Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги! Давно я ничего не выставлял, несколько моделей ждут своей очереди на фотосессию. Сегодня представляю свою крайнюю работу F-4E Phantom II . в 32 масштабе 469th TFS, 388th TFW Andersen AFB in 1973. О самой модели, сказать нечего- одно слово "Тамия",хотя те,кто собирал данный кит,знают, какой косяк упорола знаменитая фирма с воздухозаборниками,так, что бы не ломать копья, лучше сразу заменить их на смолу или поставить заглушки,как поступил и я, хотя из спортивного интереса, эти безобразные выступы внутри воздушных каналов, я устранил( ушло 2 недели и нарушилась геометрия некоторых узлов ). По всему корпусу Тамиевские труженики сделали непонятные накладки, то ли заплатки, чего на реальном самолёте не было, которые и были удалены, по всему фезюляжу была накатана клёпка и дорезана росшивка. И ещё по технологии сборки,киль пришлось устанавливать, после окраски и мне это не сильно понравилось. Модель собиралась с многочисленными доработками, в качестве допов, использовалось травление от Эдуарда( интерьер, экстерьер, накладки внутри сопел, а так же многочисленные таблички и шильдики. Данная машина оснащена ракетным вооружением,хотя на одном из подкрыльевых пилонов, находится адаптор, для подвески бомб Мк 82, что говорит о том, что задачи могли меняться в зависимости от ситуации. В сборке использована на мой взгляд, совершенно убойная декаль от "Ikarus Decals" и частично родная. Впервые пользовался автомобильным глянцевым акриловым лаком, остался доволен, всё остальное по схеме краска и п/матовый лак от Ганзы. В качестве тонировки использовал Тамиевские смывки и пигменты, худ. маслянные краски и пастельные цв. карандаши. Ну как то так...
Да, фантомы тамиевские далеко не идеальны, особенно конструкция каналов в/з (это что-то!), но несмотря на это Вы его осилили. Модель смотрится очень хорошо, слов нет!
Ну наконец-то этот гигант попал на виртуальную полочку! ))
Впервые я увидел его вживую в конце августа, когда он был только-только закончен.
Никогда до него я не видел модели в 32 масштабе и он произвел на меня неизгладимое впечатление.
Сколько там всего сделано, сколько можно разглядывать...
Смотрится он очень эффектно, жаль фото не передают всей красоты и тонкости...
Еще бы колеса слегка припудрить и было бы ваще супер, но как сказал автор "этот монстр с меня соков выпил много... и на колеса уже сил не хватило)", оно и понятно.
Цитата: Эдуард, замечательная работа
Соглашусь с Александром.... Весьма достойно! Но фотосет (имхо), не очень удачен. Лучше было бы на природе его снять или просто при дневном свете.
Комментарии
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 02.11.2015
46 лет
На сайте с 26.11.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
47 лет
На сайте с 13.01.2013
65 лет
На сайте с 28.06.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 15.10.2016
67 лет
На сайте с 30.10.2011
48 лет
На сайте с 21.12.2010
65 лет
На сайте с 28.06.2013
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Впервые я увидел его вживую в конце августа, когда он был только-только закончен.
Никогда до него я не видел модели в 32 масштабе и он произвел на меня неизгладимое впечатление.
Сколько там всего сделано, сколько можно разглядывать...
Смотрится он очень эффектно, жаль фото не передают всей красоты и тонкости...
Еще бы колеса слегка припудрить и было бы ваще супер, но как сказал автор "этот монстр с меня соков выпил много... и на колеса уже сил не хватило)", оно и понятно.
65 лет
На сайте с 28.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Зачетный ФАНТОМ !!!Аналогично.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Эдуард, замечательная работа
Соглашусь с Александром.... Весьма достойно! Но фотосет (имхо), не очень удачен. Лучше было бы на природе его снять или просто при дневном свете.
с сайта
Зачетный ФАНТОМ !!!
на это много ума не надо) во всех темах...зачётный( подставляй название самолёта)..профит)) ты популярен
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий