О модели: недавно был очень симпатичный Ил-96-300 и там в описании автор указал, что сборка понравилась. От себя: не знаю....у меня не получалось состыковать две половины - или нос...или хвост....В итоге пришпандорен нос от звездовского Ил-86. Самая трудная задача была для меня придать крыльям правильный градус...в итоге попытка закончилась большим количеством шпатлевки, клея итд....Декаль которую я отдельно заказывал невозможно было совместить с иллюминаторами и это конечно заметно....Теперь понимаю, что для ночной съемки, что-бы был нормально виден горящий салон - конечно нужен штатив для съемки - приобрету обязательно. Обгадинга старался по минимому....
Свет в модели (включение-выключение) на расстоянии 10 метров возможен.
Краски, смывка - тамия. Доволен я или нет моделью? - ну процентов на 60-70 доволен. Все-таки смоляная модель плоддается дрессировке мастеру, коим пока себя не могу назвать....
Приятного просмотра, я очень старался!!
Комментарии любые приветствуются и воспринимаются. ( исключение комментарий типа "модель ни о чем" - мне обидно читать).
С уважением ко всем!
На фоне интересных и вкусных натурных кадров напрочь убила фотка с самолетом в углу, носом вниз. Зачем? За что его поставили в угол? Если хотите показать низ, - все небо в вашем распоряжении.
Вполне удачная модель несмотря на некоторые указанные огрехи. Действительно сложен в сборке сей производитель если без одержимости его делать. В остальном понравился. Жаль только что выбран второй лётный экземпляр с тоскливой судьбой. На ВАСО который указан в описании модели и я работал и вся моя родня продолжает там трудиться- столько печали было когда этот борт вместо отправки на родину- отправили из Жуковского на металлолом...Его можно и нужно было "обновить" и переделать, на тот момент была острая необходимость в таком экземпляре под капремонт, даже готовились к этому. Но видать не судьба. Но это так...лирическое отступление. Это первый 96-300 который осваивал и облётывал в конце 80-х мой нынешний тесть)))
Цитата: Жаль только что выбран второй лётный экземпляр с тоскливой судьбой. Но это так...лирическое отступление. Это первый 96-300 который осваивал и облётывал в конце 80-х мой нынешний тесть)))
Выбирал из 3х, которые летали с советским флагом. 96005 - много уже раз на разных сайтах представляли. 96000 с цифрой на борту, которую я бы не повторил, - остался этот!
Цитата: На фоне интересных и вкусных натурных кадров напрочь убила фотка с самолетом в углу, носом вниз. Зачем? За что его поставили в угол? Если хотите показать низ, - все небо в вашем распоряжении.
Ну да - это фото для показа брюха - я посчитал так лучше будет брюхо рассмотреть.
Цитата: Здорово.Работа понравилась.Конечно декали это проблема,представляю сколько нервов потребовалось.
Намеченные иллюминаторы и дырки под них в декалях - полный не стык...измучился
Цитата: на сайте написано, что это модель... но на фото настоящий самолёт! не пойму, где дурят?... может испытания какой то новой анестезии?.. =)
В году так 1989 мы перед лекцией всей группой ( за исключением девчонок) нюхали стоящий на улице без всякого надзора закись азота (веселящий газ) - сейчас к сожалению все без кайфа))))):
Цитата: Я просто впечатлен! Придирки есть, но даже говорить о них не хочется. Все так гармонично, целостно, фотосессия суперская! За подсветку и от меня ловите плюсы! )))
Спасибо! осталось к какому-нибудь электронщику зайти и сделать что-бы горел свет сколько я хосу, а не сколько микросхема хочет.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
37 лет
На сайте с 21.06.2015
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 14.07.2014
А где унего кнопка?
41 год
На сайте с 30.10.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 12.04.2011
На сайте с 31.07.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
На сайте с 26.01.2013
Жаль только что выбран второй лётный экземпляр с тоскливой судьбой. Но это так...лирическое отступление. Это первый 96-300 который осваивал и облётывал в конце 80-х мой нынешний тесть)))
Выбирал из 3х, которые летали с советским флагом. 96005 - много уже раз на разных сайтах представляли. 96000 с цифрой на борту, которую я бы не повторил, - остался этот!
На сайте с 26.01.2013
Мне понравилось!Молодца!
Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
На фоне интересных и вкусных натурных кадров напрочь убила фотка с самолетом в углу, носом вниз. Зачем? За что его поставили в угол? Если хотите показать низ, - все небо в вашем распоряжении.
Ну да - это фото для показа брюха - я посчитал так лучше будет брюхо рассмотреть.
На сайте с 26.01.2013
Здорово.Работа понравилась.Конечно декали это проблема,представляю сколько нервов потребовалось.
Намеченные иллюминаторы и дырки под них в декалях - полный не стык...измучился
На сайте с 26.01.2013
Сильно!!!! Поздравляю с удачной работай!!!
Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
Все вроде класно,.
А где унего кнопка?
Кнопки нет... увидел беспроводной звонок в магазине и осенило
На сайте с 26.01.2013
на сайте написано, что это модель... но на фото настоящий самолёт! не пойму, где дурят?... может испытания какой то новой анестезии?.. =)
В году так 1989 мы перед лекцией всей группой ( за исключением девчонок) нюхали стоящий на улице без всякого надзора закись азота (веселящий газ) - сейчас к сожалению все без кайфа))))):
На сайте с 26.01.2013
Фото супер. Модель тоже понравилась, но качество нанесенных декалей оставляет желать лучшего
Да-да-да...
На сайте с 26.01.2013
не сильна в самолетах, но работа понравилась очень
Спасибо!!
На сайте с 26.01.2013
Я просто впечатлен! Придирки есть, но даже говорить о них не хочется. Все так гармонично, целостно, фотосессия суперская! За подсветку и от меня ловите плюсы! )))
Спасибо! осталось к какому-нибудь электронщику зайти и сделать что-бы горел свет сколько я хосу, а не сколько микросхема хочет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий