Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех КороПчан, хочу выставить на ваш суд модель, которую собрал не так давно, но уже успевшую покрыться пылью, Миг 23 млд от отечественного производителя ЗВЕЗДА, модель хоть и косячная, но доставила приятные моменты в сборке, на этой модели тренировался с доработками, и так:
- 1. Поставил я все таки шасси от ELF (Правда от прости мига 23-го)
- 2. Сделал грязевой щиток на переднюю стойку (Родной был отлит вместе с колесами.
- 3. сделал подобие кокпита из пластика EVERGREEN (Если найду фотки процесса обязательно подкреплю)
- 4. Попробовал переделать ниши шасси, так сказать немного их нафаршировал.
- 5. переделал сопло двигателя. Доработал аэротормоза.(вроде бы так называется)
- 6.Нарезал расшивку, накатал клепку, лючки из самоклеящейся фольги.
Вот вроде бы и все что вспомнил. профиль крыла исправить так и не смог( к сожалению) окраска акрилом АКАН для миг 23, декали одные так как не смог найти сторонние. смывка, фильтры, масло на уайт спирите. Приятного просмотра.
Да, трудно дать однозначную оценку. Во-первых эта "просевшая" до земли попа, во-вторых щиток на передней стойке вообще не стОило делать...почему-то низ грязно-зелёного цвета, при том, что подфюзеляжный ПТБ чистенький и черезчур блестючий. Видно, что доработки производились, но общего впечатления они не дают.
Цитата: Как-то очень пыльно...слишком-даже...
У меня тоже пылью покрываются,но вытераются кистью легко, и только те модели с шагренью имеют такой вид.Но с фери кистью моются и как новенькие.И что с фонарём? такое ощущение что лётчик изрядно пил на кануне.
Цитата: Цитата:Как-то очень пыльно...слишком-даже...
У меня тоже пылью покрываются,но вытераются кистью легко, и только те модели с шагренью имеют такой вид.Но с фери кистью моются и как новенькие.И что с фонарём? такое ощущение что лётчик изрядно пил на кануне.
даже не знаю( на модели довольно прозрачный, может из за света( 3 лампы с разных сторон) а может и летчик погулял вчера не плохо))
Модель думаю в жизни очень неплохая но фото и грязь- убивают всё. Я бы посоветовал помыть тёплой водой кисточкой с мылом и переснять. По ошибкам:
Передняя стойка у МЛД отличается от обычных 23-их, посадка самолёта на задницу это удел обычных Миг-23 и то не так сильно.Переднюю и основные стойки я делал заново чего и всем советую. Чертежей достаточно, стойки несложные...
колёса надо было красить. Видно что пластик некрашеный.
Про мутный фонарь уже заметили
При перерезке кроя обратили внимание что заводской крой на крыле был с ошибкой?))) (он отзеркаленный с одного крыла на другое)
Крышки на блоках ИК ловушек неаккуратные вышли
Сопло хорошее но пламягаситель помялся, надо б его какнибудь расправить.
В остальном понравилась работа. Уверен что если помыть и переснять будет хороший даже очень. Такого плана раскрой и лючки- моя любимая тема. Уважаю. да и объём доработок приличный в целом. Знаю непонаслышке- я тоже его делал. Самая любимая модель которой уже почти 20 лет..
Цитата: Модель думаю в жизни очень неплохая но фото и грязь- убивают всё. Я бы посоветовал помыть тёплой водой кисточкой с мылом и переснять. По ошибкам:
Передняя стойка у МЛД отличается от обычных 23-их, посадка самолёта на задницу это удел обычных Миг-23 и то не так сильно.Переднюю и основные стойки я делал заново чего и всем советую. Чертежей достаточно, стойки несложные...
колёса надо было красить. Видно что пластик некрашеный.
Про мутный фонарь уже заметили
При перерезке кроя обратили внимание что заводской крой на крыле был с ошибкой?))) (он отзеркаленный с одного крыла на другое)
Крышки на блоках ИК ловушек неаккуратные вышли
Сопло хорошее но пламягаситель помялся, надо б его какнибудь расправить.
В остальном понравилась работа. Уверен что если помыть и переснять будет хороший даже очень. Такого плана раскрой и лючки- моя любимая тема. Уважаю. да и объём доработок приличный в целом. Знаю непонаслышке- я тоже его делал. Самая любимая модель которой уже почти 20 лет..
На в самом деле колеса покрашены, аканом - диски колес современной авиации. Крой резал по чертежам(в первый раз)
А так СПАСИБО за конструктивное пояснение ошибок, есть в планах уб-шку собрать, учту на будущее, а эту попробую вечерком помылить как следует)
Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. ПТБ покрашен не совсем правильно. Подкрыльевые красились сверху камуль, а снизу в цвет днища, а подфюзеляжные полностью в цвет днища. В стройках это обсуждалось. Датчики радиовысотометра (те что с двух сторон подкильевого гребня), должны быть по моему бежевые. Накладка перед пушкой не накрашено. Щитки на основных шасси, полностью в цвет днища. За кабиной если не ошибаюсь нет радиопрозрачных деталей. ПТБ без расшивки. Передняя стойка шасси, уж совсем пустая. Делать, так делать везде проводку. Ну и в довершении шагрень.
Еще один МЛД!
Но мягко скажем, не очень то и впечатлил.... Как уже выше сказали коллеги, смотрится откровенно говоря - грязно. И в матчасти промахов и недодела хватает. МЛД, единственный из семейства 23-х у которого нет такого "проседания" назад, как у остальных. И также грязевого щитка на передней стойке у них не было вообще.
Цитата: Да, трудно дать однозначную оценку. Во-первых эта "просевшая" до земли попа, во-вторых щиток на передней стойке вообще не стОило делать...почему-то низ грязно-зелёного цвета, при том, что подфюзеляжный ПТБ чистенький и черезчур блестючий. Видно, что доработки производились, но общего впечатления они не дают. Если посчитать, что это музейный экспонат - тогда и просевшая попа и замазюканность вполне к месту.
Цитата: Просевшую "попу" можно полечить.Отломайте переднюю "ногу" укоротите, её всё ровно "лечить".За одно оторвите створки на основных "ногах",и перекрасте.
Однозначно этот косяк исправлю, но по поводу створок вынужден с вами поспорить, при покраске пользовался схемами и фото прототипа: Где отчетливо видно как они покрашены:
Комментарии
На сайте с 10.09.2014
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
51 год
На сайте с 28.11.2012
37 лет
На сайте с 27.01.2013
Как-то очень пыльно...слишком-даже...
За Пыль искренни извиняюсь может почищу чем нибудь, кисточкой не хотела чистится,
всем спасибо за отзывы.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Как-то очень пыльно...слишком-даже...
У меня тоже пылью покрываются,но вытераются кистью легко, и только те модели с шагренью имеют такой вид.Но с фери кистью моются и как новенькие.И что с фонарём? такое ощущение что лётчик изрядно пил на кануне.
37 лет
На сайте с 27.01.2013
Цитата:Как-то очень пыльно...слишком-даже...
У меня тоже пылью покрываются,но вытераются кистью легко, и только те модели с шагренью имеют такой вид.Но с фери кистью моются и как новенькие.И что с фонарём? такое ощущение что лётчик изрядно пил на кануне.
даже не знаю( на модели довольно прозрачный, может из за света( 3 лампы с разных сторон) а может и летчик погулял вчера не плохо))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
37 лет
На сайте с 27.01.2013
Мне кажется предшетинг надо было чуть больше закрыть,чтобы еле проглядывался.
Попробую на следующей модели, спасибо за отзыв.
с сайта
Передняя стойка у МЛД отличается от обычных 23-их, посадка самолёта на задницу это удел обычных Миг-23 и то не так сильно.Переднюю и основные стойки я делал заново чего и всем советую. Чертежей достаточно, стойки несложные...
колёса надо было красить. Видно что пластик некрашеный.
Про мутный фонарь уже заметили
При перерезке кроя обратили внимание что заводской крой на крыле был с ошибкой?))) (он отзеркаленный с одного крыла на другое)
Крышки на блоках ИК ловушек неаккуратные вышли
Сопло хорошее но пламягаситель помялся, надо б его какнибудь расправить.
В остальном понравилась работа. Уверен что если помыть и переснять будет хороший даже очень. Такого плана раскрой и лючки- моя любимая тема. Уважаю. да и объём доработок приличный в целом. Знаю непонаслышке- я тоже его делал. Самая любимая модель которой уже почти 20 лет..
37 лет
На сайте с 27.01.2013
Модель думаю в жизни очень неплохая но фото и грязь- убивают всё. Я бы посоветовал помыть тёплой водой кисточкой с мылом и переснять. По ошибкам:
Передняя стойка у МЛД отличается от обычных 23-их, посадка самолёта на задницу это удел обычных Миг-23 и то не так сильно.Переднюю и основные стойки я делал заново чего и всем советую. Чертежей достаточно, стойки несложные...
колёса надо было красить. Видно что пластик некрашеный.
Про мутный фонарь уже заметили
При перерезке кроя обратили внимание что заводской крой на крыле был с ошибкой?))) (он отзеркаленный с одного крыла на другое)
Крышки на блоках ИК ловушек неаккуратные вышли
Сопло хорошее но пламягаситель помялся, надо б его какнибудь расправить.
В остальном понравилась работа. Уверен что если помыть и переснять будет хороший даже очень. Такого плана раскрой и лючки- моя любимая тема. Уважаю. да и объём доработок приличный в целом. Знаю непонаслышке- я тоже его делал. Самая любимая модель которой уже почти 20 лет..
На в самом деле колеса покрашены, аканом - диски колес современной авиации. Крой резал по чертежам(в первый раз)
А так СПАСИБО за конструктивное пояснение ошибок, есть в планах уб-шку собрать, учту на будущее, а эту попробую вечерком помылить как следует)
47 лет
На сайте с 05.11.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
Но мягко скажем, не очень то и впечатлил.... Как уже выше сказали коллеги, смотрится откровенно говоря - грязно. И в матчасти промахов и недодела хватает. МЛД, единственный из семейства 23-х у которого нет такого "проседания" назад, как у остальных. И также грязевого щитка на передней стойке у них не было вообще.
с сайта
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Но на "жопу", мне кажется, он, чересчур, сел.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да, трудно дать однозначную оценку. Во-первых эта "просевшая" до земли попа, во-вторых щиток на передней стойке вообще не стОило делать...почему-то низ грязно-зелёного цвета, при том, что подфюзеляжный ПТБ чистенький и черезчур блестючий. Видно, что доработки производились, но общего впечатления они не дают. Если посчитать, что это музейный экспонат - тогда и просевшая попа и замазюканность вполне к месту.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
37 лет
На сайте с 27.01.2013
Просевшую "попу" можно полечить.Отломайте переднюю "ногу" укоротите, её всё ровно "лечить".За одно оторвите створки на основных "ногах",и перекрасте.
Однозначно этот косяк исправлю, но по поводу створок вынужден с вами поспорить, при покраске пользовался схемами и фото прототипа: Где отчетливо видно как они покрашены:
37 лет
На сайте с 27.01.2013
Цитата: Если посчитать, что это музейный экспонат - тогда и просевшая попа и замазюканность вполне к месту.
Вообще-то мысль такая изначально была) спасибо за отзывы.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Пока возвращаю в Личные.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий