P-51B "Mustang"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Не первый и не последний Мустанг на сайте, поэтому только личные впечатления. Качество отливки меня вполне устраивало, поэтому собрал модель в свое удовольствие. Все доработки свелись к гидроцилиндрам створок шасси, тросовой антене и стеклам в горгроте. В чертежи модель не вкладывал, - просто клеил и покрасил. Красил нитоэмалями, смывка - акрил "Звезда". Заранее извиняюсь за фото - не моя это стихия. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.5498 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.21 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 января 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 14.01.2013
Хорошая работа, Мустанг приятный получился. Единственно, мутное остекление и смутил цвет ниш - уж больно он на олив драб похож, а не цинк хромат.
Вот они последствия "дневных" ламп :(
57 лет
На сайте с 04.12.2010
Цитата:опускались вместе с закрылками (или как их там)
Доброго...
А Вы конструкцию привода этих закрылков видели? Повторяете расхожий домысел.
Кто укажет где в этой конструкции место именно для гидропривода находится, может мне сразу с ноги...
Про подвесное вооружение-вопрос открытый. На доступных фотографиях этого самолёта присутствуют подвесные баки, базук не видно.
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 14.01.2013
Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
На сайте с 06.12.2010
Цитата:Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Покажите где это написано,откуда вы это взяли.Я сам сейчас делаю Р-51,документальных фото с опущенными створками очень мало.
На сайте с 14.01.2013
Цитата:Цитата:Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Покажите где это написано,откуда вы это взяли.Я сам сейчас делаю Р-51,документальных фото с опущенными створками очень мало.
К сожалению, точно назвать источник не смогу. О том что створки открывались при регламентах пишут в "Аэроплане" №8 за 1994. Но в этом же журнале стр 29 есть фото 2 Р-51. Положение створок на обоих самолетах разное. Давление стравливалось где-то в течение недели, поэтому каждая створка открывалась по своему. Плюс к этому на сайте есть фото из музея - створки открыты и на них нет замков убранного положения. Если рассуждать логически - замки убранного положения - лишний элемент. Они усложняют гидросистему и утяжеляют самолет, а в случае неисправности "Мустанг" может сесть и с выпущенными створками без повреждений - в выпущенном положении они земли не касаются.
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 14.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий