Ан-2В















































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!! Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!! Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник»,«Аннушка») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИРконструкции А. Д. Швецова. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[2][3]. Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет[1]. Из дополнений — расчалки, козырьки солнцезащитные в кабине, светодиоды. Использовал дополнительные деколи от « Print Scale». Особенностей при постройке было хоть отбавляй..... например, нельзя было на клей посадить сразу водные рули, т.к при съемках на земле и вблизи реки надо было их менять на колеса.. и кое-где они выпали и я не сразу это заметил...ну и конечно самое трудное было делать не в той последовательности, в которой логично было бы делать из=за проводки электричества.... Приятного посмотра! Надеюсь, что кое-что Вам понравиться. Я старался!! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8969 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.29 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 26 января 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (19):
Группы (4):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 26.01.2013
Не силен, ни в мат.части Ан-2.., ни в нюансах.. Но, вот как по мне, при всей интересности съемки, мне просто не хватает нормальных статичных снимков, где можно было бы разглядеть модель досконально и сделать уже потом свое мнение полным. Вызывает уважение к автору его стремление к подаче и уважительно отношусь к затраченным усилиям на съемку.. ибо в целом впечатление очень хорошее!
Учту. Спасибо!
На сайте с 02.05.2015
На сайте с 26.01.2013
Очень красиво! На многих фотках как живой!!
Мне приятно что Вам понравилось!
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 26.01.2013
Молодец!Много труда.Есть ошибки и о них уже сказали.
Спасибо каждый раз пробую учесть пожелания
62 года
На сайте с 05.08.2010
Юра, отличнейшая работа! Реализьм зашкаливает! ))
п.с. Антон прав, выхлоп несколько "жирный". И еще, бросился в глаза кривой крест на аптечке. Мог бы и по-аккуратнее -))
68 лет
На сайте с 30.10.2011
55 лет
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 26.01.2013
Привет!
Юра, отличнейшая работа! Реализьм зашкаливает! ))
п.с. Антон прав, выхлоп несколько "жирный". И еще, бросился в глаза кривой крест на аптечке. Мог бы и по-аккуратнее -))
Спасибо за пожелания!
На сайте с 26.01.2013
И снова прогресс! В мат. части не силен, но про нее уже много написали. Некоторые фото очень красивые!
Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
Ух ты! Замечательный Кукурузник! На некоторых фотках обманулся, думая, что настоящий! Придираться ни к чему не буду, модель очень понравилась!
Спасибо Дмитрий!
На сайте с 26.01.2013
Понравилась модель! Посмотрел с большим интересом! Интересен очень фотоматериал - модель показана весьма необычно. Хотя для меня некоторые моменты спорны. Я сторонник сначала на фотографиях рассказать именно о модели, показать так сказать модель в студии, а потом уже сделать монтажные снимки.Но это уже вопросы больше философские. Так как не занимаюсь постройкой гражданской авиацией, да и масштаб не мой, модели такие оцениваю с точки зрения зрелищности и похожести на реальную машину. От меня 5+
Я уже и сам думал о том же... Обязательно следующий раз окажу больше внимания студийным фото... Как и у нас в медицине - выпендривайся сколько хочешь, но стандарт никто не отменял.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
а поплавковый вариант на химию не летает)).
Даже на фото видно, что след длинный но не такой закопченный до черноты.
А вообще красивый аппарат и фото.
На сайте с 26.01.2013
Гарный аэроплан вышел)
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
а поплавковый вариант на химию не летает)).
Даже на фото видно, что след длинный но не такой закопченный до черноты.
А вообще красивый аппарат и фото.
Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
Гарный аэроплан вышел)
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
Всем сомневающимся в гари.........http://www.youtube.com/watch?v=nJWtOXzEhwM
Посмотрите видео ребяты!
На сайте с 26.01.2013
55 лет
На сайте с 15.10.2012
http://www.youtube.com/watch?v=nJWtOXzEhwM
Пожалуй на модели Вы поскромничали с гарью-то )))))))
На сайте с 26.01.2013
Цитата:http://www.youtube.com/watch?v=nJWtOXzEhwM
Пожалуй на модели Вы поскромничали с гарью-то )))))))
Впечатляет - Да!? сам пока не увидел не думал что можно так сам себя испачкать....этот борт наверное с рождения масла не менял!!!!
72 года
На сайте с 09.10.2010
Модель не плохая,много было работы.По матчасти много косяков их можно было избежать,если бы Вы взглянули на чертежи...
вот ступеньки для верхнего обслуживания на Ан-2В расположены у двери,уВас там только одна ручка сверху...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий