Ту-134
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Давняя сборка для тренировки покраски и.т.д. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.3333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.01 |
- Логин
- Сайт
- На сайте с
- 2 августа 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат


































Комментарии
с сайта
с сайта
55 лет
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 02.08.2013
С полоской зачётный подкол). Я фотки поставил оригиналы теперь. Может пойдёт начальник? )))
И тест был в том, что на фотках не совсем различимо оказалось. Осветление краски, выгорание декалей, и загрязнения. Плюс авто эмали, и подбор серогого цвета. Жидкие маски на остекление. Выделение обшивки.
55 лет
На сайте с 15.10.2012
41 год
На сайте с 18.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 02.08.2013
55 лет
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 04.08.2011
47 лет
На сайте с 13.01.2011
47 лет
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 02.08.2013
31 год
На сайте с 04.11.2015
Цитата:
Слишком много недоработок как по модели, так по качеству фоток. Даже не знаю, нужен ли автору такой список?
На сайте с 02.08.2013
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Теперь второй момент: модель снята вся с одной точки, её крутили под штативом. А если немного ниже точку взять? Ну, как будто Вы стоите рядом с самолётом и снимаете его. Ракурсы "вкусные" поискать? Ведь вкуснее получится в разы! Сверху, снизу, сбоку, диагонально. Просто меняйте точку съёмки. Фантазии худажника нет предела и не надо сетовать на то, что фотограф из Вас никакой. Все учились и многие научились! Я тоже шишек набирался на фотках от Мэтров, как и другие потом от меня. Дерзайте, у ВАс всё получится в лучшем виде!
И прошу не считать мои советы издёвкой - самому же понравится, в конечном итоге.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Кромка киля - на ней должен быть ПОС серебром.
Антиблик - не должен доходить до стёкол, белый переплёт на фонаре снизу остаётся.
Регистрация - надо разнести на внешнюю сторону на половину гребня с обеих сторон. Если придираться к самой регистрации, то фонаря штурмана на этом самолётике не было (Это 134-Б3, Вовка дело говорит и врать не будет)))
Лого-лайт на корне хвоста - это не просто обведённые овалы в расшивке, это всё же фары подсветки. Хотя бы чёрненьким с серебром закрасить надо было.
Расшивка лючков на движках - сделана логически-наоборот. Грязь стекает вниз, а потому более логично отсутствие продолжения горизонтальных линий на лючках должно быть сверху, а не снизу, где всё это ховно скапливается.
БАНО - его нет. Ни на крыльях, ни где-то ещё. Можно было бы и сделать по стекляшке на крыльях красного и зелёного прозрачного и на макушке парочку краснух прозрачных. Снизу на брюхе один.
Про антенны уже сказали и я молчу - самолёт слепой.
Посадочные фары - носовые есть, а где основные на гондолах?
Тонировка - где логика? Учитываем все погодные и аэродинамические составляющие.
И будет шикарная модель!
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 02.08.2013
Осветление тут обошлось без фотошопы, просто плюс другой источник света.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий