Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не первый и не последний Мустанг на сайте, поэтому только личные впечатления.
Качество отливки меня вполне устраивало, поэтому собрал модель в свое удовольствие. Все доработки свелись к гидроцилиндрам створок шасси, тросовой антене и стеклам в горгроте. В чертежи модель не вкладывал, - просто клеил и покрасил. Красил нитоэмалями, смывка - акрил "Звезда".
Заранее извиняюсь за фото - не моя это стихия.
Цитата: Хорошая работа, Мустанг приятный получился. Единственно, мутное остекление и смутил цвет ниш - уж больно он на олив драб похож, а не цинк хромат.
Вот они последствия "дневных" ламп :(
Цитата: Цитата:опускались вместе с закрылками (или как их там)
Доброго...
А Вы конструкцию привода этих закрылков видели? Повторяете расхожий домысел.
Кто укажет где в этой конструкции место именно для гидропривода находится, может мне сразу с ноги...
Про подвесное вооружение-вопрос открытый. На доступных фотографиях этого самолёта присутствуют подвесные баки, базук не видно.
Модель понравилась,добротная.По поводу антенны хочу сказать,что там были и к мачте,и сзади фонаря,при этом и мачта стояла.Ситуация такая же как и у Р-40.По поводу базуки,были и с базуками.Вот фото.
Цитата: Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Цитата: Цитата:Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Покажите где это написано,откуда вы это взяли.Я сам сейчас делаю Р-51,документальных фото с опущенными створками очень мало.
Цитата: Цитата:Цитата:Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Покажите где это написано,откуда вы это взяли.Я сам сейчас делаю Р-51,документальных фото с опущенными створками очень мало.
К сожалению, точно назвать источник не смогу. О том что створки открывались при регламентах пишут в "Аэроплане" №8 за 1994. Но в этом же журнале стр 29 есть фото 2 Р-51. Положение створок на обоих самолетах разное. Давление стравливалось где-то в течение недели, поэтому каждая створка открывалась по своему. Плюс к этому на сайте есть фото из музея - створки открыты и на них нет замков убранного положения. Если рассуждать логически - замки убранного положения - лишний элемент. Они усложняют гидросистему и утяжеляют самолет, а в случае неисправности "Мустанг" может сесть и с выпущенными створками без повреждений - в выпущенном положении они земли не касаются.
Музейные фото, хорошее дело.А по поводу створок,я не в одной литературе не встретил такого описания,что давление падало,открывались под своим весом,что то снимали с него.Да и ещё стояли ли они(Мустанги)неделями на аэродромах,чтоб так упало давление у них.По фото,в журналах издательства Кагеро, указано что проводят работу техники(точнее,техники готовят самолёты к боевому вылету),и дана это фото.Буду очень признателен если вы покажите мне статью про давление,самому интересно стало.
Мустанги неделями на аэродромах не стояли, поэтому есть достаточно фото, где самолеты перед запуском и створки приоткрыты буквально на пару сантиметров. По источнику ничего не подскажу - сам у кого-то брал журнал, но это было лет 20 назад.
Комментарии
На сайте с 14.01.2013
Хорошая работа, Мустанг приятный получился. Единственно, мутное остекление и смутил цвет ниш - уж больно он на олив драб похож, а не цинк хромат.
Вот они последствия "дневных" ламп :(
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Цитата:опускались вместе с закрылками (или как их там)
Доброго...
А Вы конструкцию привода этих закрылков видели? Повторяете расхожий домысел.
Кто укажет где в этой конструкции место именно для гидропривода находится, может мне сразу с ноги...
Про подвесное вооружение-вопрос открытый. На доступных фотографиях этого самолёта присутствуют подвесные баки, базук не видно.
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 14.01.2013
Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
На сайте с 06.12.2010
Цитата:Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Покажите где это написано,откуда вы это взяли.Я сам сейчас делаю Р-51,документальных фото с опущенными створками очень мало.
На сайте с 14.01.2013
Цитата:Цитата:Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Покажите где это написано,откуда вы это взяли.Я сам сейчас делаю Р-51,документальных фото с опущенными створками очень мало.
К сожалению, точно назвать источник не смогу. О том что створки открывались при регламентах пишут в "Аэроплане" №8 за 1994. Но в этом же журнале стр 29 есть фото 2 Р-51. Положение створок на обоих самолетах разное. Давление стравливалось где-то в течение недели, поэтому каждая створка открывалась по своему. Плюс к этому на сайте есть фото из музея - створки открыты и на них нет замков убранного положения. Если рассуждать логически - замки убранного положения - лишний элемент. Они усложняют гидросистему и утяжеляют самолет, а в случае неисправности "Мустанг" может сесть и с выпущенными створками без повреждений - в выпущенном положении они земли не касаются.
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 14.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий