Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Я купил некомплектную такомовскую коробку с запланированным к постройке M3 Grant - в ней не хватало платы с ходовой. И пока плата пешком идёт из Китая, я решил себя чем-то занять.Как всегда, от запила пострадала любимая мной тамиевская Пантера - хорошего качества и сравнительно недорогая. Решил я посмотреть, как могла бы выглядеть классическая AusfG с нетрадиционным для Германии задним танковым приводом. Поменял местами ведущие и направляющие катки, само собой. Двигатель развернул поперёк корпуса, перекомпоновал систему охлаждения. В задней и нижней части моторного отсека теперь размещена транмиссия.Шпаклевать щель плиты вокруг люков мехвода и стрелка не стал. Понятно, что она для демонтажа трансмиссии - но "на скорость не влияет", а лишний технологический люк может пригодиться Вообще, весь проект, напоминаю, не столько инженерный, сколько визуальный. Заткнуть за пояс Порше или Книпкампа цели не было)))Красил акрилом от Тамии, смывки МИГ и Тамия, матовый лак ТамияВпервые использовал металлические траки от Мастер Клаб. По мне так Фриул лучше. К Мастер Клабу зачем-то дают пластиковые полупальцы вместо проволоки - я даже одного не смог засунуть в траки.
Энтузиазм не сомненен, и работа в целом - неплохая. Понравились базовые цвета и отличный металлик на траках, катках, ленивцах и ведущих колёсах.
Видно что строилось не на "отцепись": машина стоит ровно, уверенно, всё гаромонично сложилось вместе.
Но, увы, проработана концепция не очень: система охлаждения работать едва-ли будет: вентилятор всего один, да и не протянет он нормально воздух из такого кармана (а он работал именно на ВЫТЯЖКУ). Плюс, места однозначно не хватит на двигатель и трансмиссию. По-моему, самым логичным решением было бы сдвинуть башню вперёд, как у "Пантеры" по проекту "Даймлер-бенц".
Деталировка базового набора конечно тоже хромает, также отсутствует множество сварных швов и приварок, характерных для базовой машины.
Работа тем не менее красивая, смотрится хорошо. Но, концепция к сожалению проработана не совсем хорошо. Прилагаю картинку из книжки для наглядности.
цитата:
Впервые использовал металлические траки от Мастер Клаб. По мне так Фриул лучше. К Мастер Клабу зачем-то дают пластиковые полупальцы вместо проволоки - я даже одного не смог засунуть в траки.
Помимо этого пластиковые полупальцы еще и не травятся, потом их надо замаскировать, собранную ленту опасно обезжиривать перед травлением, эти полупальцы могут раствориться, механически повредить собранную ленту тоже весьма просто.
Да и с травлением, правда самодельными растворами на основе медного купороса, лично у меня возникали проблемы с мастерклабом, в процессе все вроде нормально, стоит высохнуть и эффект практически исчезает.
Я металлические траки крашу аэрографом - черным и ржавчиной. Потом в нужных местах краску смываю жидкостью для снятия лака. Она хорошо смывает и не такая вонючая.
Цитата: Я металлические траки крашу аэрографом - черным и ржавчиной. Потом в нужных местах краску смываю жидкостью для снятия лака. Она хорошо смывает и не такая вонючая.
Я тоже последнее время мастерклабы грунтую АК-шной грунтовкой для траков, матовым лаком для закрепления и потом чуть мягкой пилкой для ногтей по нужным местам.
Комментарии
48 лет
На сайте с 11.05.2017
52 года
На сайте с 11.01.2013
извращенцы))))
не без этого...
46 лет
На сайте с 04.11.2013
35 лет
На сайте с 02.03.2010
52 года
На сайте с 11.01.2013
На сайте с 21.12.2010
Видно что строилось не на "отцепись": машина стоит ровно, уверенно, всё гаромонично сложилось вместе.
Но, увы, проработана концепция не очень: система охлаждения работать едва-ли будет: вентилятор всего один, да и не протянет он нормально воздух из такого кармана (а он работал именно на ВЫТЯЖКУ). Плюс, места однозначно не хватит на двигатель и трансмиссию. По-моему, самым логичным решением было бы сдвинуть башню вперёд, как у "Пантеры" по проекту "Даймлер-бенц".
Деталировка базового набора конечно тоже хромает, также отсутствует множество сварных швов и приварок, характерных для базовой машины.
Работа тем не менее красивая, смотрится хорошо. Но, концепция к сожалению проработана не совсем хорошо. Прилагаю картинку из книжки для наглядности.
52 года
На сайте с 11.01.2013
51 год
На сайте с 05.11.2012
цитата:
Впервые использовал металлические траки от Мастер Клаб. По мне так Фриул лучше. К Мастер Клабу зачем-то дают пластиковые полупальцы вместо проволоки - я даже одного не смог засунуть в траки.
Помимо этого пластиковые полупальцы еще и не травятся, потом их надо замаскировать, собранную ленту опасно обезжиривать перед травлением, эти полупальцы могут раствориться, механически повредить собранную ленту тоже весьма просто.
Да и с травлением, правда самодельными растворами на основе медного купороса, лично у меня возникали проблемы с мастерклабом, в процессе все вроде нормально, стоит высохнуть и эффект практически исчезает.
52 года
На сайте с 11.01.2013
51 год
На сайте с 05.11.2012
Я металлические траки крашу аэрографом - черным и ржавчиной. Потом в нужных местах краску смываю жидкостью для снятия лака. Она хорошо смывает и не такая вонючая.
Я тоже последнее время мастерклабы грунтую АК-шной грунтовкой для траков, матовым лаком для закрепления и потом чуть мягкой пилкой для ногтей по нужным местам.
53 года
На сайте с 26.04.2013
52 года
На сайте с 11.01.2013
Нравятся мне такие проекты, есть в них сто то...
Да. Чем в голове представлять - взял, запилил, посмотрел. Интереснее чем просто танк клеить
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий