Миг-31




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день уважаемые моделисты. Представляю на Ваш суд свою модель Миг-31 от Звезды. Сборка особых проблем не вызывала. Стыкуемость хорошая. При сборке произвёл несколько доработок: - закрыл воздухозаборники двигателей пластиковой сеткой от чайных пакетиков - заменил шасси, фары и маячки на эльфовские - использовал фольгу при отделке стоек шасси и на ракетах Р-33 - имитировал клёпку - заменил часть стоек основных шасси пластиковым ломом от старых моделей (родные были очень тонкими и хрупкими) - использовал ракеты Р-73 и пусковое устройство от ICM. На этих ракетах имитировал головку наведения с помощью эльфовских отражателей для фар (получилось вроде неплохо) На одном из сайтов читал, что на этих самолётах подвесные топливные баки (ПТАБ-2500) не использовались, но я решил всё же поставить, так как они шли в комплекте, да и внешнему виду придают солидности. Красил тамиевским акрилом, глянцевый лак, бегемотовские декали, снова глянец, миговская смывка, выделил расшивку карандашом, пигменты от тамии. В заключении, несколько слоёв полуматового лака от всё той же тамии. Прототип самолёта принадлежал 530-му авиаполку ПВО , аэродром Чугуевка. Сделал современную окраску самолёта, введённую в 2010 году, и оставил эмблему на левом воздухозаборнике. Получился такой переходный вариант: новую краску нанесли, но эмблему не закрасили (уж больно симпатичная касатка!). Вот собственно и всё. Жду Ваших оценок. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8242 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.08 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 июля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (13):
Группы (2):

Не показывать чат




































Комментарии
48 лет
На сайте с 30.06.2012
с сайта
Работа понравилась.
+1
62 года
На сайте с 05.08.2010
-слишком яркий крой
-грубовато смотрится герметик
43 года
На сайте с 17.07.2010
43 года
На сайте с 17.07.2010
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Очень толковая работа! Из придиризмов:
-слишком яркий крой
-грубовато смотрится герметик
Так это герметик?... А я думаю что за "мазня" на остеклении!...Ну, ориентировался на многочисленные фотографии, показалось вроде похоже. Может не совсем попал в цвет.
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Хорошая работа, от себя добавлю что кромки воздухозаборника нужно было сточить, внизу воздухозаборника установлен регулируемый элемент, называемый нижней створкой-ее нужно опустить, и этот борт если я неошибаюсь Миг 31 Б со штангой дозаправки , совершенно другими воздухозаборниками и соплами.
На фотографиях видел что нижняя створка не была опущенной, поэтому оставил прямой. А относительно штанги, не знаю, наверное она должна быть, но в схемах сборки и окраски её не было. Как то так...
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Работа понравилась.
Большое спасибо!
43 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Хорошая работа, от себя добавлю что кромки воздухозаборника нужно было сточить, внизу воздухозаборника установлен регулируемый элемент, называемый нижней створкой-ее нужно опустить, и этот борт если я неошибаюсь Миг 31 Б со штангой дозаправки , совершенно другими воздухозаборниками и соплами.
На фотографиях видел что нижняя створка не была опущенной, поэтому оставил прямой. А относительно штанги, не знаю, наверное она должна быть, но в схемах сборки и окраски её не было. Как то так...
Створка в процессе регулирования воздухозаборника занимает три фиксированных положения- взлетно-посадочное (нижнее), и два полетных положения (среднее и верхнее). Перевод створок из летного среднего в летное верхнее положение производится автоматически . Не видел фото на земле с положением створки как у вас.
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Цитата:Цитата:Хорошая работа, от себя добавлю что кромки воздухозаборника нужно было сточить, внизу воздухозаборника установлен регулируемый элемент, называемый нижней створкой-ее нужно опустить, и этот борт если я неошибаюсь Миг 31 Б со штангой дозаправки , совершенно другими воздухозаборниками и соплами.
На фотографиях видел что нижняя створка не была опущенной, поэтому оставил прямой. А относительно штанги, не знаю, наверное она должна быть, но в схемах сборки и окраски её не было. Как то так...
Створка в процессе регулирования воздухозаборника занимает три фиксированных положения- взлетно-посадочное (нижнее), и два полетных положения (среднее и верхнее). Перевод створок из летного среднего в летное верхнее положение производится автоматически . Невидел фото на земле с положением створки как у вас.
Спасибо, буду знать !
На сайте с 03.02.2012
47 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Отличный МиГ! Мне понравился!
Большое спасибо !
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Хорошая работа!
Спасибо !
На сайте с 28.01.2013
50 лет
На сайте с 20.01.2010
Да, еще не припомню Р-73 на 31-х, фото в подтверждение есть? Или это авторское виденье? Кроме того крыло и стабилизаторы у Р-33 слились воедино, это не есть правильно, промежуток должен быть.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Отличный МиГ! Мне понравился!
+1
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Исполнение понравилось. Замечания к матчасти в основном уже озвучил Денис, присоединяюсь.
Да, еще не припомню Р-73 на 31-х, фото в подтверждение есть? Или это авторское виденье? Кроме того крыло и стабилизаторы у Р-33 слились воедино, это не есть правильно, промежуток должен быть.
Вы знаете, в справочной информации о ракете Р-73 читал что она может состоять на вооружении в том числе и на Миг-31 (в инфракрасном диапазоне).Этим и руководствовался. Относительно Р-33 знаю, но на имевшихся фотографиях, промежуток между крыльями и стабилизаторами был ничтожно малый, поэтому решил не разделять
На сайте с 07.09.2011
58 лет
На сайте с 11.05.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий