Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги! Представляю Вашему вниманию свою модель самолёта Боинг 787 Дримлайнер от компании Звезда. Данной моделью обзавёлся случайно (мне её подарил человек который не стал её собирать), поэтому уж коль так вышло, решил собрать её. Сборка особых проблем не вызывала. Всё великолепно состыковывается, нет утяжин ,дефектов ( Звезда порадовала качеством !). Красил Тамиевским акрилом и Alcled, декали заказал в Ascencio. Тамиевский лак, миговская смывка и пигменты. Чуть-чуть выделил расшивку карандашом. Пачкать модель не стал, так как борта новенькие, сияют чистотой и блеском. Из доработок выполнил следующее:
- фары и маячки от Эльфа
- фольга на стойках шасси
- антенны из обрезков фототравления
- из обрезков фототравления изготовил аэродинамические гребни на движках (Звезда про них забыла ...)
В завершении несколько слоёв полуматового лака от Тамии. Вот собственно и всё. Приятного Вам просмотра.
Цитата: Чистенько, но немного не живенько. Пару дней назад имел честь пялиться в него на перроне нос к носу - глянцевый он. Вот как у кота, такой он и блестючий...
И дело не в ПОЖ - его ещё не обработали на тот момент.
Цитата: Отличная модель!
Спасибо большое ребята! Если честно, немного испугался его оживлять, думал что испорчу... ))
Цитата: Прилично, Володь, а что так проигнорировал остекление кабины ?
Спасибо большое Юра ! Остекление кабины было мутноватым, поэтому решил сделать его деками (да и в комплекте декали было остекление кабины, не пропадать же добру ..))
Цитата: Непонятно почему так низко двигатели? Очень маленький просвет до земли-возможно что Звезда сделала коротковатые стойки.
Наверное Звезда так сделала. Хотя на прототипе они тоже находятся достаточно низко.На соседнем форуме мою модель сильно раскритиковали за это и существенно снизили оценки в конкурсе...
Цитата: Прототип всегда отличается от серийной машины.Надо бы ради интереса глянуть фотки прототипа-что там со стойками..А где ваша модель на Скале?Раздел?
Цитата: Верхние поверхности крыла точно все белого цвета?
Володя, да, по схеме окраски машины крыло и оперение белое независимо от принадлежности к авиакомпании.
Цитата: Знать бы реальные размеры стоек-можно перевести их в 1/144 и узнать есть косяк в размерах в модели.
Модель создавалась по информации предоставленной Боингом. О каких косяках в модели Вы говорите?
С высотой двигателя над поверхностью все в порядке, причину объяснил сам автор и привел доказательство.
Посмотрите любой из собранных 787 и все встанет на свои места.
Dimok-причину объяснил сам автор и привел доказательство.
Автор написал фразу ,, на прототипе,,-это означает на первой заводской машине.Скорее всего Звезда и делала пресс-формы с прототипа.Звезда сделала ПРОТОТИП как и Heller свой А-320.Кто то на Скале правильно подметил(я тоже согласен с теми выводами) что на фото движки серийного самолета визуально выше расположены над землей чем у прототипа.Далее.Автор сделал Катар-серийную машину,на фото Катаровские машины имеют движки визуально выше расположенные чем у первого прототипа на фотках.
Я не знаю почему движки визуально так низко на модели Звезды.По факту если делать серийный Катаровский вариант надо поднимать движки выше -можно с помощью замены зеркала(удлинение) штока на всех трех стойках.
Комментарии
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Чистенько, но немного не живенько. Пару дней назад имел честь пялиться в него на перроне нос к носу - глянцевый он. Вот как у кота, такой он и блестючий...
И дело не в ПОЖ - его ещё не обработали на тот момент.
Цитата:
Отличная модель!
Спасибо большое ребята! Если честно, немного испугался его оживлять, думал что испорчу... ))
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Прилично, Володь, а что так проигнорировал остекление кабины ?
Спасибо большое Юра ! Остекление кабины было мутноватым, поэтому решил сделать его деками (да и в комплекте декали было остекление кабины, не пропадать же добру ..))
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Шикарная модель!
Цитата:
Очень красивый и чистый борт! В принципе каким и должен быть в начале летной карьеры!
Спасибо ребята !
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Согласен с коллегами. Модель привлекает взгляд. Вопрос только один. Верхние поверхности крыла точно все белого цвета?
Спасибо за высокую оценку! Вы знаете, пересматривая большое количество фоток этот самолёта, всё же решил что окраска именно такая.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Цитата: Согласен с коллегами. Модель привлекает взгляд. Вопрос только один. Верхние поверхности крыла точно все белого цвета?
Спасибо за высокую оценку! Вы знаете, пересматривая большое количество фоток этот самолёта, всё же решил что окраска именно такая.
Вот ещё один борт:
На сайте с 25.04.2013
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Непонятно почему так низко двигатели? Очень маленький просвет до земли-возможно что Звезда сделала коротковатые стойки.
Наверное Звезда так сделала. Хотя на прототипе они тоже находятся достаточно низко.На соседнем форуме мою модель сильно раскритиковали за это и существенно снизили оценки в конкурсе...
На сайте с 25.04.2013
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Прототип всегда отличается от серийной машины.Надо бы ради интереса глянуть фотки прототипа-что там со стойками..А где ваша модель на Скале?Раздел?
На скале она сейчас в разделе Авиация (новостях).
На сайте с 25.04.2013
На сайте с 20.10.2010
Верхние поверхности крыла точно все белого цвета?
Володя, да, по схеме окраски машины крыло и оперение белое независимо от принадлежности к авиакомпании.
Цитата:
Знать бы реальные размеры стоек-можно перевести их в 1/144 и узнать есть косяк в размерах в модели.
Модель создавалась по информации предоставленной Боингом. О каких косяках в модели Вы говорите?
С высотой двигателя над поверхностью все в порядке, причину объяснил сам автор и привел доказательство.
Посмотрите любой из собранных 787 и все встанет на свои места.
На сайте с 25.04.2013
Dimok-причину объяснил сам автор и привел доказательство.
Автор написал фразу ,, на прототипе,,-это означает на первой заводской машине.Скорее всего Звезда и делала пресс-формы с прототипа.Звезда сделала ПРОТОТИП как и Heller свой А-320.Кто то на Скале правильно подметил(я тоже согласен с теми выводами) что на фото движки серийного самолета визуально выше расположены над землей чем у прототипа.Далее.Автор сделал Катар-серийную машину,на фото Катаровские машины имеют движки визуально выше расположенные чем у первого прототипа на фотках.
На сайте с 20.10.2010
Автор написал фразу ,, на прототипе,,-это означает на первой заводской машине.
Если судить по Wiki то Вы правы. Прототип это первый. Но сейчас слово прототип приобрело ещё один смысл: это реальный копируемый в модели предмет.
На сайте с 25.04.2013
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий