Регистрация Вход · Почистить куки

Pz.Kpfw. IV J (поздний)

Производитель:
Revell
Дата размещения:
30 января 2013 года, 8:40
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В основе все та же ревелловская Н. От J взял только ленивцы (слишком хорошо когда-то склеил, разломать по-простому не получилось).
Достаточно много травления, и делал, вроде, все, как считал нужным, а не легла мне модель на душу. Как-то ни уму, ни сердцу. Собирал в самом конце прошлогоднего модельного запоя и тянул уже через "не хочу".

Одна из поздних J, уже не до бортовых экранов, три поддерживающих катка.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.6298.38
Средняя оценка: 98.6119 (все оценки)
Популярность модели: 78.98

Комментарии

Игорь Артемичев (IGOR 1979)
45 лет
На сайте с 26.07.2011
Игорь Артемичев (IGOR 1979)
Это скорее Н, чем J. Тем более поздний J. На поздних J командирский люк открывался вправо, не было буксирных петель, приваривалась простая планка, крюки крепления троса размещались по краям плиты. Хотя на Н спрва был воздушный фильтр. По моему это гибрид. Но для 72 го масштаба сделано классно!.
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
хорошая модель
Кирилл г. Минск (meskalitto)
52 года
На сайте с 15.01.2012
Кирилл г. Минск (meskalitto)
Вроде ничего такой танчик вышел, по такому количеству фото трудно оценить, дайте больше разных планов!!!
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Цитата:
Это скорее Н, чем J. Тем более поздний J. На поздних J командирский люк открывался вправо, не было буксирных петель, приваривалась простая планка, крюки крепления троса размещались по краям плиты. Хотя на Н спрва был воздушный фильтр. По моему это гибрид. Но для 72 го масштаба сделано классно!.

Спасибо!
Про люк не знал - за это большое спасибо! Что касается петель, то не надо мне было, наверное, акцентироваться на "позднем" :)
потому что на J они все-таки встречаются. Вообще, конечно, "Ревелл" на J малость схалявил и малой кровью переделал его из своей же H - добавил лючок башенного гранатомета, боковые башенные люки без приборов наблюдения, новый выхлоп и ленивцы. И посчитал, что и так сойдет. Как, собственно, и я. Но увы. Что-ж, буду знать! Еще раз - спасибо за науку.
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Цитата:
Вроде ничего такой танчик вышел, по такому количеству фото трудно оценить, дайте больше разных планов!!!

Приветствую, Кирилл.
Да я же, вроде, со всех ракурсов его общелкал. Нету только днища. Но оно и к лучшему :)
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Вроде смотришь...красота...присмотришься...не хватает кучи мелочей...буксировочное у-во(не удосужились просверлить даже отверстие)..конвойный фонарь просто синий...спаренный пулемет можно и заменить...на крыше МТО ни одной ручки(д/б две)...

Окрас понравился!!!

Ну вот ...еще один НАШ человек в 72м...больше внимания мелочам!!! и усе буде ляля!!!
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Спасибо, Максим!
Замечания справедливы. Сам удивлен сейчас, что заднее буксировочное не доработал тогда. Сейчас это было бы недопустимо.
Вопрос по позднему конвойному фонарю - какой он должен быть? Я их вот такими синими и леплю.
Одна ручка на моторном отсеке (а трансмиссия-то у немцев - спереди :) ) все-таки есть. :) На фотках кормы четверок их количество разнИтся. Вот у финской четверки J из Парола, которую я сейчас собираю, их там аж три. Но скорее всего, на тот момент у меня не было достаточно четких фотографий верха моторного отсека.
Еще раз спасибо за толковые замечания!
Анатолий Арестов (RUDY102)
Первоуральск
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий  Арестов (RUDY102)
Чтобы там не говорили... мне так работа ОЧЕНЬ понравилась! Смотрится классно: особенно понравилась окраска.
Удачи! :)
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
Спасибо, Максим!
Замечания справедливы. Сам удивлен сейчас, что заднее буксировочное не доработал тогда. Сейчас это было бы недопустимо.
Вопрос по позднему конвойному фонарю - какой он должен быть? Я их вот такими синими и леплю.
Одна ручка на моторном отсеке (а трансмиссия-то у немцев - спереди :) ) все-таки есть. :) На фотках кормы четверок их количество разнИтся. Вот у финской четверки J из Парола, которую я сейчас собираю, их там аж три. Но скорее всего, на тот момент у меня не было достаточно четких фотографий верха моторного отсека.
Еще раз спасибо за толковые замечания!

Конвойники дают открытыми - четыре окошечка синего цвета..про крышу мто ВТ и А серия там реконструкция всех модификаций

Удачи!!!
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Про конвойники понял, спасибо!
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
"Вау" 72! Много травленки - "+". Сборка - "+". Окрас - боюсь, что 0.75 от "ВАУ!" :)
Anton (Antoha_S)
Москва
45 лет
На сайте с 26.09.2008
Anton  (Antoha_S)
Модель хорошая даже с учетом всех придирок ;)
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Очень хорошая модель!
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Цитата:
"Вау" 72! Много травленки - "+". Сборка - "+". Окрас - боюсь, что 0.75 от "ВАУ!" :)


Цитата:
Модель хорошая даже с учетом всех придирок ;)


Цитата:
Очень хорошая модель!


Спасибо, коллеги! :)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей
Сергей
Логин
гамлЕт
Д.Р.
15 августа 1970 года
На сайте с
29 января 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Михаил
  • Юрий
  • ЮБОРГ
  • Aleksey
  • Сергей




Реклама на Каропке
Не показывать чат