Здравствуйте, уважаемые моделисты! Спешу поделиться с вами нашей совместной с Олегом Антоновым работой, его стройка, а покраска моя. Это танк Sherman M4A2(76)W.
Несколько слов от Олега: В качестве прототипа был использован Советский танк "Шерман" в немецком городке Грабов, Германия 3 мая 1945 года, запечатленный на известном фото тех лет https://pikabu.ru/story/moya_kolorizatsiya_5089525, в том числе на его колоризованной версии. А вот тот же танк с экипажем, но уже после войны. Поменялось обозначение на башне. https://pikabu.ru/story/restavratsiya_i_otsvetnenie_5521039 Верх, низ корпуса, тележки шасси (особенно понравились), ленивцы, инструмент - Академия. От родной академовской башни отказался. Даже на первый взгляд, без линейки, по сравнению с башнями от Тамии и Азуки, она показалась мне непропорционально высокой и зауженной с боков. Башня, пушка, бревно по правому борту - Тамия. Выпилен родной и заменен на смоляной от A-Resin верхний лист моторного отсека для Шермана М4А2, родной уж больно дубоват. Прозрачный люк и крышка люка командира, катки, ведущие звездочки, фары, дугообразное крепление кожуха пулемета на переднем бронелисте и сам пулемет - Азука. Браунинг на башне - великолепная смола от фирмы Танк. Гусеницы - Фриул. Фототравление - Эдуард. Использованы лишь ограждения фар, сигнала, перфорированные полоски для крепления бортовых экранов, "ремни" для крепления троса и шанцевого инструмента. Отличные линзы фар - SKP Design. Декали - из 2-х наборов New Penguin с очень простой, но и весьма познавательной инструкцией. Мешок - хорошо пролитая смола от Кондора. Скатки и тряпки на корме - от Black Dog, остались из набора к Хелкету. Трос и коуши - Эврика. Сапоги на антенне - изъяты вместе с ногами у одного из пары небезызвестных пулеметчиков от Звезды.
Приятного просмотра.
|
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.
Не боясь показать свою некомпетность в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю, для чего эти отверстия выполнялись. По идее, они должны сообщаться с чем-то, иначе, зачем они нужны, для спринцевания ходовой или для чего другого? С другой стороны, вероятно, для этой же цели существуют на верху самих тележек по 2 нарезанных отверстия, закрытых болтами. Как правило, при движении танка на верх тележек насыпается грунт, это хорошо видно на фото прототипа, и болты сверху выполняют защитную функцию, предохраняя ВЕРХНИЕ отверстия от попадания грязи. Однако, и с торцов тележек при движении танка по грунту БОКОВЫЕ отверстия, хоть и в меньшей степени, но тоже забьются грязью и, по логике, они тоже должны быть закрыты от попадания почвы внутрь. Так для чего, коллеги, сделаны эти 4 боковых отверстия в каждой из тележек, подскажите?
На сайте с 14.11.2010
Цитата:На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.
Не боясь показать свою некомпетность в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю, для чего эти отверстия выполнялись. По идее, они должны сообщаться с чем-то, иначе, зачем они нужны, для спринцевания ходовой или для чего другого? С другой стороны, вероятно, для этой же цели существуют на верху самих тележек по 2 нарезанных отверстия, закрытых болтами. Как правило, при движении танка на верх тележек насыпается грунт, это хорошо видно на фото прототипа, и болты сверху выполняют защитную функцию, предохраняя ВЕРХНИЕ отверстия от попадания грязи. Однако, и с торцов тележек при движении танка по грунту БОКОВЫЕ отверстия, хоть и в меньшей степени, но тоже забьются грязью и, по логике, они тоже должны быть закрыты от попадания почвы внутрь. Так для чего, коллеги, сделаны эти 4 боковых отверстия в каждой из тележек, подскажите?
Олег, все очень просто, эти отверстия,всего лишь часть стандартизации и универсальности, не было на шерманах левых и правых тележек. Кронштейн бокового ролика прикручивался либо справа , либо слева. Смотря на какую сторону танка он ставился. С противоположной стороны отверстия уже были никому не интересны.Прикрутили на заводе кронштейн и забыли)) Как то так)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.11.2010
Думаю стало ясно?)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 14.11.2010
Вы имеете ввиду внутри опоры, поддерживающей поддерживающий каток? (непереводимая игра слов...)
Именно их.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 14.11.2010
Въехал, наконец-то c этими отверстиями !!! Есть еще один момент. Вы, Слава, пишите "нет переднего уголка крепления кожуха трансмиссии к корпусу" А где он, такой-сякой, должен быть? Нет ли у вас фото?
Нашел только такие фото
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 14.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
51 год
На сайте с 14.07.2015
51 год
На сайте с 14.07.2015
51 год
На сайте с 14.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий