Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!!
Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!! Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник»,«Аннушка») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИРконструкции А. Д. Швецова. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[2][3]. Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет[1]. Из дополнений — расчалки, козырьки солнцезащитные в кабине, светодиоды. Использовал дополнительные деколи от « Print Scale». Особенностей при постройке было хоть отбавляй..... например, нельзя было на клей посадить сразу водные рули, т.к при съемках на земле и вблизи реки надо было их менять на колеса.. и кое-где они выпали и я не сразу это заметил...ну и конечно самое трудное было делать не в той последовательности, в которой логично было бы делать из=за проводки электричества.... Приятного посмотра! Надеюсь, что кое-что Вам понравиться. Я старался!!
Понравился аппарат! Фотосессия интересная. В цвет попадание полное с учетом выгорания получилось естественно! Маладца так держать! Только сажа глаз цепляет больно жирно.
Цитата: Понравился аппарат! Фотосессия интересная. В цвет попадание полное с учетом выгорания получилось естественно! Маладца так держать! Только сажа глаз цепляет больно жирно.
Сажу много раз изучал..... на некоторых аппаратах еще жирнее - иллюминаторы не видно.... Спасибо за рецезию!
Цитата: Красота!!!А на некоторых фото - ваще как настоящий!
Вот именно на некоторых.... хочу к какому-нибудь фотографу на время прикрепиться....поучиться.... Спасибо!
Поздравляю,коллега, модель вышла замечательная! Что бросилось в глаза, так это на мой взгляд слишком яркий свет в кабине.
Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Может каким вентилятором на него дуть? Хотя это может быть невыполнимо ввиду условий съёмки...
Повторюсь, очень хорошо!
Цитата: Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Тоже удивился, что при такой электрификации не сделан вращающимся винт...
А модель - супер! На многих фотографиях создается ощущение реальности аппарата!
Юра, хорошая работа! Попадание в цвета, электрификация, аккуратность и довольно неплохие отдельные снимки очень радуют! Теперь о грустном: неверно собраны подкосы шасси - угол наклона у них прямо противоположный, отсюда ошибка общего размещения планера на поплавках(см. фото). Кое-где просматривается грубоватое остекление крыльевых фар, родное стекло, ИМХО, надо было выбросить. Есть ощущение, что поплавки не вертикальны, но рассмотреть некоторые ракурсы, к сожалению, невозможно из-за недостатка стендовых фотографий. Натурное фото, конечно, добавляет живости и реализма, но подменять ими стендовые фотографии не стоит. Также недошпаклеваны торцы крыльев - это видно и на мой взгляд кок винта и сам винт не совсем правильный, можно было над винтомоторной группой поработать, благо 1/48 оставляет место для творчества. Кстати на фото 2 разных винта! Ну, не сочти за придиризм, ибо это довольно трудно исполнить, но провис полотна на плоскостях производитель никак не дает, это, думаю, маленький минус. Еще заметил неправильно расположенный масляный радиатор, его надо развернуть на 180 градусов. В целом, работа оставляет положительные эмоции, смотреть интересно, мои поздравления! Успехов!
Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!
Цитата: Поздравляю,коллега, модель вышла замечательная! Что бросилось в глаза, так это на мой взгляд слишком яркий свет в кабине.
Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Может каким вентилятором на него дуть? Хотя это может быть невыполнимо ввиду условий съёмки...
Повторюсь, очень хорошо!
Вы в самую точку во всем! ( правда во всем). Спасибо!
Цитата: Юра, хорошая работа! Попадание в цвета, электрификация, аккуратность и довольно неплохие отдельные снимки очень радуют! Теперь о грустном: неверно собраны подкосы шасси - угол наклона у них прямо противоположный, отсюда ошибка общего размещения планера на поплавках(см. фото). Кое-где просматривается грубоватое остекление крыльевых фар, родное стекло, ИМХО, надо было выбросить. Есть ощущение, что поплавки не вертикальны, но рассмотреть некоторые ракурсы, к сожалению, невозможно из-за недостатка стендовых фотографий. Натурное фото, конечно, добавляет живости и реализма, но подменять ими стендовые фотографии не стоит. Также недошпаклеваны торцы крыльев - это видно и на мой взгляд кок винта и сам винт не совсем правильный, можно было над винтомоторной группой поработать, благо 1/48 оставляет место для творчества. Кстати на фото 2 разных винта! Ну, не сочти за придиризм, ибо это довольно трудно исполнить, но провис полотна на плоскостях производитель никак не дает, это, думаю, маленький минус. Еще заметил неправильно расположенный масляный радиатор, его надо развернуть на 180 градусов. В целом, работа оставляет положительные эмоции, смотреть интересно, мои поздравления! Успехов!
Кроме радиатора согласен!! Очень дельный комент. Не сомневался в Вашей педантичности. Спасибо.
Цитата: Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!
Ну да еще полно чему учиться.. Пилота все-таки надо было посадить.....( поленился) , винт тоже можно было сделать крутящимся...но тогда потребовалась бы совсем другая технология съемки и без фотошопа не обойтись...... - к этому пока еще не готов....ну и на Вашу цитату -застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!! - уже у меня улыбка)))): я пока не Спилберг!! ( еще не много - годок - ладно?)
Цитата: КРАСОТА!Полностью согласен! Цитата: Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 летНе понимаю, на каком основании это было сделано. Бонанза серийно выпускается с 1947 года и по сей день.
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
39 лет
На сайте с 31.07.2012
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 26.01.2013
Понравился аппарат! Фотосессия интересная. В цвет попадание полное с учетом выгорания получилось естественно! Маладца так держать! Только сажа глаз цепляет больно жирно.
Сажу много раз изучал..... на некоторых аппаратах еще жирнее - иллюминаторы не видно.... Спасибо за рецезию!
На сайте с 26.01.2013
Восторг!!!
Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
Красота!!!А на некоторых фото - ваще как настоящий!
Вот именно на некоторых.... хочу к какому-нибудь фотографу на время прикрепиться....поучиться.... Спасибо!
На сайте с 03.03.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
КРАСОТА!
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Может каким вентилятором на него дуть? Хотя это может быть невыполнимо ввиду условий съёмки...
Повторюсь, очень хорошо!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Тоже удивился, что при такой электрификации не сделан вращающимся винт...
А модель - супер! На многих фотографиях создается ощущение реальности аппарата!
55 лет
На сайте с 04.08.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
На сайте с 26.01.2013
Поздравляю,коллега, модель вышла замечательная! Что бросилось в глаза, так это на мой взгляд слишком яркий свет в кабине.
Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Может каким вентилятором на него дуть? Хотя это может быть невыполнимо ввиду условий съёмки...
Повторюсь, очень хорошо!
Вы в самую точку во всем! ( правда во всем). Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
Юра, хорошая работа! Попадание в цвета, электрификация, аккуратность и довольно неплохие отдельные снимки очень радуют! Теперь о грустном: неверно собраны подкосы шасси - угол наклона у них прямо противоположный, отсюда ошибка общего размещения планера на поплавках(см. фото). Кое-где просматривается грубоватое остекление крыльевых фар, родное стекло, ИМХО, надо было выбросить. Есть ощущение, что поплавки не вертикальны, но рассмотреть некоторые ракурсы, к сожалению, невозможно из-за недостатка стендовых фотографий. Натурное фото, конечно, добавляет живости и реализма, но подменять ими стендовые фотографии не стоит. Также недошпаклеваны торцы крыльев - это видно и на мой взгляд кок винта и сам винт не совсем правильный, можно было над винтомоторной группой поработать, благо 1/48 оставляет место для творчества. Кстати на фото 2 разных винта! Ну, не сочти за придиризм, ибо это довольно трудно исполнить, но провис полотна на плоскостях производитель никак не дает, это, думаю, маленький минус. Еще заметил неправильно расположенный масляный радиатор, его надо развернуть на 180 градусов. В целом, работа оставляет положительные эмоции, смотреть интересно, мои поздравления! Успехов!
Кроме радиатора согласен!! Очень дельный комент. Не сомневался в Вашей педантичности. Спасибо.
На сайте с 26.01.2013
Восторг! Слов просто нет...
Спасибо! Приятно!
На сайте с 26.01.2013
Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!
Ну да еще полно чему учиться.. Пилота все-таки надо было посадить.....( поленился) , винт тоже можно было сделать крутящимся...но тогда потребовалась бы совсем другая технология съемки и без фотошопа не обойтись...... - к этому пока еще не готов....ну и на Вашу цитату -застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!! - уже у меня улыбка)))): я пока не Спилберг!! ( еще не много - годок - ладно?)
На сайте с 26.01.2013
КРАСОТА!
Спасибо, Геннадий!!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
КРАСОТА!Полностью согласен! Цитата:
Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 летНе понимаю, на каком основании это было сделано. Бонанза серийно выпускается с 1947 года и по сей день.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий