Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень интересный образец раннего бельгийского автостроения.Ходовую часть заимствовавали от спортивных машин выпускаемых Societe Anversoise pour Fabrication de Voitures Automobiles (S.A.V.A.) находившемся в Антверпене. Первую роль играла, прежде всего, высокая модибльность в ущерб защищенности, из-за чего на конструкцию будущего бронеавтомобиля накладывались некоторые ограничения.
Первый образец бронеавтомобиля SAVA, известный в наше время как Model Type 1, был построен в сентябре 1914 года и принимал активное участие в обороне Антверпена. Согласно зарубежным источникам тогда же был построен второй образец (Model Type 2), также с полусферической башней, а завершился выпуск в октябре 1914 года, когда была выпущена Model Type 3 в безбашенном варианте.
В течении 1915-1916 гг. бронемашины SAVA, в силу сложившиейся на Западном фронте обстановки, применялись эпизодически. Впоследствии две из них были разобраны, а третья (в варианте с башней) в первые послевоенные годы использовалсь для "поддержания порядка" в Рейнской зоне и Руре. Карьера этого бронеавтомобиля предположительно завершилась в 1923 году.
По модели это смола. Довольно долго парился с травлеными колесами, но все получилось не так как хотел. Окраска Тамия, смывка, фильтры. Первый раз фотографирую с новым светом. Как получилось решать вам.
Цитата: смешной пепелац)похож на печь, на которой емеля ездил)))показалось что стенки рубки толстоваты для слабозащищенной гоночной машины
Да согласен. Меня больше всего удивила толщина башни, но:
Цитата: Цитата:смешной пепелац)похож на печь, на которой емеля ездил)))показалось что стенки рубки толстоваты для слабозащищенной гоночной машины
Да согласен. Меня больше всего удивила толщина башни, но:
ясно) бетонная бронировка бельгийских болидов))
Цитата: Необычная машина!Спицы травленые, если честно, не очень удались, в остальном -вполне для нашего масштаба!
Спицы жесть в прямом и переносном смысле слова. Уже собирался как у авиаторов делать. Но не срослось. Больше не буду с травлеными спицами возится, ну не мое.
Комментарии
На сайте с 02.11.2013
44 года
На сайте с 19.04.2012
51 год
На сайте с 20.05.2013
смешной пепелац)похож на печь, на которой емеля ездил)))показалось что стенки рубки толстоваты для слабозащищенной гоночной машины
Да согласен. Меня больше всего удивила толщина башни, но:
41 год
На сайте с 08.12.2013
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 17.01.2012
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 02.11.2013
Цитата:смешной пепелац)похож на печь, на которой емеля ездил)))показалось что стенки рубки толстоваты для слабозащищенной гоночной машины
Да согласен. Меня больше всего удивила толщина башни, но:
ясно) бетонная бронировка бельгийских болидов))
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 07.02.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
26 лет
На сайте с 07.04.2012
Спицы травленые, если честно, не очень удались, в остальном -вполне для нашего масштаба!
с сайта
На сайте с 09.12.2011
мне кажется, вы промахнулись с крыльями, на фотографии прототипа они душевнее выглядят.
51 год
На сайте с 20.05.2013
Необычная машина!Спицы травленые, если честно, не очень удались, в остальном -вполне для нашего масштаба!
Спицы жесть в прямом и переносном смысле слова. Уже собирался как у авиаторов делать. Но не срослось. Больше не буду с травлеными спицами возится, ну не мое.
42 года
На сайте с 09.02.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 17.05.2009
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
31 год
На сайте с 22.08.2012
Благодарю Вас за удовольствие от лицезрения сей модели!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий