Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Прошу вас обратить внимание на мою работу!
Начал работу над ним 2 года назад, и когда осталась мелочевка забросил,вот решил добить этот спит.Для меня он подопытный кролик все делал в первые, и все переделывал по несколько раз.
Красил красками:Звезда,Тamiya,Revell,Акан. Попробовал сделать сколы соляной практикой, в итоге немного переборщил.Глянцевый лак для автомобилей (спрей) ,стравливал и аэрографом красил,смывка постельные мелки,затем мат лак Акан.
Получилась модель или нет ,не знаю, но опыт получил!
Цитата: Если небольшие клочки, скорее всего, декаль плохо приварилась к поверхности. У меня похожие моменты случались в юности, когда я не знал о приварке декалей. Вы приваривали их чем-нибудь, или просто перевели?
Уксусом приваривал))),но уже купил тамиевскую приварку.
Цитата: Цитата:Если небольшие клочки, скорее всего, декаль плохо приварилась к поверхности. У меня похожие моменты случались в юности, когда я не знал о приварке декалей. Вы приваривали их чем-нибудь, или просто перевели?
Уксусом приваривал))),но уже купил тамиевскую приварку.
Тогда, скорее всего, несчастный случай. Хотя академовские деки, славятся своей дубовостью, может немного недоклеились.
Вполне смотрибельный Спит!
Немного бухтения: Слишком крупные АНО и зеркало. Кромки воздухозаборника и радиаторов тупые, толстые. Такие вещи нужно заострять, обтачивать. Декали у этой модели отвратительные. Дубовые и ... прозрачные. (По желтому кругу на кокарде видно). Если не приварить и не покрыть лаком, обсыпятся. У меня так и случилось где то месяца через три после покраски. :-))) Теперь моделька стоит ободранная и отмытая, дожидается реставрации (вряд ли он ее дождется). :-)))
Удачи, коллега!
Цитата: Чтобы подогнать этот кит под прототип, надо приложить достаточно много усилий.
А-А-А-А!!! Чем больше моделишь, тем больше понимаешь, что "правильных моделей" единицы!
Самому все, что ли делать, начиная с чертежей? Это времени вообще не хватит на все.
Цитата: Цитата:Цитата:Красивый Спит получился! Полностью согласен. Академовская модель изрядно косячна, но себя самого он безусловно похож. Цитата:смывка постельные мелки Из постели?
Мелки в художественном магазине купил.Они называются "пастель". А постельные бывают только сцены. Ну, или клопы.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Красивый Спит получился! Полностью согласен. Академовская модель изрядно косячна, но себя самого он безусловно похож. Цитата:смывка постельные мелки Из постели?
Мелки в художественном магазине купил.Они называются "пастель". А постельные бывают только сцены. Ну, или клопы.
Хорошо собрано и покрашено. Про зеркало и БАНО уже написали. Мне не понравилась ободранность. Вернее, сделана она великолепно. И отлично бы смотрелась на единичке- девятке. "Четырнадцатый" , вроде бы так не обдирался- не видел таковых фото, не попадались.
А по моделям "четырнадцатого" . Если в 80е кроме модели ДФИ ничего похожего не было , то сейчас кроме Академа ещё и Фуджими ,Сворд, Спешиал Хобби...
Цитата: Володя, те "14е" которые охотились за V-1 были чертовски ободранными! Я серьезно! Они очень жестко эксплуатировались.
Когда делал свою парочку "четырнадцатых" перерыл всё - чумазые встречались, неокрашенные встречались. Но из ободранностей максимум - протоптанная до металла дорожка на левом центроплане... Потому и закрались сомнения...
Тем более , в охоте на ФАУ важна скорость. А просто грязная машина на этих скоростях теряет 10-15 км/час.
В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))
Цитата: Хорошо собрано и покрашено. Про зеркало и БАНО уже написали. Мне не понравилась ободранность. Вернее, сделана она великолепно. И отлично бы смотрелась на единичке- девятке. "Четырнадцатый" , вроде бы так не обдирался- не видел таковых фото, не попадались.
А по моделям "четырнадцатого" . Если в 80е кроме модели ДФИ ничего похожего не было , то сейчас кроме Академа ещё и Фуджими ,Сворд, Спешиал Хобби...
Спасибо , рад что понравилось!
А сколы ,это просто хотел попробовать соляную практику)))
Цитата: В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))
Ну не знаю,не видно по фото этой машины,что она слишком замученная.Работа неплохая,но старайтесь пользоваться фото прототипа.Больше всего режет взгляд форма пятен камуфляжа на крыльях.А вот снизу стоило бы попачкать его как следует,текли они сильно.
Цитата: В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))
Сомневаюсь что процесс перехвата описан правильно . Скорости Фау слишком велики - даже после обнаружения радаром взлететь , набрать высоту и найти цель в воздухе - нереально. Потому и охота велась из режима барражирования по квадратам. А уж по указаниям радара ближайший к цели перехватчик перехватывал бомбу...
Самолётов в те годы хватало. ТО никто не отменял. А при ТО помыть самолёт , а по возможости и восстановить ЛКП - святое дело. О чем и говорят фото.
Комментарии
40 лет
На сайте с 12.03.2013
Если небольшие клочки, скорее всего, декаль плохо приварилась к поверхности. У меня похожие моменты случались в юности, когда я не знал о приварке декалей. Вы приваривали их чем-нибудь, или просто перевели?
Уксусом приваривал))),но уже купил тамиевскую приварку.
48 лет
На сайте с 16.11.2015
на мой взгляд очень достойно! Поздравляю с завершением!
46 лет
На сайте с 27.05.2014
Цитата:Если небольшие клочки, скорее всего, декаль плохо приварилась к поверхности. У меня похожие моменты случались в юности, когда я не знал о приварке декалей. Вы приваривали их чем-нибудь, или просто перевели?
Уксусом приваривал))),но уже купил тамиевскую приварку.
Тогда, скорее всего, несчастный случай. Хотя академовские деки, славятся своей дубовостью, может немного недоклеились.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Немного бухтения: Слишком крупные АНО и зеркало. Кромки воздухозаборника и радиаторов тупые, толстые. Такие вещи нужно заострять, обтачивать. Декали у этой модели отвратительные. Дубовые и ... прозрачные. (По желтому кругу на кокарде видно). Если не приварить и не покрыть лаком, обсыпятся. У меня так и случилось где то месяца через три после покраски. :-))) Теперь моделька стоит ободранная и отмытая, дожидается реставрации (вряд ли он ее дождется). :-)))
Удачи, коллега!
51 год
На сайте с 20.05.2013
Чтобы подогнать этот кит под прототип, надо приложить достаточно много усилий.
А-А-А-А!!! Чем больше моделишь, тем больше понимаешь, что "правильных моделей" единицы!
Самому все, что ли делать, начиная с чертежей? Это времени вообще не хватит на все.
Почему, то что нравиться всегда не верное?!
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Хотел спросить,было такое чтоб после покрытия лаком тамиевский скотч подорвал декаль?
Было.
40 лет
На сайте с 12.03.2013
А мне нравится! Смотрится шикарно, и всего в меру ;)
Спасибо!
Но мне кажется в моделизме если достаточно эффектов, значит уже перебор )))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Красивый Спит получился! Полностью согласен. Академовская модель изрядно косячна, но себя самого он безусловно похож. Цитата:смывка постельные мелки Из постели?
Мелки в художественном магазине купил.Они называются "пастель". А постельные бывают только сцены. Ну, или клопы.
40 лет
На сайте с 12.03.2013
Цитата:Цитата:Цитата:Красивый Спит получился! Полностью согласен. Академовская модель изрядно косячна, но себя самого он безусловно похож. Цитата:смывка постельные мелки Из постели?
Мелки в художественном магазине купил.Они называются "пастель". А постельные бывают только сцены. Ну, или клопы.
Значит пастель.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
А по моделям "четырнадцатого" . Если в 80е кроме модели ДФИ ничего похожего не было , то сейчас кроме Академа ещё и Фуджими ,Сворд, Спешиал Хобби...
52 года
На сайте с 05.03.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Володя, те "14е" которые охотились за V-1 были чертовски ободранными! Я серьезно! Они очень жестко эксплуатировались.
Когда делал свою парочку "четырнадцатых" перерыл всё - чумазые встречались, неокрашенные встречались. Но из ободранностей максимум - протоптанная до металла дорожка на левом центроплане... Потому и закрались сомнения...
Тем более , в охоте на ФАУ важна скорость. А просто грязная машина на этих скоростях теряет 10-15 км/час.
52 года
На сайте с 05.03.2014
40 лет
На сайте с 12.03.2013
Хорошо собрано и покрашено. Про зеркало и БАНО уже написали. Мне не понравилась ободранность. Вернее, сделана она великолепно. И отлично бы смотрелась на единичке- девятке. "Четырнадцатый" , вроде бы так не обдирался- не видел таковых фото, не попадались.
А по моделям "четырнадцатого" . Если в 80е кроме модели ДФИ ничего похожего не было , то сейчас кроме Академа ещё и Фуджими ,Сворд, Спешиал Хобби...
Спасибо , рад что понравилось!
А сколы ,это просто хотел попробовать соляную практику)))
с сайта
Расшивка только местами замылилась - нужно выравнивать по пластику и взбадривать после грунтовки.
С уважением,
Игорь
40 лет
На сайте с 12.03.2013
Хорошо получилось
Расшивка только местами замылилась - нужно выравнивать по пластику и взбадривать после грунтовки.
С уважением,
Игорь
Сама расшивка нормально получилась ,скрайбер из лезвия, а замылина она из-за глянцевого лака , очень грубая усадка у него.
49 лет
На сайте с 26.09.2011
В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))
Ну не знаю,не видно по фото этой машины,что она слишком замученная.Работа неплохая,но старайтесь пользоваться фото прототипа.Больше всего режет взгляд форма пятен камуфляжа на крыльях.А вот снизу стоило бы попачкать его как следует,текли они сильно.
49 лет
На сайте с 26.09.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))
Сомневаюсь что процесс перехвата описан правильно . Скорости Фау слишком велики - даже после обнаружения радаром взлететь , набрать высоту и найти цель в воздухе - нереально. Потому и охота велась из режима барражирования по квадратам. А уж по указаниям радара ближайший к цели перехватчик перехватывал бомбу...
Самолётов в те годы хватало. ТО никто не отменял. А при ТО помыть самолёт , а по возможости и восстановить ЛКП - святое дело. О чем и говорят фото.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий