Цитата: Ну, то что не понятен смысл, это не проблема идеи данной работы, включу её саму, либо касающийся её названия, описания. Учитывая повторное разъяснение в комментариях и лично для некоторых персонально.
разве правилами размещения в галерее не предусмотрено описание? предложение в одну строку это просто издевательство над коллегами, вот они и стараются сочинить) лично я могу понять, что это память о былых временах в авиамодельном кружке... но неужели
это сложно сразу написать? не до такой же степени "краткость - сестра таланта") ну и все равно после шикарного трактора это смотрится странно
Описание какого плана, изменит восприятие? Согласно вашего ИМХо? )
То что это сделано в 3DsMax, не по классическим канонам получаемых из него развёрток через Pepakura, и с дальнейшим конвёртом в "Рино3D" для получения "чётких" развёрток. Деталь боковой части фюзеляжа сделана одной выкройкой, и в "Hi Poly" а не "Low Poly", и результат не из многих составных частей, что делается когда обработка происходит с Pepakura. И что такое делается только в Рино, как принято считать по мнению Риноманов, и 3DsMAx для этого вида работы, получения "правильных выкроек", совсем не подходит, и его удел только "квадратные выкройки". И всё подобное обязательно делать только в Рино через "Nurbs", а не полигонами)))
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
Ну, то что не понятен смысл, это не проблема идеи данной работы, включу её саму, либо касающийся её названия, описания. Учитывая повторное разъяснение в комментариях и лично для некоторых персонально.
разве правилами размещения в галерее не предусмотрено описание? предложение в одну строку это просто издевательство над коллегами, вот они и стараются сочинить) лично я могу понять, что это память о былых временах в авиамодельном кружке... но неужели
это сложно сразу написать? не до такой же степени "краткость - сестра таланта") ну и все равно после шикарного трактора это смотрится странно
На сайте с 02.08.2013
Описание какого плана, изменит восприятие? Согласно вашего ИМХо? )
То что это сделано в 3DsMax, не по классическим канонам получаемых из него развёрток через Pepakura, и с дальнейшим конвёртом в "Рино3D" для получения "чётких" развёрток. Деталь боковой части фюзеляжа сделана одной выкройкой, и в "Hi Poly" а не "Low Poly", и результат не из многих составных частей, что делается когда обработка происходит с Pepakura. И что такое делается только в Рино, как принято считать по мнению Риноманов, и 3DsMAx для этого вида работы, получения "правильных выкроек", совсем не подходит, и его удел только "квадратные выкройки". И всё подобное обязательно делать только в Рино через "Nurbs", а не полигонами)))
Кому это надо?
За оценку трактора, спасибо)
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий