Голландский бот - Palingaak
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Голландские боты - palingaak строились с 17века до начала 20-го для транспортировки живых угрей из Фрисланда в Лондон на рыбный рынок на Темзе. Там существовал бесплатный причал «голландский причал» недалеко от Лондонского моста.Это право свободного причала было предоставлено королемКарлом 2-м из-за очень смелых действий экипажа в Великий пожар в Лондоне в 1666 году. На старых фотографиях Тауэрского моста можно видеть причал с двумя или тремя «угря-баржами»20 000 фунтов можно перевести в одном palingaak . Экипаж состоял из одногокапитана и двух матросов За год перевозилось до двух миллионов фунтов угрей.В начале 20 века из-за начавшегося загрязнения воды,привело к большим потерям при транспортировке. 1936 году был последний рейс palingaak в Лондон.После Второй мировой войны всестарые угорь-баржи пошли на слом. В 1999 году было решено возродить и построить новую баржу в том же дворе Heeg Теперь немного о самой модели и стройке...... Копаясь в своих архивах чертежей наткнулся на это судно. заинтересовался им из за его обычного для голландцев и необычного для нас строения корпуса и назначения. О котором уже узнал позже ищя информацию интернете. Нашел сайт голландский посвященный именно этому судну и фотки строительства прототипа, и эксплуатации в дальнейшем. Короче решил его построить да еще с полным набором корпуса. Заодно попробовать свои силы и умения в этом направлении. Переработал чертежи под свой любимый масштаб и начал стройку. Выбор материала был уже определен - яблоня. Очень удобный материал в обработке, гнутье, тонировке...... А так как эти суда строили из дуба, то яблоня после масла похожа по тону....... (дуб не очень масштабен из за структуры древесины....). Весь материал - заготовка, распиловка - все свое, спиленное , высушенное и используемое с успехом..... Тонировал кузбаслаком разведеным скипидаром, а также просто льняное художественное масло, зеленая гуашь. Канады самодельные , на троссомоте , нитки немецкие Гутерман. Имитация металических частей - медь, латуль.... где черненая где крашеная, зависело от ньюансов...... Вкратце все!. Если какие вопросы не освятил, подскажите, обязательно дополню. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.0602 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.46 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 10 апреля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (16):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
56 лет
На сайте с 27.08.2014
72 года
На сайте с 26.10.2009
Неужели лень потратить десять минут?
С Уважением, Алексей.
53 года
На сайте с 10.04.2013
На сайте с 07.10.2007
58 лет
На сайте с 22.03.2015
Здорово все получилось. Мне очень понравилась Ваша модель. Фото сессия отличная.
Удачи!
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
65 лет
На сайте с 21.10.2008
53 года
На сайте с 10.04.2013
Цитата:
Жаль, что такая красота без "Сказки о стройке" делалсь
- почему без сказки (не понял просто ?) Старался фотки регулярно выкладывать, по каждому этапу. А что как делать уже миллион раз рассказано, принцип то у всех один. Корабли разные,подходы разные.....
65 лет
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 16.09.2013
Значит, я прозлопал. Прошу тогда ссылочку на Сказку
Виктор, привет!
вот ссылочка: http://karopka.ru/forum/forum190/topic20529/
:)
На сайте с 12.07.2015
48 лет
На сайте с 25.12.2013
У меня лишь полтора "микропридеризма": все-же не хватает рабочей потертости на такелаже и некой "заляпанности" (в уголках и щелях) на палубе, в сравнении с бортами.
На сайте с 28.01.2015
Модель нравится. Помимо всего прочего, обратил внимание на бархоут. Тоже понравился! Почему то, больше всего (особенно вид на скулах).
53 года
На сайте с 10.04.2013
65 лет
На сайте с 21.10.2008
56 лет
На сайте с 09.02.2015
40 лет
На сайте с 02.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий