Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Модель от ICM + Микродизайн + Aires (пилот). Проба совершенно другой тематики, от того, что привык делать. Что-то получилось, что-то не получилось. Окрас выбран без привязки к исторической достоверности. Краски разные: "Акан", "Тамия", "Звезда" и другие, масло, смывка. Приятного просмотра.
На мой взгляд удачная работа. Классно сделано и покрашено, художка на высоте. И фото хорошие. В песок зря, хорошо получилось все. Единственное мне кажется, консолям крыльев немного не хватает"V" и цвет верха уж больно выцветший, далек от АМТ-4.
не то, чтоб невозможно, но даже "без привязки" очень сомнительно "8-11" в однотонном окрасе первых довоенных серий, а желтые ЭБО просто откровенная "клюква" Пилявского
Всем большое спасибо за отзывы.
Про окрас в описании сразу написал, что на историческую привязку не опирался.
Понравился окрас найденный на просторах интернета.
ЛАГГ был монопланом, КРЫЛО было одно))
пожилой человек, а основ не знаете)
Если человек, говорит о консолях (левая и правая) крыла, думаю он основы знает. Сказав крылья, мог оговориться. Кстати, такие оговорки встречаются в ТО самолета. Там допускаются в тексте фразы левое крыло, каждое крыло.
Сайт: Арсенал-Инфо.РФ Техническое описание самолета ЛаГГ-3.
Крыло
Крыло деревянное, разъемное, двухлонжеронное. Оно состояло из центроплана, соединявшегося с фюзеляжем, и двух консолей.
В левом крыле находился посадочный прожектор (исключая машины 66-й серии), а на законцовках крыла установлены цветные навигационные огни.
Крыло имело двояковыпуклый асимметричный профиль НАСА 23016 у основания и НАСА 23010 у законцовок толщиной 16 % и 10 %. Стреловидность крыла 6,5 гр. Каждое крыло имело 15 нервюр, вырезанных из дельта-древесины. Обшивка крыла фанерная, толщиной от 2,5 до 4 мм. Поверхность крыла оклеивалась полотном АВРК и шпаклевалась, а затем полировалась.
ЛАГГ был монопланом, КРЫЛО было одно))
пожилой человек, а основ не знаете)
Я смотрю вы много знаете,но толку от этого.... ) Я имел в иду вид а не матчасть.Ровные типа.Да ,пожил я много уже,но до пожилого есть еще куда....) Хотя с вами тягаться мне ...,хоть век,а не та дорожка.)))))
Я смотрю вы много знаете,но толку от этого.... ) Я имел в иду вид а не матчасть.Ровные типа.Да ,пожил я много уже,но до пожилого есть еще куда....) Хотя с вами тягаться мне ...,хоть век,а не та дорожка.)))))
Это камень в мой огород. Но я выше все объяснил. И к обсуждениям модели это не относится. Если есть что сказать по существу модели - надо говорить.
Я смотрю вы много знаете,но толку от этого.... ) Я имел в иду вид а не матчасть.Ровные типа.Да ,пожил я много уже,но до пожилого есть еще куда....) Хотя с вами тягаться мне ...,хоть век,а не та дорожка.)))))
Это камень в мой огород. Но я выше все объяснил. И к обсуждениям модели это не относится. Если есть что сказать по существу модели - надо говорить.
Конечно же -упс...) Просто я тоже применил это слово.) Но как если не КРЫЛЬЯ ,относятся к обсуждению в этой работе!.)))) Что тогда ещё обсуждать? Художку,которая на вкус моделиста и не имеет закономерности.?
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 21.10.2014
41 год
На сайте с 05.07.2020
52 года
На сайте с 21.01.2013
Про окрас в описании сразу написал, что на историческую привязку не опирался.
Понравился окрас найденный на просторах интернета.
64 года
На сайте с 13.12.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Красивая работа!
+1
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 27.02.2015
Крылья.
ЛАГГ был монопланом, КРЫЛО было одно))
пожилой человек, а основ не знаете)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:Крылья.
ЛАГГ был монопланом, КРЫЛО было одно))
пожилой человек, а основ не знаете)
Если человек, говорит о консолях (левая и правая) крыла, думаю он основы знает. Сказав крылья, мог оговориться. Кстати, такие оговорки встречаются в ТО самолета. Там допускаются в тексте фразы левое крыло, каждое крыло.
Сайт: Арсенал-Инфо.РФ Техническое описание самолета ЛаГГ-3.
Крыло
Крыло деревянное, разъемное, двухлонжеронное. Оно состояло из центроплана, соединявшегося с фюзеляжем, и двух консолей.
В левом крыле находился посадочный прожектор (исключая машины 66-й серии), а на законцовках крыла установлены цветные навигационные огни.
Крыло имело двояковыпуклый асимметричный профиль НАСА 23016 у основания и НАСА 23010 у законцовок толщиной 16 % и 10 %. Стреловидность крыла 6,5 гр. Каждое крыло имело 15 нервюр, вырезанных из дельта-древесины. Обшивка крыла фанерная, толщиной от 2,5 до 4 мм. Поверхность крыла оклеивалась полотном АВРК и шпаклевалась, а затем полировалась.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На нижних поверхностях крыльев находились отверстия, служившие для выравнивания давления внутри и снаружи крыла
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Крылья.
ЛАГГ был монопланом, КРЫЛО было одно))
пожилой человек, а основ не знаете)
Я смотрю вы много знаете,но толку от этого.... ) Я имел в иду вид а не матчасть.Ровные типа.Да ,пожил я много уже,но до пожилого есть еще куда....) Хотя с вами тягаться мне ...,хоть век,а не та дорожка.)))))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:Цитата:Крылья.
Я смотрю вы много знаете,но толку от этого.... ) Я имел в иду вид а не матчасть.Ровные типа.Да ,пожил я много уже,но до пожилого есть еще куда....) Хотя с вами тягаться мне ...,хоть век,а не та дорожка.)))))
Это камень в мой огород. Но я выше все объяснил. И к обсуждениям модели это не относится. Если есть что сказать по существу модели - надо говорить.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Цитата:Цитата:Крылья.
Я смотрю вы много знаете,но толку от этого.... ) Я имел в иду вид а не матчасть.Ровные типа.Да ,пожил я много уже,но до пожилого есть еще куда....) Хотя с вами тягаться мне ...,хоть век,а не та дорожка.)))))
Это камень в мой огород. Но я выше все объяснил. И к обсуждениям модели это не относится. Если есть что сказать по существу модели - надо говорить.
Конечно же -упс...) Просто я тоже применил это слово.) Но как если не КРЫЛЬЯ ,относятся к обсуждению в этой работе!.)))) Что тогда ещё обсуждать? Художку,которая на вкус моделиста и не имеет закономерности.?
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2021
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 09.06.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий