Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте любители стендового моделизма. Предлагаю Вашему вниманию очередной работу – Aero MB-200 от. KP models Не много истории. Блок MB.200 (фр.Bloch MB.200) — французский цельнометаллический средний бомбардировщикВторой мировой войны с неубирающимся шасси. Самолёт разработан в конструкторском бюро фирмы «Société des Avions Marcel Bloch» под руководством М. Блока. Всего до окончания серийного производства в июле 1936 года во Франции было построено 208 экземпляров бомбардировщика. По лицензии фирмами «Аэро» и «Авиа» в Праге было построено ещё 64 самолёта. В Чехословакии серийное производство завершилось в апреле 1939 года. На вооружение ВВС Франции самолёт поступил осенью 1934 года. В боевых действиях самолёты впервые были применены на стороне республиканцев во время Гражданской войны в Испании в районе Мадрида. В Битве за Францию MB.200 использовались только в качестве ночных и морских патрульных бомбардировщиков. Захваченные в течение войны самолёты использовались в Люфтваффе в качестве учебных, часть самолётов чехословацкого производства были переданы союзникам Германии — Болгарии, Румынии и Хорватии. Во Франции MB.200 снят с вооружения в августе 1940 года, дольше всего самолёты служили в Германии — до апреля 1941 года. Теперь о процессе сборки модели. Собственно сборка особых проблем не доставила. Стыкуемость деталей нормальная. Шпатлевки по минимуму. В процессе сборки использовал фототравление от KP models и смоляные двигатели от Vector. В работе использовал краски Mr hobby, Tamia, Звезда., тонировка, смывка Mig. Всем приятного просмотра.
хорошо получился, особенно эффект лёгкоё потёртости. Свой такой переделал в МВ-200 путём замены кузовных деталей. Может выставлю в песочницу. Успехов в нелёгком модельном деле.
Чудесный верандоносец. (Это о прозрачных турелях)
Вызывает уважение работа с "сусликами". Может надо было добавить футурой прозрачности богатому остеклению, чтоб внутренний объём работ просматривался лучше...
Порадовали триколоры кокард... не наши а приятно всё равно! ;)
Цитата: Чумодан !Ну так француз же по происхождению! Кстати, устарел уже в момент создания, но пошел в серию ввиду отсутствия чего-то лучшего. А чего чехи вдруг взялись строить по лицензии именно его - ХЗ.
Модель очень понравилась. В 80-е тоже собирал ее, красил кистью. Следует сказать, что изделие KP не без косяков. Но они особо и не видны. Однако есть вопрос по входной двери. Насколько я знаю, она действительно открывалась вверх, только не наружу, а внутрь.
Цитата: Цитата:Чумодан !Ну так француз же по происхождению! Кстати, устарел уже в момент создания, но пошел в серию ввиду отсутствия чего-то лучшего. А чего чехи вдруг взялись строить по лицензии именно его - ХЗ.
Модель очень понравилась. В 80-е тоже собирал ее, красил кистью. Следует сказать, что изделие KP не без косяков. Но они особо и не видны. Однако есть вопрос по входной двери. Насколько я знаю, она действительно открывалась вверх, только не наружу, а внутрь.
Чехи и немецкие самолёты строили... Евреям продавали... Да и Siebel под их маркой у французов был... вроде как...
Цитата: Чехи и немецкие самолёты строили... Евреям продавали... Да и Siebel под их маркой у французов был... вроде как...После войны - да. Ибо было глупо отказываться от налаженного производства, даже если оно и было налажено "погаными бошами".
Цитата: Цитата:Чумодан !Ну так француз же по происхождению! Кстати, устарел уже в момент создания, но пошел в серию ввиду отсутствия чего-то лучшего. А чего чехи вдруг взялись строить по лицензии именно его - ХЗ.
Модель очень понравилась. В 80-е тоже собирал ее, красил кистью. Следует сказать, что изделие KP не без косяков. Но они особо и не видны. Однако есть вопрос по входной двери. Насколько я знаю, она действительно открывалась вверх, только не наружу, а внутрь.
Благодарю за Вашу оценку. А про дверь скажу так. У производителя в инструкции так четко указано - дверь клеится наружу что у меня с сомнений не возникло, была мысль, а как её потом закрывать? Короче как было в инструкции так и сделал. А оно вон как, но переделывать уже не буду.
С уважением Сергей.
Цитата: Сергей, у Вас пропеллеры не правильно установлены! Надо: левый - против часовой, правый - по часовой.
Да есть такой грех. И ведь перед тем как приклеить обратил на это внимание, но попутал. Как это получилось сам не пойму. Но так как все приклеено оставлю как есть.
С уважением Сергей.
Цитата: Цитата:Чехи и немецкие самолёты строили... Евреям продавали... Да и Siebel под их маркой у французов был... вроде как...После войны - да. Ибо было глупо отказываться от налаженного производства, даже если оно и было налажено "погаными бошами".
Цитата: Благодарю за Вашу оценку. А про дверь скажу так. У производителя в инструкции так четко указано - дверь клеится наружу что у меня с сомнений не возникло, была мысль, а как её потом закрывать? Короче как было в инструкции так и сделал. А оно вон как, но переделывать уже не буду.
С уважением Сергей Любопытно, что в той же самой инструкции имеется фото, где изображено совершенно другое. А еще в инструкции советуют при закрытой двери клеить выдвинутую из нее стремянку.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
56 лет
На сайте с 15.09.2007
62 года
На сайте с 13.12.2012
Вызывает уважение работа с "сусликами". Может надо было добавить футурой прозрачности богатому остеклению, чтоб внутренний объём работ просматривался лучше...
Порадовали триколоры кокард... не наши а приятно всё равно! ;)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Чумодан !Ну так француз же по происхождению! Кстати, устарел уже в момент создания, но пошел в серию ввиду отсутствия чего-то лучшего. А чего чехи вдруг взялись строить по лицензии именно его - ХЗ.
Модель очень понравилась. В 80-е тоже собирал ее, красил кистью. Следует сказать, что изделие KP не без косяков. Но они особо и не видны. Однако есть вопрос по входной двери. Насколько я знаю, она действительно открывалась вверх, только не наружу, а внутрь.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
с сайта
с сайта
Цитата:Чумодан !Ну так француз же по происхождению! Кстати, устарел уже в момент создания, но пошел в серию ввиду отсутствия чего-то лучшего. А чего чехи вдруг взялись строить по лицензии именно его - ХЗ.
Модель очень понравилась. В 80-е тоже собирал ее, красил кистью. Следует сказать, что изделие KP не без косяков. Но они особо и не видны. Однако есть вопрос по входной двери. Насколько я знаю, она действительно открывалась вверх, только не наружу, а внутрь.
Чехи и немецкие самолёты строили... Евреям продавали... Да и Siebel под их маркой у французов был... вроде как...
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 16.03.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Чехи и немецкие самолёты строили... Евреям продавали... Да и Siebel под их маркой у французов был... вроде как...После войны - да. Ибо было глупо отказываться от налаженного производства, даже если оно и было налажено "погаными бошами".
62 года
На сайте с 31.12.2012
Цитата:Чумодан !Ну так француз же по происхождению! Кстати, устарел уже в момент создания, но пошел в серию ввиду отсутствия чего-то лучшего. А чего чехи вдруг взялись строить по лицензии именно его - ХЗ.
Модель очень понравилась. В 80-е тоже собирал ее, красил кистью. Следует сказать, что изделие KP не без косяков. Но они особо и не видны. Однако есть вопрос по входной двери. Насколько я знаю, она действительно открывалась вверх, только не наружу, а внутрь.
Благодарю за Вашу оценку. А про дверь скажу так. У производителя в инструкции так четко указано - дверь клеится наружу что у меня с сомнений не возникло, была мысль, а как её потом закрывать? Короче как было в инструкции так и сделал. А оно вон как, но переделывать уже не буду.
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей, у Вас пропеллеры не правильно установлены! Надо: левый - против часовой, правый - по часовой.
Да есть такой грех. И ведь перед тем как приклеить обратил на это внимание, но попутал. Как это получилось сам не пойму. Но так как все приклеено оставлю как есть.
С уважением Сергей.
с сайта
Цитата:Чехи и немецкие самолёты строили... Евреям продавали... Да и Siebel под их маркой у французов был... вроде как...После войны - да. Ибо было глупо отказываться от налаженного производства, даже если оно и было налажено "погаными бошами".
Дык и я об чём...
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Огонь, отличный экземпляр. Жаль пыль закралась под фонарь.
+1
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Благодарю за Вашу оценку. А про дверь скажу так. У производителя в инструкции так четко указано - дверь клеится наружу что у меня с сомнений не возникло, была мысль, а как её потом закрывать? Короче как было в инструкции так и сделал. А оно вон как, но переделывать уже не буду.
С уважением Сергей Любопытно, что в той же самой инструкции имеется фото, где изображено совершенно другое. А еще в инструкции советуют при закрытой двери клеить выдвинутую из нее стремянку.
На сайте с 14.03.2018
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил.
На сайте с 17.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий