Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Голландские боты - palingaak строились с 17века до начала 20-го для транспортировки живых угрей из Фрисланда в Лондон на рыбный рынок на Темзе. Там существовал бесплатный причал «голландский причал» недалеко от Лондонского моста.Это право свободного причала было предоставлено королемКарлом 2-м из-за очень смелых действий экипажа в Великий пожар в Лондоне в 1666 году. На старых фотографиях Тауэрского моста можно видеть причал с двумя или тремя «угря-баржами»20 000 фунтов можно перевести в одном palingaak . Экипаж состоял из одногокапитана и двух матросов За год перевозилось до двух миллионов фунтов угрей.В начале 20 века из-за начавшегося загрязнения воды,привело к большим потерям при транспортировке. 1936 году был последний рейс palingaak в Лондон.После Второй мировой войны всестарые угорь-баржи пошли на слом. В 1999 году было решено возродить и построить новую баржу в том же дворе Heeg
Теперь немного о самой модели и стройке......
Копаясь в своих архивах чертежей наткнулся на это судно. заинтересовался им из за его обычного для голландцев и необычного для нас строения корпуса и назначения. О котором уже узнал позже ищя информацию интернете. Нашел сайт голландский посвященный именно этому судну и фотки строительства прототипа, и эксплуатации в дальнейшем. Короче решил его построить да еще с полным набором корпуса. Заодно попробовать свои силы и умения в этом направлении. Переработал чертежи под свой любимый масштаб и начал стройку. Выбор материала был уже определен - яблоня. Очень удобный материал в обработке, гнутье, тонировке...... А так как эти суда строили из дуба, то яблоня после масла похожа по тону....... (дуб не очень масштабен из за структуры древесины....). Весь материал - заготовка, распиловка - все свое, спиленное , высушенное и используемое с успехом..... Тонировал кузбаслаком разведеным скипидаром, а также просто льняное художественное масло, зеленая гуашь. Канады самодельные , на троссомоте , нитки немецкие Гутерман. Имитация металических частей - медь, латуль.... где черненая где крашеная, зависело от ньюансов...... Вкратце все!. Если какие вопросы не освятил, подскажите, обязательно дополню.
Спасибо Всем большое за отзывы и высокие оценки!!!
Цитата: Жаль, что такая красота без "Сказки о стройке" делалсь
- почему без сказки (не понял просто ?) Старался фотки регулярно выкладывать, по каждому этапу. А что как делать уже миллион раз рассказано, принцип то у всех один. Корабли разные,подходы разные.....
Великолепный голландец, мастерская работа.
У меня лишь полтора "микропридеризма": все-же не хватает рабочей потертости на такелаже и некой "заляпанности" (в уголках и щелях) на палубе, в сравнении с бортами.
Не канат, а якорная цепь - весьма дорогое удовольствие для обычного мелкого рыбака.
Модель нравится. Помимо всего прочего, обратил внимание на бархоут. Тоже понравился! Почему то, больше всего (особенно вид на скулах).
Всем спасибо! Все придиризмы тоже принимаются...... без них нельзя , а то расслабишся..... Про рабочие потертоси канатов и подобного - научуть думаю.... все постепенно постигается, руку надо набивать во всем, но не переусердствовать..... найди свою золотую середину........
Комментарии
55 лет
На сайте с 27.08.2014
71 год
На сайте с 26.10.2009
Неужели лень потратить десять минут?
С Уважением, Алексей.
53 года
На сайте с 10.04.2013
На сайте с 07.10.2007
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Здорово все получилось. Мне очень понравилась Ваша модель. Фото сессия отличная.
Удачи!
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
64 года
На сайте с 21.10.2008
53 года
На сайте с 10.04.2013
Цитата:
Жаль, что такая красота без "Сказки о стройке" делалсь
- почему без сказки (не понял просто ?) Старался фотки регулярно выкладывать, по каждому этапу. А что как делать уже миллион раз рассказано, принцип то у всех один. Корабли разные,подходы разные.....
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 16.09.2013
Значит, я прозлопал. Прошу тогда ссылочку на Сказку
Виктор, привет!
вот ссылочка: http://karopka.ru/forum/forum190/topic20529/
:)
На сайте с 12.07.2015
47 лет
На сайте с 25.12.2013
У меня лишь полтора "микропридеризма": все-же не хватает рабочей потертости на такелаже и некой "заляпанности" (в уголках и щелях) на палубе, в сравнении с бортами.
На сайте с 28.01.2015
Модель нравится. Помимо всего прочего, обратил внимание на бархоут. Тоже понравился! Почему то, больше всего (особенно вид на скулах).
53 года
На сайте с 10.04.2013
64 года
На сайте с 21.10.2008
55 лет
На сайте с 09.02.2015
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий