ветке  КШМ Р-145БМ в 1/35

Окрас - кисточками, акрил "Звезда", масляные краски "Ладога", пигмент "Болотная земля" от "Мастерпигмент".

Ну вроде всё...

Ах да!

Сия "Чайка" принимает участие в конкурсе "Красим кистью БТТ", так что ... это ... ну вы поняли!  :-)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4198.1997.65
Средняя оценка: 98.0833 (все оценки)
Популярность модели: 78.86

Комментарии

Страницы: 1 2
Вадим Шибирин (boonie)
Минск
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Вадим Шибирин (boonie)
Яхту и Эльбрус использовали параллельно. Яхта стояла на КШМ, Эльбрусы - в аппаратных П-240БТ.
Константин (GKV701)
Владивосток
53 года
На сайте с 09.09.2009
Константин  (GKV701)
Цитата:
Яхту и Эльбрус использовали параллельно. Яхта стояла на КШМ, Эльбрусы - в аппаратных П-240БТ.

Хы... тогда чего Эльбрусы делали на моих 142-х и 145-х???

Мы их сняли в 1993-м и заменили на Яхты...А потом и Яхты поменяли - но это уже другая история. :)
А 240-е и 238-е у меня были на КаМАЗах... и там стояла "гарантия", а не "времянка"
Вадим Шибирин (boonie)
Минск
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Вадим Шибирин (boonie)
Чего только в эти Чайки не впихивали... Наши были сразу штатно укомплектованы Яхтой.
Yvvakum260
Возраст неизвестен
На сайте с 04.04.2015
очень хорошо
Yvvakum260
Возраст неизвестен
На сайте с 04.04.2015
очень хорошо
Yvvakum260
Возраст неизвестен
На сайте с 04.04.2015
очень хорошо
Антон Фокин (Fox_314)
Мытищи
40 лет
На сайте с 23.09.2015
Антон Фокин (Fox_314)
Зачетно, очень зачетно. Старообрядцы рулят! Я смотрб, что при правильном подходе и кистью можно отличные работы делать!
Приятно было посмотреть!
Но все таки ложечку дегтя добавлю: на мой взгляд трешин на асфальте не хватает.
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Жаль, что автор не видел машину в живую....а я в ней прожил несколько суток....косяки описывать долго, а по сказкам лазить я не мастак....

Спасибо за смелость!!! Приятно видеть АРХИклассическую машину...
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Прошу прощения у автора....но меня просили написать своё мнениё....вдруг кто будет делать - почитает...да и мне будет полезно.

Начну с верху(экстерьер)...антенна АЗИ развернута....винтовое крепление не видно(стойки смотрятся монолитно)...лечится это просто - тонкие трубы большего диаметра...проще всего их сделать из термоусадочных трубок и покрасить в базу!!!

Далее - ящик стоящий на броне....это бензоагрегат АБ-1П/30 для питания бортсети 27в на стоянке....он стоит на таких полозьях....тяжелый зараза....прикручен хомутами....и ОООЧЕНЬ редко просто стоит....а почти всегда - подключен кабелем(двумя - питание, заземление)....куда - надо вспомнить(искать фото, скачать инструкцию)....он часто работает прямо на крыше(радисты в бешенстве - угарный газ затягивает в машину)....

Люк отделения радистов(их не один а два, сидят вплотную)....НЕНАВИЖУ!!!!...он НЕ фиксируется....или закрыт....или откинут на броню....и чтобы его закрыть, надо вылезти(а он длинный)....опытные робята к внутренней петле ремень....А если идет дождь(бывает в нашей Сахаре) - то пипец!!! При открытии все льется на сиденья - сидишь с мокрой жопой....поэтому на АЗИ вешали плащ-палатку над люком!!!

Без развернутых ШТЫРЕй машина безжизненна...в колонне то связь не КВ(АЗИ антенна) а по р-123М - хотя бы один штырь. штыри оттягивают к корпусу - чтоб машина походила на все другие....и торчат для дальности связи

Мачта телескопа....ОБЯЗАНА быть в чехле - дюраль не ржавеет....а трос для вытягивания - только в путь...барабан на мачте - для фидера антенны...тоже Чехол.....часто на мачте УЖЕ стоит объемный вибратор(официальное название....ржать не надо).....

Выхлопные трубы д/б ржавые....канистры....снаружи!!!! сп....ят....нереально...а вот масксеть....ящиков пару с запасными растяжками, кольями...

В интерьере обоих отделений МНОГО не хватает....кроме р/станций МАССА блоков согласования, фильтров и т.д.

Пока всё...вспомню - чиркну...
Plumbium
Москва
52 года
На сайте с 27.10.2015
Plumbium
Отличная работа. Тем более, что близка мне по темаатике. Тоже делаю переодически различные спец.машины связи и с показом внутрянки и без, но более строгие, как учебный экспонат.
По поводу недостатков выше специалист сказал.
Plumbium
Москва
52 года
На сайте с 27.10.2015
Plumbium
Мне кажется или на второй оси колеса вывернуты больше, чем на первой?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Кукота
Михаил Кукота
Логин
Михаил Кукота
Д.Р.
23 ноября 1979 года
Город
Ульяновск
На сайте с
21 августа 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Almiger
  • Виталий
  • Rata
  • Василий
  • Алексей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат