Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые каропчане. Представляю Вашему вниманию модель английского истребителя Spitfire LF Mk.IXe Так как все четыре Спита были собраны для одного заказчика, было принято решение по максимуму разнообразить всю линейку данных моделей. Разнообразие включало в себя не только различие в модификациях, но и в камуфляже, представлявшем различные театры боевых действий, в маркировке, отображающей различные временные периоды, а также в государственной принадлежности. Вот девятка и оказалась ленд-лизовской с красными звездами.
По модели: модель из нового поколения AIRFIXа, но при хорошем литье, подробной инструкции, замечательной декали набор изобилует множеством упрощений, как уже повелось, бичём нового фикса остается расшив, хотя на девятке он и выполнен поизящней чем на единице, фирме в этом направлении «еще есть к чему стремиться».
По доработкам: так как была задача собрать советский Spitfire LF Mk. IXe, а набор от AIRFIX,представляет собой Spitfire Mk IXc, то основные переделки коснулись крыла. Крыло было укорочено до стандарта LF, набор вооружения был приведен к стандарту «е», а именно: были зашпаклеваны окна гильзосбросов консольных 7.7мм пулеметов, из литника выточены порты для 12,7мм пулеметов и новые стволы для 20мм пушек. Пушки так же были смещены на внешнии позиции в связи с чем были переставлены обтекатели на крышках оружейных отсеков. Так как машина относилась к поздним производственным сериям было заменено перо поворота, донором послужила модель девятки от AZmodel. Интерьер кабины был дополнен прицелом и привязными ремнями, на фонаре сделано зеркало заднего обзора. Так же были доработаны ниши шасси, сделана горловина топливного бака, сделан индикатор топлива, на съемных панелях капота и на крышках оружейных отсеков сделаны замки, сделаны АНО, антенна бантичная нить(растяжек системы свой-чужой на самолетах не было).
По покраске: все как всегда, - грунт, серебро, лак для волос, основной камуфляж, смытие под проточной водой жесткой кистью краски в необходимых местах для имитации ободранности ЛКП, футура, декали, смывка, матовый лак, масляные точки, футура, смывка(местами), матовый лак, художественные соусы, матовый лак. В работе использовал химию GS и Tamiya. При оформлении модели использовались декали из набора Spitfire LF Mk.IXe от AZmodel.
В результате должен был получиться борт из состава 26 ГИАП район Ленинграда весна 1945г.
Цитата: Во-первых, не видно, во-вторых, на машине явно видны следы подкраса. Зачем, почему - непонятно, но расположение пятен на борту за кабиной отличается от стандарта.
Во-первых, видно - звезд нет, или по Вашему они на крыльях могли быть другими (без белой окантовки)? А причем здесь во-вторых?
Цитата: Цитата:Во-первых, не видно, во-вторых, на машине явно видны следы подкраса. Зачем, почему - непонятно, но расположение пятен на борту за кабиной отличается от стандарта.
Во-первых, видно - звезд нет, или по Вашему они на крыльях могли быть другими (без белой окантовки)? А причем здесь во-вторых?
С уважением,
Игорь
Кстати, и опять не стандартное расположение звезд - максимум четыре позиции ...
С уважением Александр.
Притом, что подкрасить (закрасить британские ОЗ) его могли уже у нас, и в таком случае звёзды сверху наносить не стали. В НИИ ВВС машина вполне могла поступить с британскими ОЗ. Если же звёзды наносили сами британцы, они, как правило, делали это в шести позициях.
Притом, что подкрасить (закрасить британские ОЗ) его могли уже у нас, и в таком случае звёзды сверху наносить не стали. В НИИ ВВС машина вполне могла поступить с британскими ОЗ. Если же звёзды наносили сами британцы, они, как правило, делали это в шести позициях.
Скорей не в шести, а в восьми, судя по фоткам пятерок. Я могу предположить, что звезды в восьми позициях могли наносить англичане, это вполне соответствует их стандарту расположения ОЗ. Все остальное, это Б/Ушные машины с закрашенными ОЗ Англии уже в СССР, поверх которых наносились звезды в соответствии с нашими стандартами, или попытками их соблюсти.
С уважением Александр.
На б/у харрикейнах РАФовские кокарды и номера частично задували вообще любым цветом. Когда я много лет назад Харрикейн из 3 ГВИАП на 42ой строил, получил камуфляж РАФ с пятнами обычного советского зеленого начала войны поверх кокард сверху и сбоку, и голубого поверх кокард снизу (на скай). Причем по воспоминаниям ветеранов и на фото - краску экономили, и наносили тонко, и кокарды просвечивали.
Цитата: На б/у харрикейнах РАФовские кокарды и номера частично задували вообще любым цветом. Когда я много лет назад Харрикейн из 3 ГВИАП на 42ой строил, получил камуфляж РАФ с пятнами обычного советского зеленого начала войны поверх кокард сверху и сбоку, и голубого поверх кокард снизу (на скай). Причем по воспоминаниям ветеранов и на фото - краску экономили, и наносили тонко, и кокарды просвечивали.
Очень прикольный спит!
Петр, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением Александр.
Александр,Ваша работа очень понравилась!Я вот тоже на этот борт давно смотрю, правда от АЗ-Модел. http://www.azmodel.cz/product_info.php?cPath=27&products_id=671
Цитата: Притом, что подкрасить (закрасить британские ОЗ) его могли уже у нас, и в таком случае звёзды сверху наносить не стали. В НИИ ВВС машина вполне могла поступить с британскими ОЗ. Если же звёзды наносили сами британцы, они, как правило, делали это в шести позициях.
Т.е. Вы хотите сказать, что в строевые части 9-ки приходили из Англии с уже нанесенными звездами в привязке к стандартам RAF по расположению, но по правилам РККА по виду, а отдельные экземпляры для НИИ ВВС в штатном варианте с британскими ОЗ?
Цитата: Цитата:Притом, что подкрасить (закрасить британские ОЗ) его могли уже у нас, и в таком случае звёзды сверху наносить не стали. В НИИ ВВС машина вполне могла поступить с британскими ОЗ. Если же звёзды наносили сами британцы, они, как правило, делали это в шести позициях.
Т.е. Вы хотите сказать, что в строевые части 9-ки приходили из Англии с уже нанесенными звездами в привязке к стандартам RAF по расположению, но по правилам РККА по виду, а отдельные экземпляры для НИИ ВВС в штатном варианте с британскими ОЗ?
С уважением,
Игорь
Как предположение по аналогии с пятерками на приведенных выше фотках 8 позиций, и опять же как вариант.
С уважением Александр.
Цитата: Александр,Ваша работа очень понравилась!Я вот тоже на этот борт давно смотрю, правда от АЗ-Модел. http://www.azmodel.cz/product_info.php?cPath=27&products_id=671
Макс, спасибо за коммент. В этой модели от AZ перо поворота и декаль.
С уважением Александр.
Комментарии
На сайте с 03.05.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Приятный Спитфаер. В матчасть не в даюсь, не спец. Но смотрится хорошо, за счет отличной фотосесии - на уровне 48ого.
Иван, спасибо.
С уважением Александр.
На сайте с 02.08.2013
Идея хорошая и получилось хорошо.
с сайта
но Вы сами видите на сколько разниться маркировка, практически в каждом полку что то свое.
Александр, вопрос был про фото девяток сверху, на него и постил. А секонд хенды и ленд-лизы красились от души, это заметно, особенно под шабаш.
С уважением,
Игорь
с сайта
Во-первых, не видно, во-вторых, на машине явно видны следы подкраса. Зачем, почему - непонятно, но расположение пятен на борту за кабиной отличается от стандарта.
Во-первых, видно - звезд нет, или по Вашему они на крыльях могли быть другими (без белой окантовки)? А причем здесь во-вторых?
С уважением,
Игорь
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Во-первых, не видно, во-вторых, на машине явно видны следы подкраса. Зачем, почему - непонятно, но расположение пятен на борту за кабиной отличается от стандарта.
Во-первых, видно - звезд нет, или по Вашему они на крыльях могли быть другими (без белой окантовки)? А причем здесь во-вторых?
С уважением,
Игорь
Кстати, и опять не стандартное расположение звезд - максимум четыре позиции ...
С уважением Александр.
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 03.05.2011
А причем здесь во-вторых?
Притом, что подкрасить (закрасить британские ОЗ) его могли уже у нас, и в таком случае звёзды сверху наносить не стали. В НИИ ВВС машина вполне могла поступить с британскими ОЗ. Если же звёзды наносили сами британцы, они, как правило, делали это в шести позициях.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата: А причем здесь во-вторых?
Притом, что подкрасить (закрасить британские ОЗ) его могли уже у нас, и в таком случае звёзды сверху наносить не стали. В НИИ ВВС машина вполне могла поступить с британскими ОЗ. Если же звёзды наносили сами британцы, они, как правило, делали это в шести позициях.
Скорей не в шести, а в восьми, судя по фоткам пятерок. Я могу предположить, что звезды в восьми позициях могли наносить англичане, это вполне соответствует их стандарту расположения ОЗ. Все остальное, это Б/Ушные машины с закрашенными ОЗ Англии уже в СССР, поверх которых наносились звезды в соответствии с нашими стандартами, или попытками их соблюсти.
С уважением Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Классный спит.
Спасибо за отзыв.
С уважением Александр.
43 года
На сайте с 21.04.2015
Очень прикольный спит!
55 лет
На сайте с 03.05.2013
На б/у харрикейнах РАФовские кокарды и номера частично задували вообще любым цветом. Когда я много лет назад Харрикейн из 3 ГВИАП на 42ой строил, получил камуфляж РАФ с пятнами обычного советского зеленого начала войны поверх кокард сверху и сбоку, и голубого поверх кокард снизу (на скай). Причем по воспоминаниям ветеранов и на фото - краску экономили, и наносили тонко, и кокарды просвечивали.
Очень прикольный спит!
Петр, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением Александр.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
Притом, что подкрасить (закрасить британские ОЗ) его могли уже у нас, и в таком случае звёзды сверху наносить не стали. В НИИ ВВС машина вполне могла поступить с британскими ОЗ. Если же звёзды наносили сами британцы, они, как правило, делали это в шести позициях.
Т.е. Вы хотите сказать, что в строевые части 9-ки приходили из Англии с уже нанесенными звездами в привязке к стандартам RAF по расположению, но по правилам РККА по виду, а отдельные экземпляры для НИИ ВВС в штатном варианте с британскими ОЗ?
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Притом, что подкрасить (закрасить британские ОЗ) его могли уже у нас, и в таком случае звёзды сверху наносить не стали. В НИИ ВВС машина вполне могла поступить с британскими ОЗ. Если же звёзды наносили сами британцы, они, как правило, делали это в шести позициях.
Т.е. Вы хотите сказать, что в строевые части 9-ки приходили из Англии с уже нанесенными звездами в привязке к стандартам RAF по расположению, но по правилам РККА по виду, а отдельные экземпляры для НИИ ВВС в штатном варианте с британскими ОЗ?
С уважением,
Игорь
Как предположение по аналогии с пятерками на приведенных выше фотках 8 позиций, и опять же как вариант.
С уважением Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр,Ваша работа очень понравилась!Я вот тоже на этот борт давно смотрю, правда от АЗ-Модел. http://www.azmodel.cz/product_info.php?cPath=27&products_id=671
Макс, спасибо за коммент. В этой модели от AZ перо поворота и декаль.
С уважением Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличная работа
Борис, спасибо. С возвращением ... Как дела, как мама?
С уважением Александр.
54 года
На сайте с 02.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий