Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые каропчане. Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию модель английского среднего бомбардировщика Bristol Blenheim Mk.IVF от Airfix. Модель представляет собой новое поколение продукции данного производителя и выполнена на хорошем уровне. Хорошее литьё, приемлемый расшив, очень даже приличная для данного масштаба деталировка, тонкое, чистое литьё прозрачных деталей, замечательная по качеству декаль, прекрасная полиграфия упаковки и инструкции.
Модель собиралась на заказ «из коробки», по этому доработки производились минимальные. Были сделаны привязные ремни, посадочные фары, из прозрачного пластика сделан АНО, рассверлены трубка Вентури, выхлопные патрубки и воздухозаборники, из плотной фольги пилотский прицел, растяжка антенны - бантик. Собираемость набора очень хорошая, что в совокупности с интересной деталировкой делает модель привлекательной для всех категорий моделистов. Момент на котором возникли небольшие трудности это капоты двигателей, но и это все решается просто, даже без применения шпаклевки.
По окраске все как всегда: использованы краски и лаки GS, прешейдинг, основной камуфляж, футура, декали, футура, смывка, матовый лак, масляные точки, смывка выборочно, матовый лак, мелочевка…
В результате всех стараний должен был получиться B. Blenheim Mk. IVF №248 Sqn. Coastal Command, RAF North Coates, Lincolnshire, England, 1940.
Приятного просмотра.
С уважением, Александр.
Цитата: Очень хорошо. Бомбочки бы чуть подтонировать..
FROGER (KONSTANT), спасибо за отзыв и комментарий.
По поводу "бомбочек", они тонированы, присмотритесь. Что сразу скажу, они не "грязные", как к примеру немецкие, которые грудами лежали на стоянках самолетов под открытым небом. В общем условия хранения разные...
С уважением, Александр.
Цитата: Цитата:Вопрос, а что не так с окраской и техникой исполнения?...
С уважением, Александр.
Всё "путем" с окраской и техникой исполнения..:) Все очень живенько, возможно стоило бы выхлопные коллекторы сделать более темными - цвета потускневшей меди. А вот с камуфляжем... Такая схема чаще встречалась на более ранних "единичках" - Blenheim Mk. I, но это опять же вопрос к Airfix :)
Александр, а я думал Вы пошутили, а Вам и в правду "2" балла за матчасть много будет... Пожалуйста, перед тем как ставить оценки хоть инет пошерстите. Коллекторы на Бленхеймах, Бофортах, Бофайтерах были из нержавейки, поэтому цвет побежалости уходит в стальной цвет, желтоватый и синий... По поводу ОЗ и камуфляжа еще одна "двойка", я свою позицию и позицию FIRFIX-а аргументирую приложив фото. Чем Вы поддержите свое мнение?
С уважением, Александр.
Я уверен что мы пользуемся разными источниками информации, поэтому возможны разные точки зрения. Модель, естественно, хороша, вопрос скорее к производителю. Я могу найти в интернете множество фото где на нижних поверхностях есть не только ОЗ, но и белые (на черном) буквенные коды. А вот по поводу цвета коллекторов мне кажется некорректно ссылаться на музейный образец. Я думаю в жизни они выглядели все таки иначе - вот так...
Систему продувки я встречаю только на фотографиях музейных экземпляров, а вот на фотографиях периода ВМВ - нет, сколько не пересмотрел ни где такого нет.
Цитата: Я уверен что мы пользуемся разными источниками информации, поэтому возможны разные точки зрения. Модель, естественно, хороша, вопрос скорее к производителю. Я могу найти в интернете множество фото где на нижних поверхностях есть не только ОЗ, но и белые (на черном) буквенные коды. А вот по поводу цвета коллекторов мне кажется некорректно ссылаться на музейный образец. Я думаю в жизни они выглядели все таки иначе - вот так...
Я тоже скептически отношусь к музейным машинам, но это не краска, это "голый" металл... А на предоставленной Вами фото все ушло в желтый.
Увы, древнее фото... Да желтый, но уж точно не синий..:) И поскольку мы имеем дело с пластиком нам поневоле приходиться его красить, в том числе и под "горелый металл" Вот еще фото, но оно тоже вряд ли может служить "документом"
Цитата: Систему продувки я встречаю только на фотографиях музейных экземпляров, а вот на фотографиях периода ВМВ - нет, сколько не пересмотрел ни где такого нет. Вот тут она, кажется, есть. Но на фото - не Бленхейм, а Болингброк. Может и в музеях - все больше Болингброки? И Фикс его же и воплотил в модели, обмеряв музейную машину?
Цитата: Увы, древнее фото... Да желтый, но уж точно не синий..:) И поскольку мы имеем дело с пластиком нам поневоле приходиться его красить, в том числе и под "горелый металл" Вот еще фото, но оно тоже вряд ли может служить "документом"
Я имел ввиду цвета побежалости, а не откровенно "синий". Я к тому что коллектор не "медный", а стальной и все цвета идут от этого...
Вот еще один, правда тоже музейный...
Цитата: Цитата:Систему продувки я встречаю только на фотографиях музейных экземпляров, а вот на фотографиях периода ВМВ - нет, сколько не пересмотрел ни где такого нет. Вот тут она, кажется, есть. Но на фото - не Бленхейм, а Болингброк. Может и в музеях - все больше Болингброки? И Фикс его же и воплотил в модели, обмеряв музейную машину?
Если честно, то у меня такие же подозрения. По тому, что сохранившиеся или восстановленные машины в основном из-за океана, а это на сколько я помню родина Болингброка...
Я понял из-за чего "сыр-бор"..:) Похоже что я неудачно подобрал пример назвав цвет - цветом "темной меди"..:) Медная кофеварка у меня, ну точно такого цвета :)
Цитата: Я понял из-за чего "сыр-бор"..:) Похоже что я неудачно подобрал пример назвав цвет - цветом "темной меди"..:) Медная кофеварка у меня, ну точно такого цвета :)
Возможно. Но маркировки на нижних плоскостях этого борта не было, здесь AIRFIX не ошибся...
Спасибо за дискуссию.
С уважением, Александр.
Комментарии
50 лет
На сайте с 26.08.2011
P.S. Александр, а что оставили коллекторы "как есть"?
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Очень хорошо. Бомбочки бы чуть подтонировать..
FROGER (KONSTANT), спасибо за отзыв и комментарий.
По поводу "бомбочек", они тонированы, присмотритесь. Что сразу скажу, они не "грязные", как к примеру немецкие, которые грудами лежали на стоянках самолетов под открытым небом. В общем условия хранения разные...
С уважением, Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Бленхейм удался, поздравляю!
P.S. Александр, а что оставили коллекторы "как есть"?
Андрей, спасибо за отзыв к модели.
По коллектору не понял, не засверлены входные отверстия, или ...?
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Вопрос, а что не так с окраской и техникой исполнения?...
С уважением, Александр.
Всё "путем" с окраской и техникой исполнения..:) Все очень живенько, возможно стоило бы выхлопные коллекторы сделать более темными - цвета потускневшей меди. А вот с камуфляжем... Такая схема чаще встречалась на более ранних "единичках" - Blenheim Mk. I, но это опять же вопрос к Airfix :)
Александр, а я думал Вы пошутили, а Вам и в правду "2" балла за матчасть много будет... Пожалуйста, перед тем как ставить оценки хоть инет пошерстите. Коллекторы на Бленхеймах, Бофортах, Бофайтерах были из нержавейки, поэтому цвет побежалости уходит в стальной цвет, желтоватый и синий... По поводу ОЗ и камуфляжа еще одна "двойка", я свою позицию и позицию FIRFIX-а аргументирую приложив фото. Чем Вы поддержите свое мнение?
С уважением, Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
На сайте с 15.10.2016
50 лет
На сайте с 26.08.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Классно!
Спасибо.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Я имел ввиду, то, что "фикс" на своих моделях (бленхейм, гладиатор) сделал "детали", которых не было.
Вы имеете в виду систему продувки патрубков?
Да, судя по фото на данной машине их не было...
67 лет
На сайте с 26.09.2014
На сайте с 29.06.2013
67 лет
На сайте с 26.09.2014
С уважением, Александр.
P.S Выпады по поводу не знания матчасти я отнесу к излишней эмоциональности спора.:)
50 лет
На сайте с 26.08.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Я уверен что мы пользуемся разными источниками информации, поэтому возможны разные точки зрения. Модель, естественно, хороша, вопрос скорее к производителю. Я могу найти в интернете множество фото где на нижних поверхностях есть не только ОЗ, но и белые (на черном) буквенные коды. А вот по поводу цвета коллекторов мне кажется некорректно ссылаться на музейный образец. Я думаю в жизни они выглядели все таки иначе - вот так...
Я тоже скептически отношусь к музейным машинам, но это не краска, это "голый" металл... А на предоставленной Вами фото все ушло в желтый.
67 лет
На сайте с 26.09.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Систему продувки я встречаю только на фотографиях музейных экземпляров, а вот на фотографиях периода ВМВ - нет, сколько не пересмотрел ни где такого нет. Вот тут она, кажется, есть. Но на фото - не Бленхейм, а Болингброк. Может и в музеях - все больше Болингброки? И Фикс его же и воплотил в модели, обмеряв музейную машину?
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Увы, древнее фото... Да желтый, но уж точно не синий..:) И поскольку мы имеем дело с пластиком нам поневоле приходиться его красить, в том числе и под "горелый металл" Вот еще фото, но оно тоже вряд ли может служить "документом"
Я имел ввиду цвета побежалости, а не откровенно "синий". Я к тому что коллектор не "медный", а стальной и все цвета идут от этого...
Вот еще один, правда тоже музейный...
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Систему продувки я встречаю только на фотографиях музейных экземпляров, а вот на фотографиях периода ВМВ - нет, сколько не пересмотрел ни где такого нет. Вот тут она, кажется, есть. Но на фото - не Бленхейм, а Болингброк. Может и в музеях - все больше Болингброки? И Фикс его же и воплотил в модели, обмеряв музейную машину?
Если честно, то у меня такие же подозрения. По тому, что сохранившиеся или восстановленные машины в основном из-за океана, а это на сколько я помню родина Болингброка...
67 лет
На сайте с 26.09.2014
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Я понял из-за чего "сыр-бор"..:) Похоже что я неудачно подобрал пример назвав цвет - цветом "темной меди"..:) Медная кофеварка у меня, ну точно такого цвета :)
Возможно. Но маркировки на нижних плоскостях этого борта не было, здесь AIRFIX не ошибся...
Спасибо за дискуссию.
С уважением, Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий