Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Екатерина (kate23121986)

Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Модель (для дебюта)- неплоха. Но нужно продолжать работать... Так сказать "шлифовать" ваши задатки!)) Успехов в дальнейшем! А фото, лучше делать не на драпировках (простынях и т.п.), а на однородном фоне (для начала - ватман) и без вспышки.

Я делала без вспышки, ватнам купить не успела... Но если уж так надо будет, то куплю и перефотографирую)
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
А мне нря! Просто нря! :) Товарищи моделисты, а почему я не видел таких жарких обсуждений на миньках сделанных мужчинами? Ваши жены в курсе. что вы все здесь?))))))))))))))

П.С.: Катюша, землячка, модель очень понравилась :)

Спасибо-спасибо! Я очень старалась! P.S. А может потому что я наверное первая девушка тут?)
Модель: Боинг 767-300

Цитата:



Цитата:Цитата:Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........

А я вот так и делаю на 144м. Сначала половинки крашу, потом остекление, потом склейка, потом через валики задуваю швы. Ничего не видно, зато не надо кучи масок на остекление салона.

Катерина, Вы обещали поменять фотографии? Ну и? Я держу в прихожке вашу модель исключительно из-за развившейся дискуссии, но и этому есть предел.



Добрый вечер! Выложила новые фото модели, такие подойдут? Посмотрите, пожалуйста
Модель: Боинг 767-300

Цитата:



Цитата:Цитата:Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........

А я вот так и делаю на 144м. Сначала половинки крашу, потом остекление, потом склейка, потом через валики задуваю швы. Ничего не видно, зато не надо кучи масок на остекление салона.

Катерина, Вы обещали поменять фотографии? Ну и? Я держу в прихожке вашу модель исключительно из-за развившейся дискуссии, но и этому есть предел.



Сегодня вечером поменяю, я на работе просто...
Модель: Ан-10А

Слов нет! Он как настоящий! Даже лучше! ШИКАРНО!!! Это талант у Вас! Насмотреться не могу)
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить

ну да, там же клей даже разъест всю краску........
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Цитата: Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю. вообще "левый" совет

Это Правило!

Я что-то не так сделала?
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Для первого раза очень даже ничего.
Метталические окрасы это не так просто как кажется на первый взгляд.
В целом вам удалось. Хотя зернистость есть.

Если не слетите с нашего хобби то потенциал есть. Ну и конечно, аэр нужен. Хотя основные затраты это даже не аэр, а компрессор к нему.

вот ещё одну модельку сделаю и куплю, наверное аэр! только вот как им пользоваться, я понятия не имею...
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Екатерина, Вам есть смысл подружиться с коллегой из вашего города, с опытом работы, тсказать, что бы он в живую показал некоторые приемы обработки , и сборки модели. Заочно, не всегда бывает понятно.А ливрею Вы здорово нанесли! Без "Б"!Успехов!!

Тут на врятли кто-то из Серпухова есть...
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Для первого раза очень даже неплохо! Косяки есть, по фоткам тоже сказали уже. На багажные люки не было декали? Самолёт будет на шасси или в полётном варианте? Звездовские декали действительно отстой! В мусорку не надо, когда он Вам надоест, замочите его в "Кроте", смойте краску и покрасьте в какую-нибудь другую ливрею. Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.

Потом клей краска разъесть может, поэтому я полностью собираю сначала, но без двигателей, их потом отдельно собираю и приклеиваю
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Я не буду ничего критиковать и комментировать. Но модель на подачу должна быть готовая и отснята без посторонних предметов в кадре, ковров и тапок. Если пишете, что шасси красили кистью, то где они на самолёте???? Давайте-ка модельку в личные, если она не готова ещё. Или в песок, если завершена.
Без обид и с Уважением!

я завтра выложу фото завершённой модели и на нормальном фоне! извините меня
Модель: Боинг 767-300

Цитата:

Для начала совсем не плохо. Главное есть потенциал и желание, а опыт дело наживное. Удачи Вам!

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
вот я сколько не пробовал шпатлевать пластик и красить- все равно виден контур шпатлевки и именно поэтому начал грунтовать модели

я тоже грунтовала, аж в 2 слоя!
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Лиха-беда,начало!Учитывая все группу факторов,'ком' у Вас уже получился!))).Да и модель видимо Вы еще не закончили?Советую просмотреть подобную модель других авторов,и сделать для себя маленькие выводы.То-что Вы девушка,и увлеклись моделизмом это здорово,но критику и советы будете получать как моделист а не девушка!Надеюсь что вы выдержите все с достоинством и без обид?))).Желаю удачи Вам в дальнейших постройках!!! С УВАЖЕНИЕМ!!!

Да, ещё не совсем закончила........ А уже выложила) Вот не терпится мне))) Надеюсь что следующие мои модели будут намного лучше, уж очень хочется! А то что эта не получилась, и скорее всего она полетит в мусорку, это я знаю. Но всё приходит со временем и опытом, учатся на своих же ошибках.
Модель: Боинг 767-300

У меня случайно удалились все фото, не туда нажала((( Сорри..... Шпаклевать лучше тамией? А то у меня на очереди такой же боинг, только окрас хочу сделать S7