Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую!
Вот уже на носу новогодние праздники, и эта работа - завершающая в этом году.
Наверное, каждому моделисту знакома такая ситуация, что сидишь дома на диване, потягиваешь себе спокойно чай (или еще какие-нибудь горячительные напитки), смотришь на свою коллекцию и взгляд цепляется за модель, которая вроде бы и сделана хорошо, но в голове возникает мысль – сейчас с теми навыками, которые у меня есть, сделал бы гораздо лучше. А дальше есть два пути: или оставить всё как есть и потратить время на новую коробку, или взять, замочить в «Кроте», отмыть и почистить. Такой моделью для меня стал Т-80БВ. Не в первый раз, кстати, восстанавливаю модели, однако, здесь постарался быть аккуратней (для себя ведь)
«Крот» не справился с поставленной задачей, поэтому танк был постиран еще и в «Тайде» - результат оказался лучше. Разумеется, далеко не вся краска слезла, а скоблить наждачкой я не решился, и так много деталей пришлось оторвать с мясом, да и в принципе норма, когда предыдущие слои краски целиком не отмываются. Потом в некоторых местах они вздуваются, но можно ведь всковырнуть и замаскировать под следы эксплуатации =)
Что переделал и чем дополнил:
Орудие от RB Model (Упрощенное по сравнению с Voyager, но всё же лучше пластикового)
Увеличил клиренс
Пулемет НСВТ Miniarm
Подножки на бортовых кранах заменил на проволоку
Слегка усовершенствовал бочки в корме путем замены ободов на них
Тросы KAV (Ничего так, как по мне)
Курсовой пулемет тоже KAV
Нарастил юбку-брызговик, прикрывающую НЛД как на фото в сети
Осветитель на башне ELF
Антенна Magic models
«Тучи» Voyager
Заменил бревно
Траки Friul
Перепаял защиту фар, а также спаял корзину (ужасная корзина у «трубочистов» получилась, 100% надо менять)
Габариты из полупрозрачных одноразовых вилок
Сумка-патроноуловитель из текстурированной фольги
Сделал нормальный прицел, чтобы туда можно было адекватный блистер воткнуть изнутри башни
Взял из остатков набора Xact конвойный фонарь
Декали «приехали» из набора Т-90 Meng
Попытался выровнять НДЗ по правому борту на башне. Получилось добиться желаемого только на верхнем ряду блоков, а нижние образовали неправильный «челюстной прикус» (По-моему, «дудка» что-то с креплениями ДЗ напутала там…)
В завершении хочу сказать, что модель лично для меня «засверкала» по-новому и больше трогать её не буду. Я очень доволен.
Удачи и добра вам, побольше времени на хобби и с наступающим!
Красивая реалистичная восьмидесятка. Очень понравилась в плане сборки. Покраска весьма зачетная - видимо в полях не меньше месяца и с полигона на погрузку едет)))).Высший бал.
Но хочется все таки спросить и у вас в том числе, как к создателю этой прекрасной модели - почему все, кто красит Т 80, в области рассекателя наносят сажево-маслянный след на решетку и на бревно? Раскаленные газы никоем случаем не попадают на бревно из за конструктивных особенностей решетки рассекателя, и капать там тоже нечему. ТС-1 прекрасно сгорает в камере без остатка. К тому же на выходе при 70-100 процентов мощности силовой турбины (эксплуатационная норма),температура достигает до 500-700 градусов по Цельсию. Там, по определению ничего маслянного не может остаться. И бревно остается или грязное или окрашенное в цвет танка. В основном бревна у всех танков выглядят новее, чем сама машина, так, как практически никто в войсках ими не пользуется для самовытаскивания. Дешевле и проще - другой танк или тягач с лебедкой если уж по полки встрял.
Ничего личного) просто маленький нюанс, не влияющий на мою оценку в целом.
Комментарии
52 года
На сайте с 16.11.2016
39 лет
На сайте с 02.12.2012
38 лет
На сайте с 25.07.2011
На сайте с 18.10.2018
Но хочется все таки спросить и у вас в том числе, как к создателю этой прекрасной модели - почему все, кто красит Т 80, в области рассекателя наносят сажево-маслянный след на решетку и на бревно? Раскаленные газы никоем случаем не попадают на бревно из за конструктивных особенностей решетки рассекателя, и капать там тоже нечему. ТС-1 прекрасно сгорает в камере без остатка. К тому же на выходе при 70-100 процентов мощности силовой турбины (эксплуатационная норма),температура достигает до 500-700 градусов по Цельсию. Там, по определению ничего маслянного не может остаться. И бревно остается или грязное или окрашенное в цвет танка. В основном бревна у всех танков выглядят новее, чем сама машина, так, как практически никто в войсках ими не пользуется для самовытаскивания. Дешевле и проще - другой танк или тягач с лебедкой если уж по полки встрял.
Ничего личного) просто маленький нюанс, не влияющий на мою оценку в целом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий