Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех, коллеги! Представляю на Ваш суд свою модель самолёта Boeing 757, мирового концертного турне английской рок-группы Iron Maiden. Собственно говоря, обзавёлся моделью абсолютно случайно. Пару-тройку лет назад, стал обладателем декали к этой модели от Ascencio, ну и приобрёл саму модель. Качество изготовления Восточного экспресса известно всем, поэтому останавливаться на этом не буду. Модель претерпела некоторые доработки: 1. Стойки шасси, а именно, шток из фольги, гидросистема из металлической проволоки, новые бустеры на передней стойке из кусочков пластика,светотехника от Эльфа. 2. Антенны из кусочков фототравления 3. Маяки от Эльфа. 4. Немного доработаны движки, а точнее, пилоны, поскольку родные были отвратительного качества, пришлось их исправлять двухкомпонентной тамиевской шпатлёвкой и наждачкой. 5. Из кусочков пластика от Доширака, сделал стенки ниш шасси. Краски Таmiya и Alclad Lacquer. Лак, смывка,пигменты тоже Таmiya. Остекление кабины изначально решил делать декалью, поскольку, родное стекло было очень мутным и не прозрачным. Так же, немного добавил мелочи от других наборов. Надеюсь, модель понравится. Приятного просмотра!
Вытерпеть 757 от этого кривого произвожителя - это дорогого стоит! Закончить - ещё дороже.
У меня два 757 ушли в стенку и об колено, исправить разность углов стаба и крыльев так и не смог. Оказалось, что пресловутый Амодел намного проще ВЭ и победить его - это трижды перешагнуть Амодел.
Я не буду ни о чём брюзжать, потому что не о чем. С победой!
Цитата: Вытерпеть 757 от этого кривого произвожителя - это дорогого стоит! Закончить - ещё дороже.
У меня два 757 ушли в стенку и об колено, исправить разность углов стаба и крыльев так и не смог. Оказалось, что пресловутый Амодел намного проще ВЭ и победить его - это трижды перешагнуть Амодел.
Я не буду ни о чём брюзжать, потому что не о чем. С победой!
ДА, с подгонкой стабилизаторов проблемы были!... То же самое и с крыльями. А ещё, стойки шасси имели разную высоту.Пришлось и их подгонять.))
Комментарии
30 лет
На сайте с 04.11.2015
И хоть всё предельно аккуратно, но... Не Мрия одним словом)
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир, а я и не признал сразу, чья работа.
И хоть всё предельно аккуратно, но... Не Мрия одним словом)
Конечно не Мрия !... ))
53 года
На сайте с 03.06.2015
На сайте с 25.09.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Вещь.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 31.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.09.2015
Отличная работа.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вещь.Это точно.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Достойная работа, понравился самолёт! Хоть и не фанат Айрон Мейден))
Спасибо! Я , в принципе, тоже не фанат. )))
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 05.03.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
У меня два 757 ушли в стенку и об колено, исправить разность углов стаба и крыльев так и не смог. Оказалось, что пресловутый Амодел намного проще ВЭ и победить его - это трижды перешагнуть Амодел.
Я не буду ни о чём брюзжать, потому что не о чем. С победой!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но ни к самой модели, ни к её окраске претензий никаких нет. Чётко всё передано.
С Уважением, Алексей.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Теперь надо 747 строить!
Надо подумать !... )))
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Отлично получилось, с учетом исходного материала.
Цитата:
Из-за аляповатой окраски прототипа модель смотрится какой-то "неумытой".
Но ни к самой модели, ни к её окраске претензий никаких нет. Чётко всё передано.
С Уважением, Алексей.
Спасибо большое!
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Вытерпеть 757 от этого кривого произвожителя - это дорогого стоит! Закончить - ещё дороже.
У меня два 757 ушли в стенку и об колено, исправить разность углов стаба и крыльев так и не смог. Оказалось, что пресловутый Амодел намного проще ВЭ и победить его - это трижды перешагнуть Амодел.
Я не буду ни о чём брюзжать, потому что не о чем. С победой!
ДА, с подгонкой стабилизаторов проблемы были!... То же самое и с крыльями. А ещё, стойки шасси имели разную высоту.Пришлось и их подгонять.))
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий