Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Строил 4 мес. Особенно невезучим ( прям до мистического неповиновения) был "Буран"- краску, да не то что краску, он даже грунт не хотел держать на себе, всё отваливалось, что называется "не отходя от кассы". - перекрашевал его раза три...... Амодел........каждый раз обещаю себе, что всё!!! больше ни каких амоделов....... и вот снова битва с ним, да ещё в таких размерах!!!! ( машина - Getz он на её крыше). Много что удивляет в моделе.. но особенно - как эти разработчики подразумевают соединение крыльев и корпуса???? если прнисоединить как задумано, то крылья смотрят вверх и не понятно, как и на чём он ( м-ка ) стоять должен....Обалдевал я всю постройку, каждый день и каждый час строительства. Но когда модель появляется и можно начинать её фотографировать, то ощущения не сравнить ни с каким строительством, ну, допустим, тамиевского ил-2 ( после амодела не понятно как это всё друг к другу подходит и состыкуется с первого раза ).
Огрехов полно.... но повторюсь это не ил-2....
С уваженияе ко всем коропчанам и его гостям Юрий (анестезиолог).
N.B! прелагаемая окраска Бурана фирмой была сразу отвергнута.....как не существующая в действительности.( Буран был местами жёлтый из-за защитного брезентового комуфляжа).... красил как выглядел тот Буран, который дествительно единственный раз летал...
Замечетельная модель,придраться к работе почти нельзя.
Вы сделали отличный выбор для модели.
Полёт "Бурана" с автоматической посадкой остаётся уникальным уже более 20 лет-шатлы по-прежнему садятся вручную.
А с учетом объявленного завершения их эксплуатации и разработки новых кораблей со спускаемым аппаратом капсульного типа можно смело утверждать,что,достижения "Бурана" будут недосягаемы еще десятки лет...
Я в восторге от модели!!! Буду ждать Ваших следующих работ,очень интересно чем еще порадуете.
Полёт "Бурана" с автоматической посадкой остаётся уникальным уже более 20 лет-шатлы по-прежнему садятся вручную.
А с учетом объявленного завершения их эксплуатации и разработки новых кораблей со спускаемым аппаратом капсульного типа можно смело утверждать,что,достижения "Бурана" будут недосягаемы еще десятки лет...
Он уникален, действительно, но не потому что недосягаем. Американцы никогда не ставили перед Шатлами задачу автоматической посадки, они ставили задачу работы челноков и работы под руководством экипажа, а не очередной "адекватный" выпад, единственный и неповторимый...
Было-бы им это нужно, сделали-бы они и на Шатлах систему автоматической посадки, не глупее остальных они в этом плане, если Задорного много не слушать конечно.
Если вспомнить какой это год, и на каком уровне было наше программное обеспечение, то посадка в автономном режиме - это щедевр на грани фола.... но действительно, имея три площадки для посадки ( а не 15 как у американцев)мы вынуждены были отработать беспилотную посадку, но это не умоляет достоинства тогдашних программистов и проч и проч.
Цитата: Если вспомнить какой это год, и на каком уровне было наше программное обеспечение, то посадка в автономном режиме - это щедевр на грани фола.... но действительно, имея три площадки для посадки ( а не 15 как у американцев)мы вынуждены были отработать беспилотную посадку, но это не умоляет достоинства тогдашних программистов и проч и проч.
Естественно, это было огромное достижение нашей науки, которое я ни в коем случае не умаляю. Просто раздражают реплики доморощенных ура-патриотов, воспитанных на монологах Задорного и педарачах типа "Ударной силы", о каком-то исключительном гении советских конструкторов и о явной отсталости в некоторых вопросах США, которые я искренне не перевариваю и до сих пор считаю одним из самых главных врагов для России.
Причем такие люди, до сих пор уверенные что Энергия это самый большой, самый мощный и грузоподъемный ракетоноситель, не задумывается о том, что очень многое не делалось и не делается не потому-что это не в состоянии сделать те, или иные гос-ва, а потому-что иногда это просто на хрен не нужно...
Цитата: но действительно, имея три площадки для посадки ( а не 15 как у американцев)мы вынуждены были отработать беспилотную посадку, но это не умоляет достоинства тогдашних программистов и проч и проч.
Как связано количество готовых площадок( кстати к приему Бурана готовилось гораздо больше трех аэродромов, просто три были полностью оборудованы и подготовлены к его посадке, но в случае необходимости он смог-бы сесть и в Оленегорске и в Жуковском и в Ульяновске и много где еще, в том числе и за пределами СССР, но основными были выбраны и полностью подготовлены три ), с необходимостью отработки автоматической посадки?
просто да не просто.........сесть в Жуковском, Ульяновске.- это как русская рулетка...жив\убит 1 к 7.. это уже не математика....и не программное обеспечение.....и вот погодные условия из 15 американских подготовленных мест для посадки ( огромное бабло стоит их подготовить) хорошие только в трёх скажем....вот из них астронавт и выбирает, поближе к дому где его Сара живёт....А вот у нас ( в СССР ) бабла хватило только на три аэродрома. Плюс там везде плохая погода, плюс там ветер больше 20 м\с Плюс у всех пилотов начался насморк и им не до посадки....вот тут и нужен автопилот!!
Откуда такая пропорция жив/погиб? Расчеты проводились, или так...к слову?
Если-бы Вы были связаны с авиацией, Вы-бы знали, что в описанной Вами ситуации, астронавт фактически ничего-бы не выбирал, за него решает этот вопрос руководитель полетов ( в случае с авиацией ) и Хьюстон в случае с Шатлом...
К слову, STS-2 и STS-3 довели заход на посадку фактически до финала, именно в автоматическом режиме и астронавт брал управление непосредственно перед касанием, на малой высоте. Кстати начиная с миссии STS-121, отрабатывалась возможность экипажа остаться на МКС, а Шатлу сесть в автомате.
В любом случае мы о разных вещах говорим и о разных целях, которые перед собой ставили две страны на том, финальном для Бурана этапе.
Про насморк улыбнуло, не спрогнозировать его на трех часовой полет, да и вообще на полет...У меня отец по 12 часов над Атлантикой летал, воздушную разведку выполняя и как-то насморк при посадке, при систематическом сильном боковом ветре и СМУ ( уж такая погода в Кольском Заполярье ), его не волновал....
Я,конечно не астронавт и я конечно немного шутил про насморк, про Сару, про выбор астронавтом полосы, конечно это - ЦУП всё делает. А вообщем приятно с Вами было пообщаться, я даже несколько раз немношко завёлся...но эмоции в себе держать не правильно..- это путь к инфаркту.. а инфаркт я не хочу... и вообще жизнь прекрасна..Шатл, Буран - одни из вершин человеческого разума...Удачи!!
Взаимно Цитата: но эмоции в себе держать не правильно..- это путь к инфаркту.. а инфаркт я не хочу... и вообще жизнь прекрасна..Шатл, Буран - одни из вершин человеческого разума...
Полностью согласен. Цитата: Удачи!!
И Вам, во всех начинаниях.
Прикольно... большая модель...
Но вот с Назаром все же соглашусь - на таких габаритах есть где разгуляться в плане покраски-тонировки. Модель получилась "плоская". Это раз.
Два - это фото. Я понимаю, что модель как минимум не маленькая, но все же я думаю, есть возможность найти простынь (хотя бы) и закрыть поверхность для съемки, бо слишком много постороннего в кадре, да и от пестрого стола рябит.
Я думаю, работу стоит переснять.
Здравствуйте,коллега!Работа вами проделана огромная,косяки есть(они всегда есть),но всеже смотрится спарка здорово.Уверен, с вашим размахом следующий подобный проект получится на порядок лучше.
Цитата: Я считаю что это непобеда, а поражение. Стыки особенно на воздухозаборниках незашпаклеваны, стекла штурмана выпирают , остекление плохо покрашено, плюс еще и вклеено неподогнанным, про шпаклевание я промолчу, стык крыло- фюзель, колеса нараскаряку, деки кривые- на носу виден дикий разбег полос ливреи, итд. Игрушка, дорогая и плохо собранная.Надо сперва потренироваться на менее дорогих и сложных моделях.
Полностью согласен с Денисом! Мне често не что не понравилось,слабовато сделано,слишком много косяков,так что от оценок воздержусь. Но за попытку постройки такой большой работы респект.
Цитата: Здравствуйте,коллега!Работа вами проделана огромная,косяки есть(они всегда есть),но всеже смотрится спарка здорово.Уверен, с вашим размахом следующий подобный проект получится на порядок лучше.
Спасибо Вам отдельное!
Работа проделана грандиозная, конечно... но результат и само преподнесение удручают. И модель плоская, и переплёт фонаря широченный, и воздухозаборники внутри со швами, и антиблик... Не впечатлило.
Даже кривую модель можно хорошо отснять и таким образом вытянуть. И наоборот - хорошую модель можно угробить плохими снимками. У Вас ше вышла золотая середина - и модель слабая, и не видно ничего.
Несмотря на то что пишу из 21го года ) как человеку немного обладающему информацией из первоисточников, позвольте вставить пару рублей, если кому будет интересно. Да, в 21м году эта модель все еще выпускается, и ее все еще собирают )
Буран, летавший в космос 15 ноября 1988го года (а именно его позиционирует автор в данной работе), транспортировался на Атланте на Байконур без теплозащитного покрытия. Его желто-оранжевый цвет это цвет грунто-защитного покрытия самого планера Бурана. Теплозащитные плитки же клеились на Байконуре перед полетом.
Я держал и щупал эти плитки в живую, когда учился на 5м курсе аэрокосмического факультета в МАИ. Они крайне нежные и мягкие, из прессованного кварцевого волокна, продавливаются пальцем легче чем пеноплекс ) Поэтому во избежание повреждений при транспортировке было принято решение везти без них. Их кстати 11 тысяч, а не 30. Каждая плитка имела уникальную форму и размеры, и свое "личное" место на планере. Клеили их на специально разработанный термостойкий клей.
"Черные" плитки на самом деле белые, из того же кварцевого волокна. А черный цвет им придает покрытие с миллиметр толщиной для лучшего теплорассеевания. Носок фюзеляжа и крыла, как самые теплонапряженные области, выполнены из углерод-углеродного материала отдельными накладными деталями.
Поэтому в таком "камуфляже" модель именно "этого" Бурана не имеет места быть, ну кроме как фантазия автора. В "боевой раскраске" Буран летал только на Мрии в ЛеБурже после своего первого и единственного полета в космос. И то, без оригинальных плиток теплозащиты, их заменили на габаритные макеты.
Цитата: И то, без оригинальных плиток теплозащиты, их заменили на габаритные макеты.
Вот это интересная новость! Привет из 23 года, и с наступившим! А можно подробнее о макете плиток? Как снимали оригинальные плитки? Клей-то небось сильный.. У меня версия что каким-то растворителем растворяли его
Комментарии
На сайте с 16.10.2013
Вы сделали отличный выбор для модели.
Полёт "Бурана" с автоматической посадкой остаётся уникальным уже более 20 лет-шатлы по-прежнему садятся вручную.
А с учетом объявленного завершения их эксплуатации и разработки новых кораблей со спускаемым аппаратом капсульного типа можно смело утверждать,что,достижения "Бурана" будут недосягаемы еще десятки лет...
Я в восторге от модели!!! Буду ждать Ваших следующих работ,очень интересно чем еще порадуете.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Полёт "Бурана" с автоматической посадкой остаётся уникальным уже более 20 лет-шатлы по-прежнему садятся вручную.
А с учетом объявленного завершения их эксплуатации и разработки новых кораблей со спускаемым аппаратом капсульного типа можно смело утверждать,что,достижения "Бурана" будут недосягаемы еще десятки лет...
Он уникален, действительно, но не потому что недосягаем. Американцы никогда не ставили перед Шатлами задачу автоматической посадки, они ставили задачу работы челноков и работы под руководством экипажа, а не очередной "адекватный" выпад, единственный и неповторимый...
Было-бы им это нужно, сделали-бы они и на Шатлах систему автоматической посадки, не глупее остальных они в этом плане, если Задорного много не слушать конечно.
На сайте с 26.01.2013
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Если вспомнить какой это год, и на каком уровне было наше программное обеспечение, то посадка в автономном режиме - это щедевр на грани фола.... но действительно, имея три площадки для посадки ( а не 15 как у американцев)мы вынуждены были отработать беспилотную посадку, но это не умоляет достоинства тогдашних программистов и проч и проч.
Естественно, это было огромное достижение нашей науки, которое я ни в коем случае не умаляю. Просто раздражают реплики доморощенных ура-патриотов, воспитанных на монологах Задорного и педарачах типа "Ударной силы", о каком-то исключительном гении советских конструкторов и о явной отсталости в некоторых вопросах США, которые я искренне не перевариваю и до сих пор считаю одним из самых главных врагов для России.
Причем такие люди, до сих пор уверенные что Энергия это самый большой, самый мощный и грузоподъемный ракетоноситель, не задумывается о том, что очень многое не делалось и не делается не потому-что это не в состоянии сделать те, или иные гос-ва, а потому-что иногда это просто на хрен не нужно...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
но действительно, имея три площадки для посадки ( а не 15 как у американцев)мы вынуждены были отработать беспилотную посадку, но это не умоляет достоинства тогдашних программистов и проч и проч.
Как связано количество готовых площадок( кстати к приему Бурана готовилось гораздо больше трех аэродромов, просто три были полностью оборудованы и подготовлены к его посадке, но в случае необходимости он смог-бы сесть и в Оленегорске и в Жуковском и в Ульяновске и много где еще, в том числе и за пределами СССР, но основными были выбраны и полностью подготовлены три ), с необходимостью отработки автоматической посадки?
На сайте с 26.01.2013
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Если-бы Вы были связаны с авиацией, Вы-бы знали, что в описанной Вами ситуации, астронавт фактически ничего-бы не выбирал, за него решает этот вопрос руководитель полетов ( в случае с авиацией ) и Хьюстон в случае с Шатлом...
К слову, STS-2 и STS-3 довели заход на посадку фактически до финала, именно в автоматическом режиме и астронавт брал управление непосредственно перед касанием, на малой высоте. Кстати начиная с миссии STS-121, отрабатывалась возможность экипажа остаться на МКС, а Шатлу сесть в автомате.
В любом случае мы о разных вещах говорим и о разных целях, которые перед собой ставили две страны на том, финальном для Бурана этапе.
Про насморк улыбнуло, не спрогнозировать его на трех часовой полет, да и вообще на полет...У меня отец по 12 часов над Атлантикой летал, воздушную разведку выполняя и как-то насморк при посадке, при систематическом сильном боковом ветре и СМУ ( уж такая погода в Кольском Заполярье ), его не волновал....
На сайте с 26.01.2013
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А вообщем приятно с Вами было пообщаться
Взаимно
Цитата:
но эмоции в себе держать не правильно..- это путь к инфаркту.. а инфаркт я не хочу... и вообще жизнь прекрасна..Шатл, Буран - одни из вершин человеческого разума...
Полностью согласен.
Цитата:
Удачи!!
И Вам, во всех начинаниях.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Но вот с Назаром все же соглашусь - на таких габаритах есть где разгуляться в плане покраски-тонировки. Модель получилась "плоская". Это раз.
Два - это фото. Я понимаю, что модель как минимум не маленькая, но все же я думаю, есть возможность найти простынь (хотя бы) и закрыть поверхность для съемки, бо слишком много постороннего в кадре, да и от пестрого стола рябит.
Я думаю, работу стоит переснять.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.08.2010
Я считаю что это непобеда, а поражение. Стыки особенно на воздухозаборниках незашпаклеваны, стекла штурмана выпирают , остекление плохо покрашено, плюс еще и вклеено неподогнанным, про шпаклевание я промолчу, стык крыло- фюзель, колеса нараскаряку, деки кривые- на носу виден дикий разбег полос ливреи, итд. Игрушка, дорогая и плохо собранная.Надо сперва потренироваться на менее дорогих и сложных моделях.
Полностью согласен с Денисом! Мне често не что не понравилось,слабовато сделано,слишком много косяков,так что от оценок воздержусь. Но за попытку постройки такой большой работы респект.
На сайте с 26.01.2013
Здравствуйте,коллега!Работа вами проделана огромная,косяки есть(они всегда есть),но всеже смотрится спарка здорово.Уверен, с вашим размахом следующий подобный проект получится на порядок лучше.
Спасибо Вам отдельное!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Даже кривую модель можно хорошо отснять и таким образом вытянуть. И наоборот - хорошую модель можно угробить плохими снимками. У Вас ше вышла золотая середина - и модель слабая, и не видно ничего.
На сайте с 08.04.2013
Буран, летавший в космос 15 ноября 1988го года (а именно его позиционирует автор в данной работе), транспортировался на Атланте на Байконур без теплозащитного покрытия. Его желто-оранжевый цвет это цвет грунто-защитного покрытия самого планера Бурана. Теплозащитные плитки же клеились на Байконуре перед полетом.
Я держал и щупал эти плитки в живую, когда учился на 5м курсе аэрокосмического факультета в МАИ. Они крайне нежные и мягкие, из прессованного кварцевого волокна, продавливаются пальцем легче чем пеноплекс ) Поэтому во избежание повреждений при транспортировке было принято решение везти без них. Их кстати 11 тысяч, а не 30. Каждая плитка имела уникальную форму и размеры, и свое "личное" место на планере. Клеили их на специально разработанный термостойкий клей.
"Черные" плитки на самом деле белые, из того же кварцевого волокна. А черный цвет им придает покрытие с миллиметр толщиной для лучшего теплорассеевания. Носок фюзеляжа и крыла, как самые теплонапряженные области, выполнены из углерод-углеродного материала отдельными накладными деталями.
Поэтому в таком "камуфляже" модель именно "этого" Бурана не имеет места быть, ну кроме как фантазия автора. В "боевой раскраске" Буран летал только на Мрии в ЛеБурже после своего первого и единственного полета в космос. И то, без оригинальных плиток теплозащиты, их заменили на габаритные макеты.
43 года
На сайте с 03.04.2011
И то, без оригинальных плиток теплозащиты, их заменили на габаритные макеты.
Вот это интересная новость! Привет из 23 года, и с наступившим! А можно подробнее о макете плиток? Как снимали оригинальные плитки? Клей-то небось сильный.. У меня версия что каким-то растворителем растворяли его
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий