Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель представлялась на форуме WOT\моделирование. Повторюсь для предистории:
Как-то раз наткнулся в сети на обсуждение модернизации Тигра с переносом двигателя вперед, и соответствующей перекомпоновкой начинки корпуса. Мне стало интересно, что из этого может получиться. Весьма кстати Звезда выпустила отличнейший качественный кит 1\35 раннего Тигра - и недорого, что важно для эксперимента. Тигр был куплен и перепилен на шушпанцер, который я назвал VK 4545 Tiger "TurmHinter".
Что менялось - была полностью перекроена верхняя броня корпуса, из лобового листа убрал форточку мехвода и упразднил пулемет вместе со стрелком-радистом. Водителя посадил по центру, под маской орудия, дав ему три телескопических прибора наблюдения. Выхлопные трубы вывел по бортам, ближе к двигателю. Вместо них в корме сделал люк для выхода экипажа.
Сначала оставил фильтры Фейфеля, но опытные моделисты посоветовали их убрать. Поэтому на их место навесил ЗИП и канистры с шнапсом.
Далее слепил прибор ночного видения FG 1250 и поставил на башню. Старшие товарищи погнали меня делать грязинг и царапинг - но в новый год запасы смывок и фильтров у меня равнялись нулю - поэтому смывал собственными разбодяженными средствами. Получилось живенько...
На первой фотографии под орудием видны перископы мехвода. Постараюсь сделать подробные снимки вечером. По поводу издевательств - конечно, будут издеваться. Дешевый и качественный кит))) Но у меня скорее всего шушей больше не будет.
Всё таки решились выставится ;) Задумка неплоха, но воплощение немного подкачало. Что бы вписать Тигр в ЖД габариты у них снимали наружний ряд катков и меняли гусеницы на транспортные, а тут глушители торчат. И всё же компоновка, если рассуждать логически, не совсем удачная. Я думаю что мехвода и радиста нужно было оставить на штатном месте, а двигатель разместить посерёдке, между отделением управления и боевым отделением, а ля фердинанд. Я конечно понимаю что вы пошли по лёгкому пути, переставив только верхний лист, но всё же ИМХО не логично и возникает много вопросов по компановке.
Глушители выходят за габариты полок - это плохо, согласен. Но, пока буду с этим мириться. Переместил немного FG 1250 ближе к командирской башенке. Выкладываю дополнительно фотографии, прошу прощение за качество фото и исполнения, что видно на крупных планах))). Но всё это делалось, в первую очередь, для понимания концепции, которую хотел изучить. По поводу компоновки - я всё же брал за основу компоновку Меркавы - то есть двигатель, как дополнительная защита экипажа и люк в заднем листе корпуса. Поэтому сажать бедного водителя перед движком, один на один с русскими ЗИС-3 и Су-85, посчитал нечестным. Какие еще возможны изменения? Думаю, можно поставить вместо глушителей просто решетки в бортах. И поставить 88-мм подлиннее - у меня есть в запасе L\71 от E-50.
По поводу гусениц - гусеницы в этом ките действительно неплохие для резинок. Мягкие, деталировка хорошая, клеятся без проблем. Провисают под собственным весом )))
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
И где вообще мехвод сидит!?
На сайте с 16.02.2012
52 года
На сайте с 11.01.2013
17 лет
На сайте с 06.03.2007
с сайта
Смотрится хорошо.
63 года
На сайте с 27.06.2012
33 года
На сайте с 02.09.2011
А вот с фотографиями пожадничали, маловато для такой необычной машины
На сайте с 22.03.2012
63 года
На сайте с 27.06.2012
Интересная задумка и отличное исполнение)
А вот с фотографиями пожадничали, маловато для такой необычной машины
Да...согласен..
33 года
На сайте с 10.11.2010
52 года
На сайте с 11.01.2013
46 лет
На сайте с 05.08.2008
с сайта
52 года
На сайте с 11.01.2013
На сайте с 26.11.2011
Смотровые приборы мех-вода надо бы как-то получше показать ,а то вроде просто залиты краской .
Отличная модель!
На сайте с 26.11.2011
27 лет
На сайте с 26.11.2012
27 лет
На сайте с 26.11.2012
52 года
На сайте с 11.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий