При всей хорошести модели, качество фоток на телефон оставляет желать лучшего, с такими жёлтыми пятнами-шумами это дальше личных не пройдёт. Либо меняем фото, либо разворачиваем модель.
Нет у меня таланту фотогафичесКоГо. И photoshop не помог) И лучше бы на телефон, так как это был фотик Panasonic DMC-FH22.
С полоской зачётный подкол). Я фотки поставил оригиналы теперь. Может пойдёт начальник? )))
И тест был в том, что на фотках не совсем различимо оказалось. Осветление краски, выгорание декалей, и загрязнения. Плюс авто эмали, и подбор серогого цвета. Жидкие маски на остекление. Выделение обшивки.
Дорогой Автор! Зачем Вы заменили фото на ещё более ужасные? Вся проблема фоток была в том, что Вы снимали с рук на высоком ИЗО и старая мыльница дала такой цветной шум. Снимайте в ручных неастройках при минимальном ИЗО и с хорошим светом. Лучше, конечно, со штатива. Модель-то неплохая, давайте совместными усилиями вытянем хотя бы подачу на фотках! Делов-то на десять минут...
Слишком много недоработок как по модели, так по качеству фоток. Даже не знаю, нужен ли автору такой список? ИМХО, модель дальше личных не пройдет, а жаль...
Ну, вот видите - осветлять умеете, можно было и все остальные фотки так же сделать, как и перву и несколько других в середине.
Теперь второй момент: модель снята вся с одной точки, её крутили под штативом. А если немного ниже точку взять? Ну, как будто Вы стоите рядом с самолётом и снимаете его. Ракурсы "вкусные" поискать? Ведь вкуснее получится в разы! Сверху, снизу, сбоку, диагонально. Просто меняйте точку съёмки. Фантазии худажника нет предела и не надо сетовать на то, что фотограф из Вас никакой. Все учились и многие научились! Я тоже шишек набирался на фотках от Мэтров, как и другие потом от меня. Дерзайте, у ВАс всё получится в лучшем виде!
И прошу не считать мои советы издёвкой - самому же понравится, в конечном итоге.
Ну, а теперь давайте по недочётам...
Кромка киля - на ней должен быть ПОС серебром.
Антиблик - не должен доходить до стёкол, белый переплёт на фонаре снизу остаётся.
Регистрация - надо разнести на внешнюю сторону на половину гребня с обеих сторон. Если придираться к самой регистрации, то фонаря штурмана на этом самолётике не было (Это 134-Б3, Вовка дело говорит и врать не будет)))
Лого-лайт на корне хвоста - это не просто обведённые овалы в расшивке, это всё же фары подсветки. Хотя бы чёрненьким с серебром закрасить надо было.
Расшивка лючков на движках - сделана логически-наоборот. Грязь стекает вниз, а потому более логично отсутствие продолжения горизонтальных линий на лючках должно быть сверху, а не снизу, где всё это ховно скапливается.
БАНО - его нет. Ни на крыльях, ни где-то ещё. Можно было бы и сделать по стекляшке на крыльях красного и зелёного прозрачного и на макушке парочку краснух прозрачных. Снизу на брюхе один.
Про антенны уже сказали и я молчу - самолёт слепой.
Посадочные фары - носовые есть, а где основные на гондолах?
Тонировка - где логика? Учитываем все погодные и аэродинамические составляющие.
Ну все равно есть ощущение, что когда белили комнату, модель забыли вынести и ее известкой прибило. С выгоранием краски как-то не очень получилось. Еще и подложка толстенная и отличная по оттенку на деках проглядывает.
Та ну зачем. Наоборот, сам же и спросил. Есть вариант не снимая всей краски закрасить антиблик верно? Например задуть до победного былым поверх чёрного? Но я представляю что это будет. Насчёт "белил" это были мелки. Перебор.
Осветление тут обошлось без фотошопы, просто плюс другой источник света.
Комментарии
с сайта
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 02.08.2013
С полоской зачётный подкол). Я фотки поставил оригиналы теперь. Может пойдёт начальник? )))
И тест был в том, что на фотках не совсем различимо оказалось. Осветление краски, выгорание декалей, и загрязнения. Плюс авто эмали, и подбор серогого цвета. Жидкие маски на остекление. Выделение обшивки.
54 года
На сайте с 15.10.2012
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 02.08.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
55 лет
На сайте с 04.08.2011
46 лет
На сайте с 13.01.2011
46 лет
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 02.08.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:
Слишком много недоработок как по модели, так по качеству фоток. Даже не знаю, нужен ли автору такой список?
На сайте с 02.08.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
Теперь второй момент: модель снята вся с одной точки, её крутили под штативом. А если немного ниже точку взять? Ну, как будто Вы стоите рядом с самолётом и снимаете его. Ракурсы "вкусные" поискать? Ведь вкуснее получится в разы! Сверху, снизу, сбоку, диагонально. Просто меняйте точку съёмки. Фантазии худажника нет предела и не надо сетовать на то, что фотограф из Вас никакой. Все учились и многие научились! Я тоже шишек набирался на фотках от Мэтров, как и другие потом от меня. Дерзайте, у ВАс всё получится в лучшем виде!
И прошу не считать мои советы издёвкой - самому же понравится, в конечном итоге.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Кромка киля - на ней должен быть ПОС серебром.
Антиблик - не должен доходить до стёкол, белый переплёт на фонаре снизу остаётся.
Регистрация - надо разнести на внешнюю сторону на половину гребня с обеих сторон. Если придираться к самой регистрации, то фонаря штурмана на этом самолётике не было (Это 134-Б3, Вовка дело говорит и врать не будет)))
Лого-лайт на корне хвоста - это не просто обведённые овалы в расшивке, это всё же фары подсветки. Хотя бы чёрненьким с серебром закрасить надо было.
Расшивка лючков на движках - сделана логически-наоборот. Грязь стекает вниз, а потому более логично отсутствие продолжения горизонтальных линий на лючках должно быть сверху, а не снизу, где всё это ховно скапливается.
БАНО - его нет. Ни на крыльях, ни где-то ещё. Можно было бы и сделать по стекляшке на крыльях красного и зелёного прозрачного и на макушке парочку краснух прозрачных. Снизу на брюхе один.
Про антенны уже сказали и я молчу - самолёт слепой.
Посадочные фары - носовые есть, а где основные на гондолах?
Тонировка - где логика? Учитываем все погодные и аэродинамические составляющие.
И будет шикарная модель!
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 02.08.2013
Осветление тут обошлось без фотошопы, просто плюс другой источник света.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий