Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте всем! Всех с праздником! С Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота! УРА!!!Очередная бредовая поделка. Агрегат из экспедиции "Ермак". Был взят в экспедицию не от хорошей жизни. Чтобы уменьшить собственный вес, была срезана лишняя броня. Но это сказалось на надёжности конструкции (кузов то несущий!). Попытались усилить пол и подрамник разными косынками и распорками, но этого надолго не хватило. В результате аппарат в последствии пошёл на органы.Был использован сам БТР от СКИФа и бочка от ЗиС-5 от ВЭ. Ну и немного разного самодельного мусора. Красился кистью акрилом от Звезды и Тамии. Марался пигментами ЗИП Макет.
Интересная работа!
Продуманные мелочи радуют. Но вот особой логики в том что бы ради шасси терзать БТР не вижу. Тот же ЗИЛ 157 намного лучше подошел, тем более бензовозы на его шасси были и в заводском исполнении.
Ну и спокраской нужно что то делать. Все очень монотонно. Больше оттенков, смывку, сколы, потеки.
Это сделало бы модель более эфектной!
По легенде экспедиция "Ермак" собиралась с бору по сосенке. Что находили - на том и ехали, пока не находили что-то получше. По логике конечно лучше собрать однотипную технику разного назначения. Но в условиях жёсткого дефицита всего и вся. Лишь бы ехало...
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Традиционно необычная работа,понравилась!
Крепежей бочки не хватает,"пустота" над задними колёсами бросается в глаза, но это так,придиризм:))
Алексеич,а как надпись сделана,трафаретом или это декаль?
Саша, Михаил! Хорошо вам говорить с высоты вашего опыта владения этим инструментом! А я как подумаю о всяческих чистках-регулировках форсунок-сопел, сразу тихий ужас начинает одолевать меня! Да дело, скорее всего не в покраске, а в неумении выставлять освещение модели и её фотографирование. Вот и получается: чтобы хорошо покрасить нужны хорошие аэр и компрессор. А чтобы хорошо фоткать нужна хорошая камера. Ну и делаем вывод....
Беларусь, Минск Возраст неизвестен На сайте с 07.03.2007
Цитата: а в неумении выставлять освещение модели и её фотографирование. А чтобы хорошо фоткать нужна хорошая камера. Ну и делаем вывод....
Чтобы хорошо снять модель нужны 2 настольных лампы, практически любой фотоаппарат (подойдет смартфон), штатив (можно без него), лист бумаги для фона + руки и желание. Никакие дорогие цифрокомпакты или зеркалки не нужны.
Юрий, я всегда с интересом смотрю ваши работы.
Но. Цитата: Саша, Михаил! Хорошо вам говорить с высоты вашего опыта владения этим инструментом! А я как подумаю о всяческих чистках-регулировках форсунок-сопел, сразу тихий ужас начинает одолевать меня! Да дело, скорее всего не в покраске, а в неумении выставлять освещение модели и её фотографирование. Вот и получается: чтобы хорошо покрасить нужны хорошие аэр и компрессор. А чтобы хорошо фоткать нужна хорошая камера. Ну и делаем вывод....
Вот вы неправы совсем. С обычным тысячерублевым джас-1113 вы будете обречены сделать хорошую покраску. Форсунок-сопел там нет. Есть сопло, оно одно и его не надо регулировать. Его просто надо иногда чистить. Только компрессор может потребовать крупного вложения. Не знаю можно ли сейчас найти БВК-1 (он же - от холодильника), было бы дешево и сердито. И опыт владения там нужен совсем не академического уровня.
Цитата: Чтобы хорошо снять модель нужны 2 настольных лампы, практически любой фотоаппарат (подойдет смартфон), штатив (можно без него), лист бумаги для фона + руки и желание. Никакие дорогие цифрокомпакты или зеркалки не нужны.
+1
Ну такая бомбическая модель выйдет, если немного прокачать покрас.
Да ну причём тут аэрограф - я вообще только кистью крашу. Дело в в блёклых несочных цветах без заливки и высветлений.
Те же колёса, диски, рама - всё одним цветом. Корпус со всеми деталями - опять одним цветом. Бочка - то же...
Цитата: Да ну причём тут аэрограф - я вообще только кистью крашу. Дело в в блёклых несочных цветах без заливки и высветлений.
Те же колёса, диски, рама - всё одним цветом. Корпус со всеми деталями - опять одним цветом. Бочка - то же...
Аэрографом высветления сделать можно легко и непринужденно. Тем более, как оказалось, у Юрия уже койчего есть.
Юрий, теперь понятно почему вы о регулировке говорите. К этой машинке действительно подход нужен.
Я бы посоветовал отложить этон на полку и приобрести хотя бы недорогой джас. С ним не нужно бороться каждый раз когда собираетесь покрасить модель. Им можно просто красить модель.
Комментарии
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
с сайта
Продуманные мелочи радуют. Но вот особой логики в том что бы ради шасси терзать БТР не вижу. Тот же ЗИЛ 157 намного лучше подошел, тем более бензовозы на его шасси были и в заводском исполнении.
Ну и спокраской нужно что то делать. Все очень монотонно. Больше оттенков, смывку, сколы, потеки.
Это сделало бы модель более эфектной!
61 год
На сайте с 09.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Вполовину бензовоза будет! ))))
Почему на ящике нет надписи: "кошма"? )))
48 лет
На сайте с 04.02.2017
61 год
На сайте с 09.01.2013
Спасибо, ребята, за отзывы! Надеюсь повеселил.
44 года
На сайте с 27.12.2014
Крепежей бочки не хватает,"пустота" над задними колёсами бросается в глаза, но это так,придиризм:))
Алексеич,а как надпись сделана,трафаретом или это декаль?
61 год
На сайте с 09.01.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
Декаль от ЗиСа-бензовоза от ВЭ.
Странно,у меня в наборе такой декали не было.
На сайте с 25.03.2012
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Привет, Юра! Вот видишь не один я говорю, что нужно осваивать покраску!?
Надо!
Теперь нас уже трое :)
61 год
На сайте с 09.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
а в неумении выставлять освещение модели и её фотографирование. А чтобы хорошо фоткать нужна хорошая камера. Ну и делаем вывод....
Чтобы хорошо снять модель нужны 2 настольных лампы, практически любой фотоаппарат (подойдет смартфон), штатив (можно без него), лист бумаги для фона + руки и желание. Никакие дорогие цифрокомпакты или зеркалки не нужны.
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 16.11.2014
Но.
Цитата:
Саша, Михаил! Хорошо вам говорить с высоты вашего опыта владения этим инструментом! А я как подумаю о всяческих чистках-регулировках форсунок-сопел, сразу тихий ужас начинает одолевать меня! Да дело, скорее всего не в покраске, а в неумении выставлять освещение модели и её фотографирование. Вот и получается: чтобы хорошо покрасить нужны хорошие аэр и компрессор. А чтобы хорошо фоткать нужна хорошая камера. Ну и делаем вывод....
Вот вы неправы совсем. С обычным тысячерублевым джас-1113 вы будете обречены сделать хорошую покраску. Форсунок-сопел там нет. Есть сопло, оно одно и его не надо регулировать. Его просто надо иногда чистить. Только компрессор может потребовать крупного вложения. Не знаю можно ли сейчас найти БВК-1 (он же - от холодильника), было бы дешево и сердито. И опыт владения там нужен совсем не академического уровня.
Цитата:
Чтобы хорошо снять модель нужны 2 настольных лампы, практически любой фотоаппарат (подойдет смартфон), штатив (можно без него), лист бумаги для фона + руки и желание. Никакие дорогие цифрокомпакты или зеркалки не нужны.
+1
Ну такая бомбическая модель выйдет, если немного прокачать покрас.
61 год
На сайте с 09.01.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Те же колёса, диски, рама - всё одним цветом. Корпус со всеми деталями - опять одним цветом. Бочка - то же...
На сайте с 16.11.2014
Да ну причём тут аэрограф - я вообще только кистью крашу. Дело в в блёклых несочных цветах без заливки и высветлений.
Те же колёса, диски, рама - всё одним цветом. Корпус со всеми деталями - опять одним цветом. Бочка - то же...
Аэрографом высветления сделать можно легко и непринужденно. Тем более, как оказалось, у Юрия уже койчего есть.
Юрий, теперь понятно почему вы о регулировке говорите. К этой машинке действительно подход нужен.
Я бы посоветовал отложить этон на полку и приобрести хотя бы недорогой джас. С ним не нужно бороться каждый раз когда собираетесь покрасить модель. Им можно просто красить модель.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий