Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые каропчане. Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию модель английского среднего бомбардировщика Bristol Blenheim Mk.IVF от Airfix. Модель представляет собой новое поколение продукции данного производителя и выполнена на хорошем уровне. Хорошее литьё, приемлемый расшив, очень даже приличная для данного масштаба деталировка, тонкое, чистое литьё прозрачных деталей, замечательная по качеству декаль, прекрасная полиграфия упаковки и инструкции.
Модель собиралась на заказ «из коробки», по этому доработки производились минимальные. Были сделаны привязные ремни, посадочные фары, из прозрачного пластика сделан АНО, рассверлены трубка Вентури, выхлопные патрубки и воздухозаборники, из плотной фольги пилотский прицел, растяжка антенны - бантик. Собираемость набора очень хорошая, что в совокупности с интересной деталировкой делает модель привлекательной для всех категорий моделистов. Момент на котором возникли небольшие трудности это капоты двигателей, но и это все решается просто, даже без применения шпаклевки.
По окраске все как всегда: использованы краски и лаки GS, прешейдинг, основной камуфляж, футура, декали, футура, смывка, матовый лак, масляные точки, смывка выборочно, матовый лак, мелочевка…
В результате всех стараний должен был получиться B. Blenheim Mk. IVF №248 Sqn. Coastal Command, RAF North Coates, Lincolnshire, England, 1940.
Приятного просмотра.
С уважением, Александр.
Цитата: Вот тут она, кажется, есть. Но на фото - не Бленхейм, а Болингброк. Может и в музеях - все больше Болингброки? И Фикс его же и воплотил в модели, обмеряв музейную машину?
Какая простая и здравая мысль (разговоры, что это скорее "канадец", чем "британец" пошли сразу по выходу фиксовской модели). Единственное, что эту систему скорее всего имели не все болингброки (судя по кино), а в зависимости от модификации
http://www.cahc-ccpa.com/en/history/72-bolingbroke-assembly-line-fairchild-longueuil
Автор угадывается сразу, по первому фото, даже без пристального разглядывания. Замечательно выглядит модель!!! Впрочем, как всегда.
Коллеги спорят по "матчасти", думаю бесполезно, так как подход у Александра всегда доскональный. Хотя я, конечно, про RAF ничего почти не знаю.
Цитата: Автор угадывается сразу, по первому фото, даже без пристального разглядывания. Замечательно выглядит модель!!! Впрочем, как всегда.
Коллеги спорят по "матчасти", думаю бесполезно, так как подход у Александра всегда доскональный. Хотя я, конечно, про RAF ничего почти не знаю.
Сергей, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением, Александр.
Александр, отличная модель.
Насчёт выхлопного коллектора - прилагаю фото.
"Бленхейм", который выставлен в Хэндоне, видел живьем и щупал руками - никакой меди в выхлопном коллекторе нет, и никогда не было :)))
Впрочем, на фото это хорошо видно
Борис, приветствую. Спасибо за комментарий с подкрепляющими фотками. Кстати очередной музейный экспонат на коллекторах которого присутствуют продувные патрубки.
Борь, спасибо.
С уважением, Александр.
Цитата: Борис, приветствую. Спасибо за комментарий с подкрепляющими фотками. Кстати очередной музейный экспонат на коллекторах которого присутствуют продувные патрубки.
Борь, спасибо.
С уважением, Александр.
Саша, эту фотографию делал ещё на плёночный аппарат, в 1999 (мне тут 34 года :-))).
Канадский "Болинброк", как мне кажется, гондолы на фиксовской модели - по его подобию сделаны
Цитата: а этой ещё один снимок из Хэндона (прошло почти пять лет, а обзор я так и не разместил..)
Борис, спасибо за информацию.
Я уверен, что мы дождемся твоего полномасштабного обзора по данной теме.
На счет гондол - это и было основным отличием Бленхейма от Балинброга. На сколько помню, у канадца они массивнее в верхней части.
Спасибо.
Ведь вроде уже договорились обо всем и пришли к выводу что приводить в качестве примера фото музейных самолетов некорректно, ан нет, опять приходиться "толочь воду в ступе" и доказывать очевидное. А ведь стоит посмотреть на фото летающих самолетов и невооруженным глазом видно что цвет коллекторов подвергшихся воздействию температуры будет совсем другой. Но мы всегда видим не то что есть на самом деле, а то что мы хотим увидеть. Понимаю что вам не понравилось что я назвал его "цветом потускневшей меди", хорошо, можете описать его как "красновато-коричневый металлик", но суть не изменится. С уважением, Александр.
Цитата: Не считайте меня занудой, но дискуссию стоит вести честно.
Александр, "тема" и действительно была честно прекращена.
Просто остались люди, которые по той или иной причине смогли высказать свое мнение уже после объявления "перемирия". И такое тоже бывает...
С уважением, Александр.
Комментарии
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Вот тут она, кажется, есть. Но на фото - не Бленхейм, а Болингброк. Может и в музеях - все больше Болингброки? И Фикс его же и воплотил в модели, обмеряв музейную машину?
Какая простая и здравая мысль (разговоры, что это скорее "канадец", чем "британец" пошли сразу по выходу фиксовской модели). Единственное, что эту систему скорее всего имели не все болингброки (судя по кино), а в зависимости от модификации
http://www.cahc-ccpa.com/en/history/72-bolingbroke-assembly-line-fairchild-longueuil
64 года
На сайте с 06.05.2013
Коллеги спорят по "матчасти", думаю бесполезно, так как подход у Александра всегда доскональный. Хотя я, конечно, про RAF ничего почти не знаю.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Автор угадывается сразу, по первому фото, даже без пристального разглядывания. Замечательно выглядит модель!!! Впрочем, как всегда.
Коллеги спорят по "матчасти", думаю бесполезно, так как подход у Александра всегда доскональный. Хотя я, конечно, про RAF ничего почти не знаю.
Сергей, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением, Александр.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Приятный "Бленхейм" получился. И цвет коллекторов, как по мне, в самый раз.
Иван, приветствую. Спасибо за комментарий к работе.
С уважением, Александр.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отлично!
Павел, спасибо за проявленный интерес к работе.
С уважением, Александр.
На сайте с 17.10.2010
Насчёт выхлопного коллектора - прилагаю фото.
"Бленхейм", который выставлен в Хэндоне, видел живьем и щупал руками - никакой меди в выхлопном коллекторе нет, и никогда не было :)))
Впрочем, на фото это хорошо видно
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Борь, спасибо.
С уважением, Александр.
45 лет
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 17.10.2010
Борис, приветствую. Спасибо за комментарий с подкрепляющими фотками. Кстати очередной музейный экспонат на коллекторах которого присутствуют продувные патрубки.
Борь, спасибо.
С уважением, Александр.
Саша, эту фотографию делал ещё на плёночный аппарат, в 1999 (мне тут 34 года :-))).
Канадский "Болинброк", как мне кажется, гондолы на фиксовской модели - по его подобию сделаны
На сайте с 17.10.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличный Бленхейм!
Михаил, спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
а этой ещё один снимок из Хэндона (прошло почти пять лет, а обзор я так и не разместил..)
Борис, спасибо за информацию.
Я уверен, что мы дождемся твоего полномасштабного обзора по данной теме.
На счет гондол - это и было основным отличием Бленхейма от Балинброга. На сколько помню, у канадца они массивнее в верхней части.
Спасибо.
67 лет
На сайте с 26.09.2014
67 лет
На сайте с 26.09.2014
67 лет
На сайте с 26.09.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличная работа! С удовольствием смотрел фото!
Игорь, большое спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Не считайте меня занудой, но дискуссию стоит вести честно.
Александр, "тема" и действительно была честно прекращена.
Просто остались люди, которые по той или иной причине смогли высказать свое мнение уже после объявления "перемирия". И такое тоже бывает...
С уважением, Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий