Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
AH-64 Apache является первым армейским боевым вертолетом, разработанным с целью взаимодействия с наземными войсками на переднем крае, а также для противотанковых операций в любое время суток, в условиях плохой видимости и в сложных метеорологических условиях при большой степени сохранения боеспособности, живучести и возвращения в строй. Вертолет "Апач" проектировался исключительно для ведения наступательных операций при максимальной внезапности действий (исходя из принципа "вести бой и выжить"). Тактико-технические требования армии для вертолета AH-64A "Апач" с вооружением из 8 ПТУР "Нелфайр" и 320 30-мм снарядов включали вертикальную скороподъемность 2,3 м/с на высоте 1220 м при температуре 35°С, крейсерскую скорость 269 км/ч на высоте 1220 м и продолжительность полета при выполнении типового задания 1 ч 50 мин.
Модификации:
YAH-64 — прототип. Построено 5 экземпляров.
AH-64A — первая серийная модификация. Построено 827 вертолётов. В 1996-2005 годах 501 вертолёт был переоборудован в вариант AH-64D.
GAH-64A — вариант AH-64A, переоборудованный в наземный тренажёр. Переоборудовано 17 вертолётов.
JAH-64A — модификация для проведения специальных лётных исследований. Построено 7 машин.
AH-64B — вариант, модернизированный с учётом боевого опыта операции «Буря в пустыне». Имел увеличенное крыло, новые средства связи и навигации, усиленную бронезащиту. Разработка прекращена в 1992 году.
AH-64C — модернизированный AH-64A. До закрытия программы в 1993 году было модернизировано всего два вертолёта.
AH-64D Apache Longbow — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает "длинный лук"). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году, однако до 1997 года на «Апачах» этой модификации не устанавливалась надвтулочная РЛС. Планируется модернизировать в этот вариант все остающиеся AH-64A в 2008 году.
AH-64E AH-64 Block III— лопасти винтов выполнены из композитных материалов, двигатели T700-GE-701D (2000 л.с), более современная электронная система управления полетом, способен управлять несколькими беспилотными летательными аппаратами, скорость до 300 км/ч, дальность полета более 1,9 тыс. км.
По поводу модели могу сказать несколько Хороших слов:
1. Модель изготовлена на оснастке корейской фирмы "Academe Plastic Model Co., Ltd."
2. Качество пластика на высоте! (нет утяжин и облоя что очень порадовало)
3. Внутренняя расшивка очень аккуратная.
4. Хорошая деталировка.
5. Фонарь выполнен из хорошего прозрачного пластика.
Что не очень хорошо по модели:
1. Всего два варианта сборки.
2. Скудненькая декаль.
3. Как говорят коллеги, очень трудно установить фонарь после сборки фюзеляжа.
Будет собираться модификация AH-64D Apache Longbow.
начинал собирать такой.
есть один нюанс который помню-козырек над остеклением мне пришлось срезать т.к. фонарь надо сбоку заводить,а при собранном кокпите это проблематично!
Цитата: начинал собирать такой.
есть один нюанс который помню-козырек над остеклением мне пришлось срезать т.к. фонарь надо сбоку заводить,а при собранном кокпите это проблематично!
Вот тоже обратил внимание на такую хрень, думал - это только у меня или общий глюк. Реально - при склеенных между собой половинках фюзеляжа фонарь приклеить невозможно.
Цитата: Цитата:Что не очень хорошо по подели:
имеется в виду по Модели?
Что не очень хорошо по подели:
1. Всего два варианта сборки.
2. Скудненькая декаль.
3. Как говорят коллеги, очень трудно установить фонарь после сборки фюзеляжа.
Цитата: Цитата:
3. Как говорят коллеги, очень трудно установить фонарь после сборки фюзеляжа.
да не трудно!просто дополнительно надо еще один шов делать и обрабатывать!
Комментарии
43 года
На сайте с 10.08.2013
есть один нюанс который помню-козырек над остеклением мне пришлось срезать т.к. фонарь надо сбоку заводить,а при собранном кокпите это проблематично!
46 лет
На сайте с 03.11.2012
52 года
На сайте с 11.10.2009
начинал собирать такой.
есть один нюанс который помню-козырек над остеклением мне пришлось срезать т.к. фонарь надо сбоку заводить,а при собранном кокпите это проблематично!
Вот тоже обратил внимание на такую хрень, думал - это только у меня или общий глюк. Реально - при склеенных между собой половинках фюзеляжа фонарь приклеить невозможно.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Требует очень много доработок.
Само собой...Но также нужны и допы..)
На сайте с 17.01.2013
Что не очень хорошо по подели:
имеется в виду по Модели?
47 лет
На сайте с 07.07.2013
Цитата:Что не очень хорошо по подели:
имеется в виду по Модели?
Что не очень хорошо по подели:
1. Всего два варианта сборки.
2. Скудненькая декаль.
3. Как говорят коллеги, очень трудно установить фонарь после сборки фюзеляжа.
43 года
На сайте с 10.08.2013
Цитата:
3. Как говорят коллеги, очень трудно установить фонарь после сборки фюзеляжа.
да не трудно!просто дополнительно надо еще один шов делать и обрабатывать!
47 лет
На сайте с 07.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий