АТЗ на базе Урала-4320
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех! Выставляю вашему вниманию свою первую модель авто в 72-ом масштабе - АТЗ-5-4320. Так как я строю авиацию созрела необходимость собрать аэродромный ТЗ в качестве "антуража". О самом наборе писать смысла не вижу, так как практически каждый моделист с ним так или иначе знаком. Сборка была из коробки без какого-либо афтера. Единственное мной были сделаны некоторые доработки: - фара-искатель - стразинка, - стойки зеркал, поручни, часть трубки на бочке, ручки на кабине, подножка на бампере, стеклоочистители - проволока, - также из проволоки изготовил защитную решетку глушителя, - цепь для снятия стат электричества тоже из сплетенной медной проволоки, - из тянутого литника сделал тяги на переднем мосту, - из кусочка литника сделал ресиверы, - сымитировал тормозную и топливную систему, проложив проволоку различного диаметра, - нарастил огни автопоезда, - нарезал протектор на покрышках, - сымитировал диск на запаске, - доработал ДЗК, установив его на правильном уровне, - брызговики из отожженной пивжести. Декали родные, качество меня огорчило, часть рассыпались. Красил водорастворимым АКАНом, глянцевый лак Хоббималятко, полуматовый лак АКАН, смывка - масло на уайт-спирите, также попрактиковался немного с масляными точками, колеса и рама припылена пылью и дактилопорошком. Сильно грязнить не стал, так как аэродромные ТЗ довольно таки чистые. Если интересно можно глянуть сказку о стройке здесь. Спасибо, всем кто наблюдал за стройкой и давал дельные советы. Фотосессию сделал на улице, однако опять столкнулся с непонятной мне проблемой - на солнечном свете стали появляться белесые пятна на модели и сами по себе исчезли, когда модель занес в помещение. Вторая часть фотосессии в квартире под настольной лампой уже без пятен. Приятного просмотра. Буду рад отзывам и конструктивной критике. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7538 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.07 |
Комментарии
52 года
На сайте с 15.11.2011
Уличные фотки гораздо интереснее и естественнее.
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Дмитрий, поздравляю с достойной моделью "антуража".Понравилась работа с маслом на бочке.
На сайте с 28.01.2013
Достойный заправщик получился!
Уличные фотки гораздо интереснее и естественнее.
Спасибо, Борис. самому больше нравятся уличные фотосессии, но правила есть правила.
На сайте с 28.01.2013
Внимательно следил за стройкой
Дмитрий, поздравляю с достойной моделью "антуража".Понравилась работа с маслом на бочке.
Юра, ориентировался на твои "сказки". Спасибо за оценку моих трудов.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Кланяюсь за протектор колес!
Пара придиризмов. На мой взгляд зря установлена табличка под декаль опасного груза на цистерне, и под задний номер (не масштабная толщина). Думаю, можно было просто декаль вырезать и наклеить с бумажной основой, а обратную сторону заднего номера окрасить черным.
ДЗК очень здорово доработан, но установлен горизонтально, правый край должен быть немного выше левого, и фиксирующие штанги под наклоном.
Не увидел сливной патрубок.
Элемент топливного насоса который крепится к цистерне, показалось высоковато установлен в сравнении со схемой сборки, как в реалии должно быть сам не знаю?
Вообщем, очень понравилось! Лично мне до уровня вашей модели далеко! Поздравляю! Спасибо за доставленное удовольствие в любимом масштабе! Дальнейших успехов!
51 год
На сайте с 10.09.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
24 года
На сайте с 27.01.2014
И стройка была оооооооочень интересная!
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 28.01.2013
Дима,отличный доп получился! Теперь пожарку? )))
Владимир, спасибо. Да, я б не против, конечно, "пожарки" и даже думал над этим, но навряд ли у меня получится самому выпилить ее.
На сайте с 28.01.2013
Дима, очень достойный "антураж"... Получилась отличная модель! Тонировка - вообще отпад. Фото на свежем воздухе - супер!
Юра, спасибо. Есть на кого равняться ;).
На сайте с 28.01.2013
Красотища!!
И стройка была оооооооочень интересная!
Рад, что понравилась, Александр.
На сайте с 09.12.2011
передний номер только не очень смотрится. надо было декаль не на бампер переводить, а на отдельную деталь, на табличку.
62 года
На сайте с 16.08.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
И не стоит забывать, что движок и коробку лучше покрасить в серебрянку - натуральней выглядеть будет "брюшко" машины.
Под Уралом не пришлось лазить, хотя отец за свою шоферскую жизнь поездил на многой отечественной технике. Как мне помниться из личного опыта картер, "корзина" и "коробка" на грузовых очень часто из черного метала, в новом виде покрыты серебрянкой, но с годами краска обдирается и получаем черную подржавленую "замасленную и загрязненную" сталь (или чугун точно не знаю). Могу, конечно, ошибаться, в общем спорить не буду, а на будущее учту.
На сайте с 28.01.2013
Именно с этого вопроса я и начал свою "сказку". То что именно такая модификация существовала - это факт, а вот использовалась ли она на аэродромах - достоверно не знаю, в просторах нашей необъятной Родины (СССР и стран наследниц) думаю по теории вероятности факты должны были быть (не спроста ж на коробке к модели самолеты нарисованы :) )
с сайта
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
На сайте с 28.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий