Регистрация Вход · Почистить куки

P-51B "Mustang"

Производитель:
Revell
Дата размещения:
3 марта 2013 года, 22:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Не первый и не последний Мустанг на сайте, поэтому только личные впечатления.
Качество отливки меня вполне устраивало, поэтому собрал модель в свое удовольствие. Все доработки свелись к гидроцилиндрам створок шасси, тросовой антене и стеклам в горгроте. В чертежи модель не вкладывал, - просто клеил и покрасил. Красил нитоэмалями, смывка - акрил "Звезда".
Заранее извиняюсь за фото - не моя это стихия.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.597.3594.8
Средняя оценка: 96.5498 (все оценки)
Популярность модели: 78.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Богдан Комаров (Bodya972)
51 год
На сайте с 14.01.2013
Богдан Комаров (Bodya972)
Цитата:
Хорошая работа, Мустанг приятный получился. Единственно, мутное остекление и смутил цвет ниш - уж больно он на олив драб похож, а не цинк хромат.

Вот они последствия "дневных" ламп :(
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
Цитата:опускались вместе с закрылками (или как их там)


Доброго...
А Вы конструкцию привода этих закрылков видели? Повторяете расхожий домысел.
Кто укажет где в этой конструкции место именно для гидропривода находится, может мне сразу с ноги...
Про подвесное вооружение-вопрос открытый. На доступных фотографиях этого самолёта присутствуют подвесные баки, базук не видно.
Шамиль Шабаев (Shaman)
44 года
На сайте с 06.12.2010
Шамиль Шабаев (Shaman)
Модель понравилась,добротная.По поводу антенны хочу сказать,что там были и к мачте,и сзади фонаря,при этом и мачта стояла.Ситуация такая же как и у Р-40.По поводу базуки,были и с базуками.Вот фото.
Прикрепленные файлы:
Шамиль Шабаев (Shaman)
44 года
На сайте с 06.12.2010
Шамиль Шабаев (Shaman)
Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Богдан Комаров (Bodya972)
51 год
На сайте с 14.01.2013
Богдан Комаров (Bodya972)
Цитата:
Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.

Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Шамиль Шабаев (Shaman)
44 года
На сайте с 06.12.2010
Шамиль Шабаев (Shaman)
Цитата:
Цитата:Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.

Покажите где это написано,откуда вы это взяли.Я сам сейчас делаю Р-51,документальных фото с опущенными створками очень мало.
Богдан Комаров (Bodya972)
51 год
На сайте с 14.01.2013
Богдан Комаров (Bodya972)
Цитата:
Цитата:Цитата:Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.

Покажите где это написано,откуда вы это взяли.Я сам сейчас делаю Р-51,документальных фото с опущенными створками очень мало.

К сожалению, точно назвать источник не смогу. О том что створки открывались при регламентах пишут в "Аэроплане" №8 за 1994. Но в этом же журнале стр 29 есть фото 2 Р-51. Положение створок на обоих самолетах разное. Давление стравливалось где-то в течение недели, поэтому каждая створка открывалась по своему. Плюс к этому на сайте есть фото из музея - створки открыты и на них нет замков убранного положения. Если рассуждать логически - замки убранного положения - лишний элемент. Они усложняют гидросистему и утяжеляют самолет, а в случае неисправности "Мустанг" может сесть и с выпущенными створками без повреждений - в выпущенном положении они земли не касаются.
Шамиль Шабаев (Shaman)
44 года
На сайте с 06.12.2010
Шамиль Шабаев (Shaman)
Музейные фото, хорошее дело.А по поводу створок,я не в одной литературе не встретил такого описания,что давление падало,открывались под своим весом,что то снимали с него.Да и ещё стояли ли они(Мустанги)неделями на аэродромах,чтоб так упало давление у них.По фото,в журналах издательства Кагеро, указано что проводят работу техники(точнее,техники готовят самолёты к боевому вылету),и дана это фото.Буду очень признателен если вы покажите мне статью про давление,самому интересно стало.
Прикрепленные файлы:
Богдан Комаров (Bodya972)
51 год
На сайте с 14.01.2013
Богдан Комаров (Bodya972)
Мустанги неделями на аэродромах не стояли, поэтому есть достаточно фото, где самолеты перед запуском и створки приоткрыты буквально на пару сантиметров. По источнику ничего не подскажу - сам у кого-то брал журнал, но это было лет 20 назад.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Богдан Комаров
Богдан Комаров
Логин
Bodya972
Д.Р.
21 сентября 1972 года
На сайте с
14 января 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Андрей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат