Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!Выставляю свою очередную поделку на ваш строгий и неподкупный суд!Основой послужил айсиэмовский КАМАЗ-4310 и живой КАМАЗ с дизелем ЯМЗ-238, который работал у нас на заводе. Пилить пришлось ВСЁ!!! Укорачивать раму, заужать мосты под двухскатную ошиновку. Так как кразовский движок выше камазовского, пришлось делать проставки под кабину, как на реальной машине.По легенде водила, выкупивший машину в своей бывшей конторе, сам сделал спальник и нарастил крышу. Поставил дополнительный бак от МАЗ-537. Выхлопная система досталась ему такой (КАМАЗ раньше таскал полуприцеп-бочку). Купил и перебрал кразовский движок, поставил турбину, но оставил родную кпп. По сопкам Приморья камазы быстро сдыхают на подъёмах. А кразовские мотор и коробка тащат, хоть медленно, но верно. Также для большей тепло и шумоизоляции в кабине на задней стенке был повешен "персидский" ковёр (подсмотрено в интернете). По случаю был приобретён 40ка футовый морской контейнер и поставлен на кусок ходовой от импортного трала. Забыл сказать, что всё это "происходило" в середине лихих 90х. Тогда не было жёсткого контроля за "народным творчеством" и на дорогах попадались самые разные "тянитолкаи".Самая нудная и трудная была переделка ходовой. Буквально каждую деталюху надо было подгонять по месту. Шорканёшь пару раз надфилем и на примерку. Что то приходилось переделывать по нескольку раз. Поэтому у машинки такой неказистый вид. Да и по легенде КАМАЗюка жил долго и не совсем счастливо и много повидал.Со сборкой контейнера особых проблем не было. Только пришлось немного попотеть при проделывании бокового проёма для дверей. Пластик толстоват, да ещё гофра. На изготовление рамы полуприцепа пошли эвергриновские швеллера и профили.Красилось всё тамиевским и звездовским акрилом. Контейнер красился аэрографом, Коллега помог. Пылилось и маралось пигментами ZIP maket.Вроде всё. Спрашивайте, если возникнут вопросы. За качество покраски и обгадинга не говорите, сам знаю. Во-первых у меня лучше не получается, а во-вторых не это было целью, а концепция самой постройки этого пепелаца.
Спасибо, друзья! Вот чувствую, что мог бы и лучше сделать, но за погода работы над ним силы и желание истощились. Так что извините, примите его таким, какой он есть...
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Вот и дождался! Алексеич, отличный и трудоёмкий проект,поздравляю с завершением! Видел подобные фуры живьём, работал недалеко от складов куда из Китая различную эл.технику таскали подобные "мутанты". Встречались и очень оригинальные, крепко запомнилась "ТАТРА".
За трафареты,пожалуйста! Буду рад,если ещё чем то смогу помочь.
Эх Камаз , Камаз пришлось мне на таком поработать, 28т плюхнут хоть самому вылазь и подталкивай в подъём ,и кабина была именно таким цветом как у вас Юрий )
Офигенная работа, аж потащило меня в прошлое.
Лексеич, очень здорово! Прям любите Вы гибриды, то КрАЗ с Ураловской кабиной, то вот теперь КамАЗ с ЯМЗ. Ни когда бы не подумал, что этот движок в татарина запихивали. Однако, седло не мешало бы смазать))), сухое седло то совсем, непорядок!!! Да и протектор на заднях осях тягача что то слижком глянцевые. В остальном - крутяк!!!
Когда на КАМАЗе сгорел моторный цех, то в машины пихали всё, что могли запихать. Как считают водилы-камазисты самый оптимальный вариант это движок ЯМЗ-238 плюс кпп КАМАЗ-740. Двигун даёт тягу, а коробка скорость.
Так как автопоезд всегда в сцепке, то заморачиваться со "смазкой" седла не стал. Та же петрушка с колёсами: припылил только верхнюю часть. Переворачивать машину нет надобности.
Может со временем я и устраню эти недостатки и добавлю разную мелочовку типа лопата, ведро, трос и пр.
Комментарии
61 год
На сайте с 09.01.2013
39 лет
На сайте с 02.12.2012
56 лет
На сайте с 20.03.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Отличная работа!
61 год
На сайте с 09.01.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
За трафареты,пожалуйста! Буду рад,если ещё чем то смогу помочь.
41 год
На сайте с 26.05.2015
На сайте с 04.12.2015
62 года
На сайте с 25.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
38 лет
На сайте с 31.03.2015
На сайте с 02.12.2011
46 лет
На сайте с 23.09.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
61 год
На сайте с 09.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Офигенная работа, аж потащило меня в прошлое.
61 год
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 17.01.2015
61 год
На сайте с 09.01.2013
Так как автопоезд всегда в сцепке, то заморачиваться со "смазкой" седла не стал. Та же петрушка с колёсами: припылил только верхнюю часть. Переворачивать машину нет надобности.
Может со временем я и устраню эти недостатки и добавлю разную мелочовку типа лопата, ведро, трос и пр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий