Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, прошу строго не судить. Это моя первая в жизни авиационная модель, а в общем, вторая модель в моём скромном опыте моделизма. Первая была БМП-2, которую сюда пока не выкладывал и буду ли, не знаю. Сия модель собиралась "из коробки", никаких прибамбасов не использовал, за исключением шаманских танцев с бубном в некоторых моментах, как то всем известный заводской брак Звезды и, как следствие, нестыковка 2-х частей фюзеляжа, и т.п. При постройке опирался, в основном, на фото и опыт более опытных коллег с данного ресурса. Вертушка делалась по 2-му варианту окраски, то бишь 1988 г. Баграм (Афганский вариант). Красил кистью, самыми дешёвыми Звездовскими красками, лачил Звездовским же матовым лаком. Для нанесения эффекта выхлопа использовал сухой тамиевский пигмент "копоть" из набора Natural Metal. В общем, долго решался выкладывать или нет и решил рискнуть. Любая критика принимается, если она конструктивна. Просто хочу понять насколько я криворук и есть ли у меня перспективы. За сим откланиваюсь.
ЗЫЖ... фотал вчера ночью по завершению стройки, если нужно будет, сделаю новые фото на других ракурсах и в других условиях.
ЗЫЫЖ так же полностью документально на компе сохранился весь процесс постройки в фотографиях, если интересно кому. Время строительства- чуть более месяца.
"Уши" - ЭВУ- экранно-выхлопное устройство, смешивает горячие газы, исходящие из двигателя с набегающим потоком воздуха, тем самым охлаждая их и направляет вверх, делая сопло менее заметным для ИК-головок ракет. Конструкция простая, стеклопластиковый корпус, внутри несколько каналов из металла вроде нержавейки. Как обычно в авиации, агрегат легкосьемный, но устанавливать заколебаешься)) из-за них еще и фермы на восьмерках постоянно сверху исцарапаны при установке-снятии.
А вот почему мощность теряется, уже самому интересно))
Цитата: "Уши" - ЭВУ- экранно-выхлопное устройство, смешивает горячие газы, исходящие из двигателя с набегающим потоком воздуха, тем самым охлаждая их и направляет вверх, делая сопло менее заметным для ИК-головок ракет. Конструкция простая, стеклопластиковый корпус, внутри несколько каналов из металла вроде нержавейки. Как обычно в авиации, агрегат легкосьемный, но устанавливать заколебаешься)) из-за них еще и фермы на восьмерках постоянно сверху исцарапаны при установке-снятии.
А вот почему мощность теряется, уже самому интересно))
Ну, имхо, по логике, если на выхлопнуху обычной тачки навесить хреновину, которая сузит сопло выхлопа, то мощность тоже упадёт, ибо будет двигло задыхаться или как там верно это с точки зрения физики называется.
Ну да, как-то так. Еще с ушами пожарку только после взлета включали, на земле при работающих двигателях срабатывали датчики и могло стравить баллоны. Просто я - то вооружейник, они мне ракеты таскают, я им уши))
Цитата: Цитата:"Уши" - ЭВУ- экранно-выхлопное устройство, смешивает горячие газы, исходящие из двигателя с набегающим потоком воздуха, тем самым охлаждая их и направляет вверх, делая сопло менее заметным для ИК-головок ракет. Конструкция простая, стеклопластиковый корпус, внутри несколько каналов из металла вроде нержавейки. Как обычно в авиации, агрегат легкосьемный, но устанавливать заколебаешься)) из-за них еще и фермы на восьмерках постоянно сверху исцарапаны при установке-снятии.
А вот почему мощность теряется, уже самому интересно))
Ну, имхо, по логике, если на выхлопнуху обычной тачки навесить хреновину, которая сузит сопло выхлопа, то мощность тоже упадёт, ибо будет двигло задыхаться или как там верно это с точки зрения физики называется.
ЭВУ, это выражаясь простым языком, то же самое что и глушитель в выхлопном тракте автомобиля. Не могу сказать на сколько ЭВУ снижают мощность двигателей, но вот ПЗУ отбирают порядка 100 л.с. у каждого...
Цитата: Глушитель у машин тоже отбирает свой процент мощности,не даром ведь их снимают у гоночных автомобилей...
Безусловно, банальная физика. По сему всё логично, что навес ушей мощности поотберёт, тем более в горах, где воздух разряжен.
Цитата: Все конструктивное написали выше, ждем новых фотографий.
Ну я новые вечером вчера кинул, старые удалил, а при дневном свете пересниму завтра, на природе чуть позже попробую, не та погода в столице нынче)))
Цитата: Хм... смотря в какой столице... В общем жду.
Нашей Родины столице))) Таки, других столиц в России нет, покамест.))) Обязательно пофотаю, сам жду этого момента, ибо сам не люблю искусственное освещение. Да, к тому же, фоткаю на трубу, а не на фотоаппарат, ибо крайний валяется в бардачке в машине уже более полу-года за ненадобностью.
Алексей, не буду спорить по поводу ушей,все таки у Вас опыта больше и Вы старше) а вот по поводу копоти (метод изготовления) могу посоветовать резинку от дворников машины) сжигаю ее на улице, получается порошок, его собираю мельчу и все) жесткой кисточкой можно нанести сколько и куда угодно) и удобно-дома жечь ничего не надо)и выглядит довольно таки натурально)
Цитата: Алексей, не буду спорить по поводу ушей,все таки у Вас опыта больше и Вы старше) а вот по поводу копоти (метод изготовления) могу посоветовать резинку от дворников машины) сжигаю ее на улице, получается порошок, его собираю мельчу и все) жесткой кисточкой можно нанести сколько и куда угодно) и удобно-дома жечь ничего не надо)и выглядит довольно таки натурально)
Да какой там опыт?))) Я ж не "летун", так что я не больший "профи", чем Вы!))) Спасибо за подсказку, попробую, но пока у меня полный комплакт пигментов от Тамии, отлично копоть выходит с ними)))
Да какой там опыт?))) Я ж не "летун", так что я не больший "профи", чем Вы!))) Спасибо за подсказку, попробую, но пока у меня полный комплакт пигментов от Тамии, отлично копоть выходит с ними)))
) у меня так сказать, бюджетный вариант) хех) удачи на ентом поприще)
Почитал посты...По поводу изготовления натуральной копоти скажу следующее. Если делать выше описанную, то обязательно нужно закреплять матовым лаком и наносить нужно также на матовую поперхность. Инаже не будет держаться. И копоть осаждается тоже по-разному. На одной машине так, на другой по-другому.
Как и обещал, добавил фоток при дневном свете!!!))) Природные попозже будут, нелётная погода, да и фотоаппарат, как я и говорил, в машине, фотаю на трубу всё)))
мне понравилась "крокодилина" этот зверь ваще у меня вызывает трепет!!!!
А про модель скажу: зачёт!я выставлю свою 1-ую покрашенную модель-поржём вместе)))
а если честно- сильно бросается в глаза яркий окрас дисков, или как они называютсяб на шасси, помоему слишком ярко нет???
а так 5!! удачи ВАМ)))
Цитата: мне понравилась "крокодилина" этот зверь ваще у меня вызывает трепет!!!!
А про модель скажу: зачёт!я выставлю свою 1-ую покрашенную модель-поржём вместе)))
а если честно- сильно бросается в глаза яркий окрас дисков, или как они называютсяб на шасси, помоему слишком ярко нет???
а так 5!! удачи ВАМ)))
Спасибо большое!))) Я не думаю, что ржать над чужим трудом есть хорошее занятие или признак хорошего тона, если только высказать своё мнение, но не более того!))) Во всяком случае я не из тех, кто стал бы ржать в голос...))) А на счёт цвета дисков... я не знаю, право, по логике и по инструкции дан такой цвет, вроде нормально на глаз смотрится, мне кажется это сама труба немного цветами "играет", что свойственно многим фотоаппаратам, ибо на глаз модель может смотреться иначе))) А может и Ваша правда, я, признаюсь, не знаю, вроде сейчас глянул ещё раз- нормальный такой зелёненький цвет дисков...)))
Комментарии
44 года
На сайте с 31.07.2012
А вот почему мощность теряется, уже самому интересно))
На сайте с 27.02.2013
"Уши" - ЭВУ- экранно-выхлопное устройство, смешивает горячие газы, исходящие из двигателя с набегающим потоком воздуха, тем самым охлаждая их и направляет вверх, делая сопло менее заметным для ИК-головок ракет. Конструкция простая, стеклопластиковый корпус, внутри несколько каналов из металла вроде нержавейки. Как обычно в авиации, агрегат легкосьемный, но устанавливать заколебаешься)) из-за них еще и фермы на восьмерках постоянно сверху исцарапаны при установке-снятии.
А вот почему мощность теряется, уже самому интересно))
Ну, имхо, по логике, если на выхлопнуху обычной тачки навесить хреновину, которая сузит сопло выхлопа, то мощность тоже упадёт, ибо будет двигло задыхаться или как там верно это с точки зрения физики называется.
44 года
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 27.02.2013
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:"Уши" - ЭВУ- экранно-выхлопное устройство, смешивает горячие газы, исходящие из двигателя с набегающим потоком воздуха, тем самым охлаждая их и направляет вверх, делая сопло менее заметным для ИК-головок ракет. Конструкция простая, стеклопластиковый корпус, внутри несколько каналов из металла вроде нержавейки. Как обычно в авиации, агрегат легкосьемный, но устанавливать заколебаешься)) из-за них еще и фермы на восьмерках постоянно сверху исцарапаны при установке-снятии.
А вот почему мощность теряется, уже самому интересно))
Ну, имхо, по логике, если на выхлопнуху обычной тачки навесить хреновину, которая сузит сопло выхлопа, то мощность тоже упадёт, ибо будет двигло задыхаться или как там верно это с точки зрения физики называется.
ЭВУ, это выражаясь простым языком, то же самое что и глушитель в выхлопном тракте автомобиля. Не могу сказать на сколько ЭВУ снижают мощность двигателей, но вот ПЗУ отбирают порядка 100 л.с. у каждого...
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 27.02.2013
Глушитель у машин тоже отбирает свой процент мощности,не даром ведь их снимают у гоночных автомобилей...
Безусловно, банальная физика. По сему всё логично, что навес ушей мощности поотберёт, тем более в горах, где воздух разряжен.
42 года
На сайте с 12.03.2007
На сайте с 27.02.2013
Все конструктивное написали выше, ждем новых фотографий.
Ну я новые вечером вчера кинул, старые удалил, а при дневном свете пересниму завтра, на природе чуть позже попробую, не та погода в столице нынче)))
42 года
На сайте с 12.03.2007
На сайте с 27.02.2013
Хм... смотря в какой столице... В общем жду.
Нашей Родины столице))) Таки, других столиц в России нет, покамест.))) Обязательно пофотаю, сам жду этого момента, ибо сам не люблю искусственное освещение. Да, к тому же, фоткаю на трубу, а не на фотоаппарат, ибо крайний валяется в бардачке в машине уже более полу-года за ненадобностью.
На сайте с 23.10.2010
На сайте с 27.02.2013
Алексей, не буду спорить по поводу ушей,все таки у Вас опыта больше и Вы старше) а вот по поводу копоти (метод изготовления) могу посоветовать резинку от дворников машины) сжигаю ее на улице, получается порошок, его собираю мельчу и все) жесткой кисточкой можно нанести сколько и куда угодно) и удобно-дома жечь ничего не надо)и выглядит довольно таки натурально)
Да какой там опыт?))) Я ж не "летун", так что я не больший "профи", чем Вы!))) Спасибо за подсказку, попробую, но пока у меня полный комплакт пигментов от Тамии, отлично копоть выходит с ними)))
На сайте с 23.10.2010
Да какой там опыт?))) Я ж не "летун", так что я не больший "профи", чем Вы!))) Спасибо за подсказку, попробую, но пока у меня полный комплакт пигментов от Тамии, отлично копоть выходит с ними)))
) у меня так сказать, бюджетный вариант) хех) удачи на ентом поприще)
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 27.02.2013
52 года
На сайте с 24.10.2012
На сайте с 27.02.2013
с переплетом кабины жестоко, без маски что-ли...в остальном понравилось.
Ага, ручками:-) Ну, для рук, думаю справился.:-)
49 лет
На сайте с 27.03.2013
А про модель скажу: зачёт!я выставлю свою 1-ую покрашенную модель-поржём вместе)))
а если честно- сильно бросается в глаза яркий окрас дисков, или как они называютсяб на шасси, помоему слишком ярко нет???
а так 5!! удачи ВАМ)))
На сайте с 27.02.2013
мне понравилась "крокодилина" этот зверь ваще у меня вызывает трепет!!!!
А про модель скажу: зачёт!я выставлю свою 1-ую покрашенную модель-поржём вместе)))
а если честно- сильно бросается в глаза яркий окрас дисков, или как они называютсяб на шасси, помоему слишком ярко нет???
а так 5!! удачи ВАМ)))
Спасибо большое!))) Я не думаю, что ржать над чужим трудом есть хорошее занятие или признак хорошего тона, если только высказать своё мнение, но не более того!))) Во всяком случае я не из тех, кто стал бы ржать в голос...))) А на счёт цвета дисков... я не знаю, право, по логике и по инструкции дан такой цвет, вроде нормально на глаз смотрится, мне кажется это сама труба немного цветами "играет", что свойственно многим фотоаппаратам, ибо на глаз модель может смотреться иначе))) А может и Ваша правда, я, признаюсь, не знаю, вроде сейчас глянул ещё раз- нормальный такой зелёненький цвет дисков...)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий