Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Насмотрелся я на досуге журналы Military Modelcraft International. Ну и захотелось некоторые эффекты применить на своей модели. результат перед вами, критикуйте, ругайте, журите. Мне результат очень понравился, хотя в очередной раз мой фотик проигнорировал обилие пыли на катках и корме. Набор от Трумпетер очень порадовал, хотя от себя добавил топливные трубки для баков на надгусеничной полке и крепление баков из остатков фототравла. Трос медный из набора тогнкий и подходит по диаметру больше на британскую БТТ, заменил его на металлический из строй мага. Добавил самодельную брезентовую скатку на тыльную часть башни. В качестве пигмента пыли использовал пастельный мелок.
Цитата: ЗдОрово! Коллега, не можете подкинуть схему топливных трубок или ссылочку, где их можно посмотреть, сам сейчас пилю\леплю старый тамиевский Т-62, это что-то...
Тезка, схему топливопроводов взял с работы Михалыча Т-62. Спасибо!
Цитата: Мощь и красота советского оружия. Отменное исполнение. Отношение к деталям и мелочам нравится у вас. Может немного не хватает ржавчины на гусеницах, но это не портит работу.
Юборг, спасибо! Траки покрыты ржавчиной бурой, можно конечно чередовать со светлой ржой, но я чет увлекся.
Привет, Олег. Работа с художественной точки зрения выполнена очень хорошо: эффекты, потертости, грязь. Увидел много разных мелких недочётов, но о них не буду, так как ты в основном делаешь Изкоробки. Но есть некоторые моменты на этой модели, иначе говоря ошибки в инструкции, которые моделисты повторяют с каким-то упорством. Например: зачем ты закрыл все входные и выходные отверстия для воздуха. Двигатель с 12-ю цилиндрами потребляет очень много воздуха, плюс охлаждение двигателя. Так закрывают МТО, когда танк преодолевает водные преграды и полностью погружается в воду. Фонарь (фара) между командирским люком и люком заряжающего должна смотреть назад, а не вперёд. На ней должны быть два прямоугольных окошка, где высвечиваются последние две цифры танка. Прицел (отверстие в башне) наводчика обязательно должен иметь стекло. И от грязи и противоатомная защита. Не могу разглядеть: какие траки лежат на левой полке. Мне показалось - ОМШ, а танк обут в РМШ? Это для общего развития.
Красивый танк, исполнен как водится на высочайшем уровне! Отлично ободран и запачкан, ограждения фар бросаются в глаза, особенно на крупных планах, толстоваты!
Цитата: Привет, Олег. Работа с художественной точки зрения выполнена очень хорошо: эффекты, потертости, грязь. Увидел много разных мелких недочётов, но о них не буду, так как ты в основном делаешь Изкоробки. Но есть некоторые моменты на этой модели, иначе говоря ошибки в инструкции, которые моделисты повторяют с каким-то упорством. Например: зачем ты закрыл все входные и выходные отверстия для воздуха. Двигатель с 12-ю цилиндрами потребляет очень много воздуха, плюс охлаждение двигателя. Так закрывают МТО, когда танк преодолевает водные преграды и полностью погружается в воду. Фонарь (фара) между командирским люком и люком заряжающего должна смотреть назад, а не вперёд. На ней должны быть два прямоугольных окошка, где высвечиваются последние две цифры танка. Прицел (отверстие в башне) наводчика обязательно должен иметь стекло. И от грязи и противоатомная защита. Не могу разглядеть: какие траки лежат на левой полке. Мне показалось - ОМШ, а танк обут в РМШ? Это для общего развития.
Михалыч, подписываюсь под каждое твое слово. Когда заклеил входные и выходные отверстия для воздуха понял что ступил на следуюший день когда пришел с работы. Пытался отковырять -тщетно, начали ломаться рамки воздуховодов. По этому оставил так. да и ваабще начал рассматривать твой Т-62 после почти законченной машины. Все отрывать и переделывать уже не было сил и главное времени. Сын ростет и требует к себе внимания,так что на хобби вечером время остается чуть-чуть, а то и вовсе нет. Рад что художка тебе понравилась.
Цитата: Красивый танк, исполнен как водится на высочайшем уровне! Отлично ободран и запачкан, ограждения фар бросаются в глаза, особенно на крупных планах, толстоваты!
DrDry,паять ограждения фар паять для меня однако работа тонкая, ни как не получается. Спасибо!
Комментарии
На сайте с 23.11.2014
53 года
На сайте с 26.04.2013
Чувствуется мощь и сталь!!! Настоящая боевая машина вышла!!! Так быстро и качественно модели коллега делаете. круто!
Мистик, какой тут нафиг быстро. Если бы жена с сыном на выходной к теще не уехала фиг бы я его закончил, еще бы неделю валялся в коробке.
53 года
На сайте с 26.04.2013
ЗдОрово! Коллега, не можете подкинуть схему топливных трубок или ссылочку, где их можно посмотреть, сам сейчас пилю\леплю старый тамиевский Т-62, это что-то...
Тезка, схему топливопроводов взял с работы Михалыча Т-62. Спасибо!
53 года
На сайте с 26.04.2013
Классная работа!
Цитата:
Красивая работа.
GunLord, Александр, спасибо !
53 года
На сайте с 26.04.2013
Мощь и красота советского оружия. Отменное исполнение. Отношение к деталям и мелочам нравится у вас. Может немного не хватает ржавчины на гусеницах, но это не портит работу.
Юборг, спасибо! Траки покрыты ржавчиной бурой, можно конечно чередовать со светлой ржой, но я чет увлекся.
53 года
На сайте с 26.04.2013
Сама машина т-62 очень красивая,где то даже элегантная.Модель, в полной мере передала все эти качества.
Спасибо Сергей! Мне этот танк тоже очень нравиться, если МниАрт выпустит обязательно возьму, только модификацию М1 с бровями Ильича.
53 года
На сайте с 26.04.2013
Отличный грациозный танк , все понравилось !Отлично получилось
Спасибо Брат!
51 год
На сайте с 05.11.2012
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
На сайте с 02.08.2013
51 год
На сайте с 14.07.2015
50 лет
На сайте с 09.12.2010
53 года
На сайте с 26.04.2013
Привет, Олег. Работа с художественной точки зрения выполнена очень хорошо: эффекты, потертости, грязь. Увидел много разных мелких недочётов, но о них не буду, так как ты в основном делаешь Изкоробки. Но есть некоторые моменты на этой модели, иначе говоря ошибки в инструкции, которые моделисты повторяют с каким-то упорством. Например: зачем ты закрыл все входные и выходные отверстия для воздуха. Двигатель с 12-ю цилиндрами потребляет очень много воздуха, плюс охлаждение двигателя. Так закрывают МТО, когда танк преодолевает водные преграды и полностью погружается в воду. Фонарь (фара) между командирским люком и люком заряжающего должна смотреть назад, а не вперёд. На ней должны быть два прямоугольных окошка, где высвечиваются последние две цифры танка. Прицел (отверстие в башне) наводчика обязательно должен иметь стекло. И от грязи и противоатомная защита. Не могу разглядеть: какие траки лежат на левой полке. Мне показалось - ОМШ, а танк обут в РМШ? Это для общего развития.
Михалыч, подписываюсь под каждое твое слово. Когда заклеил входные и выходные отверстия для воздуха понял что ступил на следуюший день когда пришел с работы. Пытался отковырять -тщетно, начали ломаться рамки воздуховодов. По этому оставил так. да и ваабще начал рассматривать твой Т-62 после почти законченной машины. Все отрывать и переделывать уже не было сил и главное времени. Сын ростет и требует к себе внимания,так что на хобби вечером время остается чуть-чуть, а то и вовсе нет. Рад что художка тебе понравилась.
53 года
На сайте с 26.04.2013
Классно!
Цитата:
Отлично окрашено.
Валерий, Андрей Евсеев, спасибо!
53 года
На сайте с 26.04.2013
*и в этот раз-всё классно,Олег/правда,можно было всё-же доработать очень заметное,ограждение фар...ну да это дело такое*
Дима, пайщик ограждений из меня еше тот, сколько раз пробовал фигня получается. Рад что работа тебе понравилась не смотря на косяки по мат.части.
53 года
На сайте с 26.04.2013
Красивый танк, исполнен как водится на высочайшем уровне! Отлично ободран и запачкан, ограждения фар бросаются в глаза, особенно на крупных планах, толстоваты!
DrDry,паять ограждения фар паять для меня однако работа тонкая, ни как не получается. Спасибо!
53 года
На сайте с 26.04.2013
После галереи, тащу в избранное. Класс!
Приятно такое слышать Андрей. Спасибо!
На сайте с 21.12.2010
Отлично вышло!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий