Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую форумчан! Заранее благодарю за материалы и ваши посты. Красиво! Занятно! Полезно!
Размещаю свою первую модель! Фотографии делал под светом из окна, чтоб избежать ненужных рефлексов. Надеюсь все будет понятно и смотрибельно.
Хочу заметить, то что я не совсем моделист, точнее, совсем не моделист. Собрать модель - это некий каприз под 40 лет. Позже выяснилось, что полезно и с терапефтическо-профилактической целью для психики, но это позже )). Выбор этого набора был на эмоциях, понравилась картинка на коробке. Ни-ни не представлял что как зачем и почему. В детстве имел опыт склеивания бесконечно доступных МИГов серого цвета. А тут и краски и разнообразие моделей. Поддался тяге и купил Готу-Предистинацию в марте 2012 года. Корабли конца 17 начала 18 веков считаю самыми романтичными.
Открыв коробку от АРКа, я был разочарован качеством деталей, облой, залитые до неузнаваемости литники, юферсы непонятного вида, полу-лафеты и орудия страшнее не придумать, позднее осознал, что и мастаб то не 1/72. Но самолюбие и «слабо» друзей (да 1200 руб. потратил) толкнуло на подвиг. Поставил задачу себе – все сделать только в регламенте инструкции и не покупать все то, что не предписано создателями набора. Парусов и такелажа нет в наборе, потому было ясно, что лишь этим можно усложнить модель.
Купил краски от Звезды и грунт от Тамии и приступил, неспешно…
Первая трудность – окна в кормовой части залиты наглухо. Решил прорезать и рамы сделать из москитной сетки. Вышло неплохо. Когда красил, очень быстро сообразил что можно в будущем красить более достоверно, но недолюбливание набора все же победило и я делал все в незатейливом исполнении. Красил кистями (именно это для меня самое приятное и полезное, умиротворенность необычайная напала). Немного подглядывая на примеры моделей, через 2 месяца я покрасил ВСЕ. И склеил все, что касалось корпуса.
Охватила радость. Но она была недолгой. Мне казалось, что осталась самая малость. Но друзья по переписке, моделисты, тихо посмеялись и вернули на землю…)) Впереди был рангоут и такелаж. Поиск ниток привел меня в инет-магазин, где я купил нити трех размеров для моделей (посоветовали сильно не лезть в такелаж в начале пути). Но когда я их увидел понял, что их красота недостойна такой модели и я их торжественно отложил на будущее. Слишком уж они реалистичные, а корпус все же был пластиковастый. Решение пришло быстро. Я купил похожих синтетических нитей и покрасил их на свое усмотрение. Гармония была более логичная. Все встало на место с художественной точки зрения. Схема такелажа в наборе – НИКАКАЯ. Не имея опыта мой глаз определил ее как страшненькую и примитивную, совсем неромантичную. Потому подсматривая я начал совершать уйму ошибок, но процедура нравилась. Когда модель обросла неким количеством канатов и концов, я с ужасом понял, что если делать такелаж сложно, то нереально это воплотить на этой модели – негде крепить, где-то не протянуть. Вот ту первый раз задумался о литературе. Нашел книгу «Модели исторических кораблей» (английская в переводе не помню кого), в которой было столько полезного, что пришло осознание – «Я ВСЕ СДЕЛАЛ НЕ ТАК!!!» . Но переделывать модель это не мое (я же релаксирую, а не напрягаюсь в этом деле). Потому решил делать далее грамотнее, но с учетом возможностей данного набора. Все усложнения я делал лишь в угоду некой смотрибельности модели. Потому нападки с Вашей стороны будут справедливы и учтены мной в будущем (о будущем ниже). Блоки – матовый бисер. Чтобы они не вывалились, я покрыл блоки матовым лаком. Просто и практично.
Отдельная песнь о вантах. Ванты сплетены мною при помощи шаблона из набора. Это была самая нудная работа и именно она меня задержала. Крепление вант сделано скорее условно, чем правильно. Но именно лекгая корявость вант придала модели более "живой" вид.
Далее о парусах. Ткань из набора пошла в мусор. Я романтическую модель строил, потому поднятые паруса – это то, что мне подходило. Перкаль я искать не стал. Купил тонкий батист. Дома обнаружил в продольном направлении эластичность ткани, немного расстроился, но позже обнаружил полезность этого свойства материала. Около 10 способов я перепробовал при создании парусов. Крой, отстрочка – для меня привычные процедуры, в прошлой жизни я шил. Для себя выбрал вариант с применением художественного матового акрилового лака для холста, который послужил в качестве пропитки. Покрывал им только внутреннюю сторону паруса. Очень легко придал форму, благодаря этому лаку и эластичности, про которую пишу выше. Тонировал чаем и солнечным светом. После этого край обработал на машинке, масштаб и мои возможности не позволили мне сшить в точности, но тот результат который получил, меня устроил на 100%. В обработанный край я вложил туже нить , что использовал в такелаже, это сымитировало тросс и придало нужный вид. Так-как верх паруса не был пропитан лаком, то паруса мои имели очень хорошую фактуру и прекрасно держали форму. Нижний ярус парусов я приподнял, для того чтоб приоткрыть палубу, но это придало и динамику. Концепция романтичной модели по-моему вполне удалась.
Немного добавил хаоса на палубе в виде канатов. Если бы не принцип то купил бы бочек и ящиков. Законченность модели придала подставка и заказанные таблички с названием и годом рождения корабля. Закончил работать в марте 2013 года.
Флаги отрисованы методом тампонопечати тем же акрилом и покрыты матовым художественным лаком.
Вот вроде бы и все. Показываю эту модель и с целью похвастаться и с целью помощи тем кто в будущем будет делать что-то подобное. Да, есть модели имеющие достоверное исполнение, но есть и модели в задаче которой порадовать как зрителя так и исполнителя, это мой вариант. Но опыт с данным кораблем навел меня на мысли и желание сделать следующую модель именно МОДЕЛЬЮ. Она будет скорее не супер-сложной, но обязательно с высокой степенью детализации. Приложу все усилия, что бы воплотить эту задачу. Вариант я уже подобрал. Эту «детку» скорее всего при случае продам. Сегодня я готовлюсь сделать душевный английский буксирчик от Ревела и приступил к подготовке и сбору материалов для парусника. Спасибо тем, кто это дочитал до конца. Надеюсь был полезен.
Очень приятная модель получилась. Фотографии в домашней обстановке, сделаные профессиональным фотохудожником, поднимают настроение. Столько работы проделано по парусам и такелажу, аккуратная окраска кистью, фото- дай Бог каждому! ДА ЕЩЁ И ПЕРВАЯ!
Но следы от толкателей на деталях, щели, белые снасти, ВСЁ, ЧЕМ ОБОСНОВЫВАЕМ ОТКАЗ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ В ГАЛЕРЕЕ ДРУГИХ РАБОТ, присутствует здесь в полном объёме. Возможно буду единственным, кто попытается проголосовать против галереи. Скорее всего за причал "Золотые пески".
Посмотрел ещё раз фотографии, какие краски, заглядение! Прям лубочная картинка. Не совсем точная в мелочах но, передающая суть корабля и ветра. Как картинка- в галерею.
ну тогда точно придется переснять в других условиях ибо белых снастей нет, они серые, вот щели согласен - это ошибка существенная, а следы от толкателей покажите хоть как выглядят..
Цитата: .......
Но следы от толкателей на деталях, щели, белые снасти, ВСЁ, ЧЕМ ОБОСНОВЫВАЕМ ОТКАЗ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ В ГАЛЕРЕЕ ДРУГИХ РАБОТ, присутствует здесь в полном объёме. ......
deLoro, приветствую! Я хоть и проголосовал за галерею, но в принципе ты прав!
Цитата: ....... а следы от толкателей покажите хоть как выглядят.. Это такие технологические кружочки или выступы, к примеру как на фото
Автор, ты делаешь очень правильные выводы - не стоит новичку покупать дешевые модели, там паче, что им не один десяток лет. Вся охота в сборке моделей отпадает (сейчас поналетят коршуны - "а если не понравится, деньги на ветер?"). Покупая дорогую модель, ты получаешь удовольствие от сборки, а когда руки дорастут, можно и дешевое купить и пилить - и пилить. Обязательно купи смывку черную и коричневую, модель оживет на порядок (глянь на мой парусник) и, как ты выразился, сувенирный вид не пропадет. Смывка ведь не пачкает модель, а оттеняет места. Фирма производитель дает внешнюю расшивку, поэтому и все углубления наружу. Это опять таки можно скрыть смывкой. Пусть цена смывки тебя не смущает, так как ее хватает на не один десяток моделей.
Удачи в постройке.
З.Ы. удаление толкателей и дефектов пресформ, затирание щелей, что тебе указали - это твоя следующая ступень в моделизме, пока ты их не будешь удалять, так и будешь новичком.
Лучше найти набор, где этих щелей не образуется а следов от толкателей нет!.) Спасибо! А вот что касается щелей на Готе в кормовой части, ну если честно я это даже не принял за щель ибо у всех представленых на этом ресурсе моделей она есть и судя по коментариям эти места внимания не привлекли.)). С толкателями - понятно проворонил, переверни я якорь другой стороной (что и сделаю) и проблема исчезнет.) А вообще это вопрос опыта, конечно, многие детали никак не хотели примыкать плоскостями др к другу... буду внимательнее.. или скорее чщательнее..
Мне корабль очень понравился. Очень аккуратный - прямо как картинка из журнала. Вопрос: у меня дома стоит Готта от Огонька. Она очень похожа на Вашу модель. Это просто Огоньковская перепаковка или как?
наоборот АРК перепаковал огонька! Огонек же оччч давно существует, даже в моем детсве наслышан о нем. А арк - молодая контора, принцип которой перекупать старые модели. У них есть еще "ОРЕЛ" из этого поколения, но его точно весь нужно переделывать! ВСЕ один в один, хотя масштабы разные указаны на коробках. Но у арка нет парусов в комплекте пластиковых, вложена тряпочка, площади которой не хватает для раскроя и другой пластик,
Итак, прислушиваясь к мнению ВСЕХ ВЫСКАЗАВШИХСЯ, включаю домашний вентилятор (за неимением в квартире морского бриза), чтобы наполнить паруса этой модели, и направить её прямым курсом в ГАЛЕРЕЮ!
Божье предвидение не подвело Автора!
Из коробки извлечено даже больше чем заложил производитель.
Отличные паруса, такелаж приятно смориться, линии и геометрия во всех перспективах великолепны. Модель выглядит гармонично.
Окрас корпуса немного прибедняет роскошный парусник.
Белые выбленки(повторяюсь) упрощают визуальность вант.
При таком количестве "отработанных" деталей обвязки на пушках не хватает.
Приятная работа!
Алексей! реально сделать только расшивку корпуса..внутрь и на палубу не полезу.... попробую своими методами...ну еще все золото можно почернить слегка.. вообще я занимался декором мебели (старение) для себя и там есть материалы, которые как бы трескают поверхность... вот для золота очень бы подошло..что изначально и хотел делать, но прорисовка мелких статуй никакая и я отказался от затеи... попробую... если выйдет то доложу фото
Приветствую Автора и соратников по борьбе)))) Вот сам не люблю делать изкоробочные модели. Я в плане - без шпаклевки, тонировки и т.д. Тем более парусники. А вот сморю, как делают другие - и проникаюсь чувством, что этотем не менее красиво,черт возьми! Такую сборку не отказался бы поставить у себя в кабинете! Автору респект!
Как нереальный спец по "готам" (В своё время клепал десятками на продажу)скажу только что модель более менее почищена Для "каминки" не годиться "Вакушка" на ней смотрится лучше чем ткань Такелаж грубоват не взирая на мнение восторженных старожилов Для начальников в кабинетах такелаж должен быть более лёгким (тоньше) Обязательно отсутствие провисов нитей Больше внимания надо уделить мелочам на палубе меньше реалистичности такелажа и историческим цветам Как сказано матчасть тут не нужна На руслени надо навесить кучу мелких бухточек У вас получился компромис между моделью и "каминкой" Здесь реалистичность модели не нужна если вы хотите продолжать в том же духе то в ущерб натуральности надо задумываться о внешнем виде модели По цвету нужен красный шоколад Белый вообще исключить Ну итд
А вот что здесь ВСЕ упустили в комментариях Это вашу технологию изготовления флагов Опишите пожалуйста по подробней здесь на сайте Это интересно Думаю целой куче народу это будет полезно Тут такого по моему ещё не выкладывали
Здесь "испанский галеон" от Ревел Сломан на (вечной)реставрации Чистая каминка(для начальников в кабинетах)
Вакушка – это я так понял речь о пластике?. Ну по мне пластик выглядит "мертво". А если речь о большей практичности пластика, то можно для практичности лаком покрыть и ткань. Про промежуточный вариант - в точку! Ибо, в начале пути создания у меня был интерес только к покраске занятной, и только с ростом корабля проснулся интерес сделать что-то сложное, чем набор из коробки - это основная причина того, почему я не сделал обвязки пушек.
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
В том числе и в Group Buildе по Флоту США.
Коллективом всегда легче работать.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 07.10.2007
Но следы от толкателей на деталях, щели, белые снасти, ВСЁ, ЧЕМ ОБОСНОВЫВАЕМ ОТКАЗ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ В ГАЛЕРЕЕ ДРУГИХ РАБОТ, присутствует здесь в полном объёме. Возможно буду единственным, кто попытается проголосовать против галереи. Скорее всего за причал "Золотые пески".
Посмотрел ещё раз фотографии, какие краски, заглядение! Прям лубочная картинка. Не совсем точная в мелочах но, передающая суть корабля и ветра. Как картинка- в галерею.
51 год
На сайте с 17.03.2013
64 года
На сайте с 22.01.2011
.......
Но следы от толкателей на деталях, щели, белые снасти, ВСЁ, ЧЕМ ОБОСНОВЫВАЕМ ОТКАЗ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ В ГАЛЕРЕЕ ДРУГИХ РАБОТ, присутствует здесь в полном объёме. ......
deLoro, приветствую! Я хоть и проголосовал за галерею, но в принципе ты прав!
Цитата:
....... а следы от толкателей покажите хоть как выглядят.. Это такие технологические кружочки или выступы, к примеру как на фото
47 лет
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 26.10.2012
Удачи в постройке.
З.Ы. удаление толкателей и дефектов пресформ, затирание щелей, что тебе указали - это твоя следующая ступень в моделизме, пока ты их не будешь удалять, так и будешь новичком.
51 год
На сайте с 17.03.2013
41 год
На сайте с 25.03.2012
51 год
На сайте с 17.03.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
53 года
На сайте с 10.04.2012
Из коробки извлечено даже больше чем заложил производитель.
Отличные паруса, такелаж приятно смориться, линии и геометрия во всех перспективах великолепны. Модель выглядит гармонично.
Окрас корпуса немного прибедняет роскошный парусник.
Белые выбленки(повторяюсь) упрощают визуальность вант.
При таком количестве "отработанных" деталей обвязки на пушках не хватает.
Приятная работа!
51 год
На сайте с 17.03.2013
51 год
На сайте с 17.03.2013
Божье предвидение не подвело Автора!... Спасибо!! Гармонию в моделях постараюсь пропогандировать и далее...)
На сайте с 26.10.2012
51 год
На сайте с 17.03.2013
46 лет
На сайте с 04.05.2009
49 лет
На сайте с 27.02.2013
51 год
На сайте с 17.03.2013
58 лет
На сайте с 01.02.2012
А вот что здесь ВСЕ упустили в комментариях Это вашу технологию изготовления флагов Опишите пожалуйста по подробней здесь на сайте Это интересно Думаю целой куче народу это будет полезно Тут такого по моему ещё не выкладывали
Здесь "испанский галеон" от Ревел Сломан на (вечной)реставрации Чистая каминка(для начальников в кабинетах)
51 год
На сайте с 17.03.2013
Ниже пишу О ФЛАГАХ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий