Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, дорогие коллеги! Рад представить Вашему вниманию свою новую модель – Мерседес Актрос МП3 в 24 масштабе. Конфигурация штатная – восьмицилиндровая версия ОМ502, воздушный «обвес» под стандарт Евро 4. Интерьер – секвентальная КПП с рычагом джойстикового типа (контроллер на правом подлокотнике, переключения идут шагом вперед и назад).
В плане сборки, лично моё мнение, набор однозначно приятен и интересен; стыкуемость на пять баллов. Единственное, что вызывает вопрос к производителю – вентиляционные отверстия на дисках, которые выполнены неоднородно – по два широченных, а остальные – элипсные, узкие. Частично вопрос удалось решить рассверливанием узких отверстий. Из дополнений ничего не применялось, разве что антенны были заменены на проволочные.
Порядок сборки был следующий:
1. Весь двигатель с воздушными патрубками.
2. Рама с радиатором, мостами, задними крыльями (плафоны сразу были установлены с прокраской внутрянки в серебро.
3. Бак, воздушный фильтр, катализатор, подножка для подключения систем ПП, задние сегменты крыльев.
4. Бампер с прокраской фар и установленным стеклом.
5. Интерьер: передняя «торпеда», вся остальная внутрянка кабины
6. Кабина: боковые стенки, верх, перед сразу, а после установки и проклейки внутрянки – задняя стенка.
7. Дополнительно по бокам пола кабины были проложены трубки из литника, чтобы уменшить «гуляние» стенок кабины относительно внутренней части.
8. Радиаторная решетка на кабину, антенны, задний щиток моторного отделения, воздуховод, обтекатель с креплениями.
После покраски и лакировки:
9. На раму установил весь обвес, включая колеса.
10. Насухо примерил саму кабину и приклеил раму с пневмоподвеской кабины.
11. Установил кабину при помощи распаянных штифтов и приклеил к раме.
12. Установил лобовой козырёк, боковые зеркала заднего вида.
Перед покраской пластик многократно протирался спиртом (поверхность не внушала доверия в плане хорошей адгезии), после чего загрунтовался баллоном Тамии.
Далее пошел окрас красками Mr Color, цвет которых подбирался исключительно на глаз – рама тёмно-серый, с синим оттенком; бак и катализатор - светло-серный + 15% серебряного металлика; диски – светло-серый + 30% серебряного металлика. Бампер кабины, радиаторная решетка красилась под голый пластик. Задний щиток моторного отделения, воздухвовод, воздухозаборник – темный german panzer grey от Mr Color. Кабина – смесь какой-то из светло-серых красок и красного, чтобы получился эффект частично выцветшей краски (на поюзанных машинах – Актросах, Аксорах такого же цвета выгорание краски выглядит примерно так). Уплотнители стекла – акриловый rubschwarz от Mr Hobby. Собственно, им же подправлялись огрехи и неровности окрашенных german panzer grey участках. Тонировка люка сверху и козырька – глянец Mr Color c Gloss Black в соотношении черного к лаку 1 к 4.
Сколы на раме и дисках – Пасифик 88 «сколы бурые».
Лаки – акрил Mr Hobby
Смывка – чёрная Тамия.
К моему изумлению, несмотря на заранее предусмотренную герметизацию всех возможных щелей кабины (как изнутри, так и снаружи), какая-то часть, предположительно частиц красной краски, в виде сухой пыли осела на стекле изнутри. Если на лобовом стекле после снятия герметизирующего скотча снизу, бумажкой удалось снять бОльшую часть налета, то на боковых это не представилось возможным в силу препятствия боковых панелей дверей. Несмотря на то, что при равномерном освещении кабины со всех сторон (в лайткубе как на фото) дефект практически не виден, то при локальном освещении, например, фонарем телефона, можно увидеть на стекле пятна белесого налета.
Случившееся поначалу для меня было настоящим шоком вдвойне, тк я предполагал возможность такого эффекта, в связи с чем снизу кабину обклеил множеством слоев скотча, проверил все места соединения кабины на предмет «проварки» клеем всех стыков, окрас производил на давлении не больше 0,9 атмосфер…
В голову по этому поводу закрадываются самые безумные догадки и предположения – от банальной роковой микрощели в скотче до электризации стекла изнутри, притянувшего эту злочастную пыль… Стекло, кстати, до склейки кабины стекло начисто протиралось микрофиброй.
Если кто-то сталкивался с подобным эффектом или у кого есть мнение на этот счёт, поделитесь пожалуйста идеями или опытом.
Комментарии
На сайте с 31.10.2022
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 09.03.2008
49 лет
На сайте с 17.11.2018
закинул в избранное - лет пять лежит такой же, несобраный. буду поглядывать
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий