Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Выкладываю свою самую первую в жизни модель самолёта!!! Увлекаюсь этим уже 2 месяца. Модель сама собралась хорошо, красила автобаллончиками, т.к. аэрографа ещё нет... Шасси и двигатели кисточкой. Декали от "Звезды" полная фигня! Красная полоска почему-то наполовину оранжевая и т.п. Маски на иллюминаторы заказывала в интернет магазине. У меня тут очень много косяков, я это знаю, но как говорится "первый блин комом"))))) Судите! P.S. Я девушка и это первая модель, прошу это учесть)
Цитата: Для первого раза очень даже ничего.
Метталические окрасы это не так просто как кажется на первый взгляд.
В целом вам удалось. Хотя зернистость есть.
Если не слетите с нашего хобби то потенциал есть. Ну и конечно, аэр нужен. Хотя основные затраты это даже не аэр, а компрессор к нему.
вот ещё одну модельку сделаю и куплю, наверное аэр! только вот как им пользоваться, я понятия не имею...
Цитата: Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю. вообще "левый" совет
Цитата: Цитата: Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю. вообще "левый" совет
Цитата: Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
Цитата: Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........
Цитата: Цитата:Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........
А я вот так и делаю на 144м. Сначала половинки крашу, потом остекление, потом склейка, потом через валики задуваю швы. Ничего не видно, зато не надо кучи масок на остекление салона.
Катерина, Вы обещали поменять фотографии? Ну и? Я держу в прихожке вашу модель исключительно из-за развившейся дискуссии, но и этому есть предел.
Цитата:Цитата:Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........
А я вот так и делаю на 144м. Сначала половинки крашу, потом остекление, потом склейка, потом через валики задуваю швы. Ничего не видно, зато не надо кучи масок на остекление салона.
Катерина, Вы обещали поменять фотографии? Ну и? Я держу в прихожке вашу модель исключительно из-за развившейся дискуссии, но и этому есть предел.
Цитата:Цитата:Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........
А я вот так и делаю на 144м. Сначала половинки крашу, потом остекление, потом склейка, потом через валики задуваю швы. Ничего не видно, зато не надо кучи масок на остекление салона.
Катерина, Вы обещали поменять фотографии? Ну и? Я держу в прихожке вашу модель исключительно из-за развившейся дискуссии, но и этому есть предел.
Добрый вечер! Выложила новые фото модели, такие подойдут? Посмотрите, пожалуйста
А мне нря! Просто нря! :) Товарищи моделисты, а почему я не видел таких жарких обсуждений на миньках сделанных мужчинами? Ваши жены в курсе. что вы все здесь?))))))))))))))
П.С.: Катюша, землячка, модель очень понравилась :)
Модель (для дебюта)- неплоха. Но нужно продолжать работать... Так сказать "шлифовать" ваши задатки!)) Успехов в дальнейшем! А фото, лучше делать не на драпировках (простынях и т.п.), а на однородном фоне (для начала - ватман) и без вспышки.
Цитата: А мне нря! Просто нря! :) Товарищи моделисты, а почему я не видел таких жарких обсуждений на миньках сделанных мужчинами? Ваши жены в курсе. что вы все здесь?))))))))))))))
П.С.: Катюша, землячка, модель очень понравилась :)
Спасибо-спасибо! Я очень старалась! P.S. А может потому что я наверное первая девушка тут?)
Цитата: Модель (для дебюта)- неплоха. Но нужно продолжать работать... Так сказать "шлифовать" ваши задатки!)) Успехов в дальнейшем! А фото, лучше делать не на драпировках (простынях и т.п.), а на однородном фоне (для начала - ватман) и без вспышки.
Я делала без вспышки, ватнам купить не успела... Но если уж так надо будет, то куплю и перефотографирую)
Екатерина, классный самолёт у Вас получился, выглядит очень здорово! А по поводу сборки, - собирайте как Вам удобно. Меня убивает мысль, что нужно сотню и более иллюминаторов заклеить масками, а потом их аккуратно снять, поэтому я делаю, как Антон Архипов написал.
Цитата: ... Меня убивает мысль, что нужно сотню и более иллюминаторов заклеить масками, а потом их аккуратно снять, поэтому я делаю, как Антон Архипов написал.
Алекс, кто бы сомневался... Технологию такой покраски я стырил у тебя)))))
Катерина, я настоятельно рекомендую посмотреть галерею ГА на нашем сайте. Там есть экземпляры, с которых можно брать пример в фото, ибо предложенное опять ни в дугу....
Цитата: Цитата:Для первого раза очень даже ничего.
Метталические окрасы это не так просто как кажется на первый взгляд.
В целом вам удалось. Хотя зернистость есть.
Если не слетите с нашего хобби то потенциал есть. Ну и конечно, аэр нужен. Хотя основные затраты это даже не аэр, а компрессор к нему.
вот ещё одну модельку сделаю и куплю, наверное аэр! только вот как им пользоваться, я понятия не имею...
Под аэрограф - нужен компрессор. Вещь не самая дешевая. Тут многие красят из балончиков и очень хорошо получается. Не спешите.
Цитата: Цитата:... Меня убивает мысль, что нужно сотню и более иллюминаторов заклеить масками, а потом их аккуратно снять, поэтому я делаю, как Антон Архипов написал.
Алекс, кто бы сомневался... Технологию такой покраски я стырил у тебя)))))
в этом деле (моделизме, да и во многих других), наверно, главное- результат, а как уж там кто-что делает- это на втором плане.
Цитата: в этом деле (моделизме, да и во многих других), наверно, главное- результат, а как уж там кто-что делает- это на втором плане.
И это правильно!))
Цитата: Алекс, кто бы сомневался... Технологию такой покраски я стырил у тебя)))))
Антон, всегда рад помочь!)))
Цитата: А фото, лучше делать не на драпировках (простынях и т.п.), а на однородном фоне (для начала - ватман) и без вспышки.
Насчёт ватмана я бы поспорил. Белый глянцевый фон слишком активен для такой модели, и будет забивать весь кадр. Мне кажется, матовый фон лучше подойдёт, светлый какой-нибудь...
Екатерина, поздравляю с окончанием модели! Успехов в дальнейших моделях!
Главное - не забросить хобби.
А по поводу S7 совет Вам - для подбора обратитесь в автоколеровку, там Вам подберут краску наиболее похоже. Самостоятельно подобрать такие цвета очень сложно.
Комментарии
На сайте с 16.06.2013
Для первого раза очень даже ничего.
Метталические окрасы это не так просто как кажется на первый взгляд.
В целом вам удалось. Хотя зернистость есть.
Если не слетите с нашего хобби то потенциал есть. Ну и конечно, аэр нужен. Хотя основные затраты это даже не аэр, а компрессор к нему.
вот ещё одну модельку сделаю и куплю, наверное аэр! только вот как им пользоваться, я понятия не имею...
51 год
На сайте с 17.08.2010
Для начала совсем не плохо. Главное есть потенциал и желание, а опыт дело наживное. Удачи Вам!
+1
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю. вообще "левый" совет
Это Правило!
На сайте с 16.06.2013
Цитата: Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю. вообще "левый" совет
Это Правило!
Я что-то не так сделала?
На сайте с 23.09.2010
Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
На сайте с 16.06.2013
Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Цитата:Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........
А я вот так и делаю на 144м. Сначала половинки крашу, потом остекление, потом склейка, потом через валики задуваю швы. Ничего не видно, зато не надо кучи масок на остекление салона.
Катерина, Вы обещали поменять фотографии? Ну и? Я держу в прихожке вашу модель исключительно из-за развившейся дискуссии, но и этому есть предел.
На сайте с 16.06.2013
Цитата:Цитата:Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........
А я вот так и делаю на 144м. Сначала половинки крашу, потом остекление, потом склейка, потом через валики задуваю швы. Ничего не видно, зато не надо кучи масок на остекление салона.
Катерина, Вы обещали поменять фотографии? Ну и? Я держу в прихожке вашу модель исключительно из-за развившейся дискуссии, но и этому есть предел.
Сегодня вечером поменяю, я на работе просто...
На сайте с 16.06.2013
Цитата:Цитата:Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........
А я вот так и делаю на 144м. Сначала половинки крашу, потом остекление, потом склейка, потом через валики задуваю швы. Ничего не видно, зато не надо кучи масок на остекление салона.
Катерина, Вы обещали поменять фотографии? Ну и? Я держу в прихожке вашу модель исключительно из-за развившейся дискуссии, но и этому есть предел.
Добрый вечер! Выложила новые фото модели, такие подойдут? Посмотрите, пожалуйста
45 лет
На сайте с 09.01.2012
П.С.: Катюша, землячка, модель очень понравилась :)
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 16.06.2013
А мне нря! Просто нря! :) Товарищи моделисты, а почему я не видел таких жарких обсуждений на миньках сделанных мужчинами? Ваши жены в курсе. что вы все здесь?))))))))))))))
П.С.: Катюша, землячка, модель очень понравилась :)
Спасибо-спасибо! Я очень старалась! P.S. А может потому что я наверное первая девушка тут?)
На сайте с 16.06.2013
Модель (для дебюта)- неплоха. Но нужно продолжать работать... Так сказать "шлифовать" ваши задатки!)) Успехов в дальнейшем! А фото, лучше делать не на драпировках (простынях и т.п.), а на однородном фоне (для начала - ватман) и без вспышки.
Я делала без вспышки, ватнам купить не успела... Но если уж так надо будет, то куплю и перефотографирую)
На сайте с 31.07.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
... Меня убивает мысль, что нужно сотню и более иллюминаторов заклеить масками, а потом их аккуратно снять, поэтому я делаю, как Антон Архипов написал.
Алекс, кто бы сомневался... Технологию такой покраски я стырил у тебя)))))
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Цитата:Для первого раза очень даже ничего.
Метталические окрасы это не так просто как кажется на первый взгляд.
В целом вам удалось. Хотя зернистость есть.
Если не слетите с нашего хобби то потенциал есть. Ну и конечно, аэр нужен. Хотя основные затраты это даже не аэр, а компрессор к нему.
вот ещё одну модельку сделаю и куплю, наверное аэр! только вот как им пользоваться, я понятия не имею...
Под аэрограф - нужен компрессор. Вещь не самая дешевая. Тут многие красят из балончиков и очень хорошо получается. Не спешите.
На сайте с 23.09.2010
Цитата:... Меня убивает мысль, что нужно сотню и более иллюминаторов заклеить масками, а потом их аккуратно снять, поэтому я делаю, как Антон Архипов написал.
Алекс, кто бы сомневался... Технологию такой покраски я стырил у тебя)))))
в этом деле (моделизме, да и во многих других), наверно, главное- результат, а как уж там кто-что делает- это на втором плане.
На сайте с 31.07.2012
в этом деле (моделизме, да и во многих других), наверно, главное- результат, а как уж там кто-что делает- это на втором плане.
И это правильно!))
Цитата:
Алекс, кто бы сомневался... Технологию такой покраски я стырил у тебя)))))
Антон, всегда рад помочь!)))
Цитата:
А фото, лучше делать не на драпировках (простынях и т.п.), а на однородном фоне (для начала - ватман) и без вспышки.
Насчёт ватмана я бы поспорил. Белый глянцевый фон слишком активен для такой модели, и будет забивать весь кадр. Мне кажется, матовый фон лучше подойдёт, светлый какой-нибудь...
52 года
На сайте с 11.09.2011
Главное - не забросить хобби.
А по поводу S7 совет Вам - для подбора обратитесь в автоколеровку, там Вам подберут краску наиболее похоже. Самостоятельно подобрать такие цвета очень сложно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий