Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ту-95 (изделие "В", по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 является самым долго эксплуатирующимся военным самолетом в мире - он находится в эксплуатации с 1956 года.
Ту-95 был принят на вооружение в сентябре 1957 г. Различные модификации самолёта состояли на вооружении Дальней авиации и ВМС вплоть до распада СССР.
В конце 1970-х на базе дальнего противолодочного самолёта Ту-142М был создан новый самолёт, получивший название Ту-95МС. В 1981 запущен в серийное производство на Куйбышевском авиазаводе. В 1982—1983 Ту-95МС начали поступать в 1023-й ТБАП (Семипалатинск), заменяя самые старые в ВВС Ту-95М. К середине 1980-х новые ракетоносцы заменили Ту-95К и дополнили Ту-95К-22 в 1006, 182 и 1226-м ТБАП (Узин, Моздок, Семипалатинск). К началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено 90 самолётов).
30 июля 2010 установлен мировой рекорд беспосадочного полета для самолётов такого класса - за это время бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров, над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
В настоящее время Ту-95МС является основой воздушных стратегических сил России.
Теперь не много о работе над моделью.
Сама сборка особых проблем не доставила - одно удовольствие. Стыкуемость деталей - на уровне. Из доработок: ПВД - игла для шприца, антенна - мононить для бисероплетения. Из проволоки сделал имитацию гидравлики на стойках шасси. Но не все так безоблачно. Что не понравилось. Стыковка крыла и мотогондол двигателей, особенно внутренних. Большие зазоры, соответсвенно, шпатлевка и ошкуривание. Расшивку пришлось нарезать по-новой. Заправочную штангу лучше было-бы сделать отдельной деталью, так как в процессе сборки она всегда за что-нибудь цеплялась и в конечном итоге отломалась. На место я эту штангу приклеил, но это уже не то.
При окрашивании использовал краски Alclad 2, Tamiya. Смывка, тонировка - MiG, лак - Акан. Плюс немножечко терпения и в итоге мы имеем то, что имеем.
Цитата: Сергей колеса поправте с помощью фена жены,диски очень ярко желтые.А в целом мне нравиться!ДА еще про тыл винтов,они должны быть алюминий.
Да с винтами вышел косяк. И что интересно перед сборкой собрал массу фотографий, были там ивинты. А внимания не обратил. Ну а по поводу дисков можно затонировать. С помощью фена как то не представляю. А на это что скажете?
Цитата: Цитата:Цитата:Ну и агрегат!Он даже в модели вызывает трепет!Мощь!Сергей,модель вроде неплохая,и фото хороши,но пару не приятных моментов я обнаружил.Колеса шасси замазаны серой краской,пара щелей в местах стыка деталей,ну и конечно повисшие в воздухе задние колеса.Скажите а какой размер у модели?С уважением!
Владимир я очень рад что Вам понравилось моё творение. Ну а по поводу косяков, что есто то есть. Шасси когда на сухую прикидывал вроде нормально было, а как на клей поставил правая тележка чут поднялась. Теперь по колесам. Это не краска просто просто попытался сделать следы пыли на колесах – AK Interaktive, да чуток перестарался. Размер у модели такой в длину 31 см, размах крыла 35 см. С уважением Сергей.
Блин,я думал он сантиметров под 50!!!!!От этого Вам еще больший респект!С уважением!
Ну это же все таки 144 масштаб. Хотелось бы сделать в 72-ом да к сожалению хранить не где.
Цитата: Медведь красивый вышел. А в описание стоило бы добавить впечатление от модели, как собирали, чем красили...
Благодарю за Ваш отзыв о моей работе. Замечание устранено. В описание добавио не много о сборке и покраске. С уважением Сергей.
Цитата: кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где
Позвольте не много Вас поправить. Борт один и находится он в Дягилево.
Ту-95МС «Тамбов» бортовой номер «23». Почетное наименование «Тамбов» присвоено 12 августа 2000 г. в ознаменование перебазирования учебной авиационной эскадрильи на аэродром Тамбов.
А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.
Цитата: Цитата:кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где
Позвольте не много Вас поправить. Борт один и находится он в Дягилево.
Ту-95МС «Тамбов» бортовой номер «23». Почетное наименование «Тамбов» присвоено 12 августа 2000 г. в ознаменование перебазирования учебной авиационной эскадрильи на аэродром Тамбов.
Сейчас на авиабазе в Энгельсе стоят два борта №23. В Рязани 95-ый старого образца, он служит для обучения, а вЭнгельсе базируется 95-ый последней модефикации, номеруются они через дробь /1 и /2.
Цитата: А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.
Благодарю за Вашу оценку. Ну а с фоном для съемки буду что-то думать.
Цитата: Отлично! Про мелкие недочеты в покраске сказали. Удачи!
С Уважением, Михаил!
Спасибо что оценили мою работу. Рад что Вам понравилось С уважением Сергей.
Сергей, модель сама по себе достаточно сложная и в конструкции и в покраске. старание и скурпулезный подход налицо. Но, мне кажется, не стоило начинать с него, тем более выбран масштаб 1/144, который предполагает "хирургическое" владение инструментом. Ваш предыдущий "Мустанг" выполнен на более высоком уровне. А здесь... ну не то это, сами ведь видите. Лично мне понравился киль, и то тот ракурс, где он сбоку. Близко - неаккуратно, а подальше - естественное ощущение. Остальное - начало пути )) Я все это пишу, сравнивая с моделями тех профи, которые здесь показывают свои работы. С завистью смотрю на них... Честно. Многому учусь сам у них. Без обид. С уважением.
Цитата: Сергей, модель сама по себе достаточно сложная и в конструкции и в покраске. старание и скурпулезный подход налицо. Но, мне кажется, не стоило начинать с него, тем более выбран масштаб 1/144, который предполагает "хирургическое" владение инструментом. Ваш предыдущий "Мустанг" выполнен на более высоком уровне. А здесь... ну не то это, сами ведь видите. Лично мне понравился киль, и то тот ракурс, где он сбоку. Близко - неаккуратно, а подальше - естественное ощущение. Остальное - начало пути )) Я все это пишу, сравнивая с моделями тех профи, которые здесь показывают свои работы. С завистью смотрю на них... Честно. Многому учусь сам у них. Без обид. С уважением.
Дмитрий, конечно я бы с удовольствием исполнил эту модель в 72-ом масштабе. Но где хранить? Вот вопрос. Ведь размер не маленнький. А иметь в коллекции хочется. Ведь Дальней авиации отдано 27 лет. Вот и пошел на компромис. Тем более в живую она смотрится более интересней. Ну а насчёт мастерства так это дело наживное. Так что всё в порядке. А обижаться я и не думал. С уважением Сергей.
не знаю почему возникает вопрос: где хранить модель? если моделей в 72-ом много, то да место в квартире естественно заканчивается, но если речь идет об одной, паре моделей, то не вижу проблем в размещении. у меня на обычном серванте стоят ту-95мс и ту-160, скоро добавится ту-22к. так же модель можно подвесить под потолок, заказать нарезанное стекло для полки. вот так храню модели я.
Комментарии
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей колеса поправте с помощью фена жены,диски очень ярко желтые.А в целом мне нравиться!ДА еще про тыл винтов,они должны быть алюминий.
Да с винтами вышел косяк. И что интересно перед сборкой собрал массу фотографий, были там ивинты. А внимания не обратил. Ну а по поводу дисков можно затонировать. С помощью фена как то не представляю. А на это что скажете?
62 года
На сайте с 31.12.2012
Цитата:Цитата:Ну и агрегат!Он даже в модели вызывает трепет!Мощь!Сергей,модель вроде неплохая,и фото хороши,но пару не приятных моментов я обнаружил.Колеса шасси замазаны серой краской,пара щелей в местах стыка деталей,ну и конечно повисшие в воздухе задние колеса.Скажите а какой размер у модели?С уважением!
Владимир я очень рад что Вам понравилось моё творение. Ну а по поводу косяков, что есто то есть. Шасси когда на сухую прикидывал вроде нормально было, а как на клей поставил правая тележка чут поднялась. Теперь по колесам. Это не краска просто просто попытался сделать следы пыли на колесах – AK Interaktive, да чуток перестарался. Размер у модели такой в длину 31 см, размах крыла 35 см. С уважением Сергей.
Блин,я думал он сантиметров под 50!!!!!От этого Вам еще больший респект!С уважением!
Ну это же все таки 144 масштаб. Хотелось бы сделать в 72-ом да к сожалению хранить не где.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 31.12.2012
Медведь красивый вышел. А в описание стоило бы добавить впечатление от модели, как собирали, чем красили...
Благодарю за Ваш отзыв о моей работе. Замечание устранено. В описание добавио не много о сборке и покраске. С уважением Сергей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
По меньше макросъемки.
Вывод - неверный!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 23.09.2010
62 года
На сайте с 31.12.2012
Цитата:По меньше макросъемки.
Вывод - неверный!
С Уважением, Алексей.
Буду искать золотую середину.Я вообще за то что бы всего было в меру.
62 года
На сайте с 31.12.2012
кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где
Позвольте не много Вас поправить. Борт один и находится он в Дягилево.
Ту-95МС «Тамбов» бортовой номер «23». Почетное наименование «Тамбов» присвоено 12 августа 2000 г. в ознаменование перебазирования учебной авиационной эскадрильи на аэродром Тамбов.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Сборка понравилась, А вот тонировка и следы эксплуатаци, не очень... Удачи!
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сборка понравилась, А вот тонировка и следы эксплуатаци, не очень... Удачи!
Спасибо. Ну вот так эксплуатировали. Что тут поделаешь.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:А может просто поаккуратнее делать?
Согласен....
Неплохой "медведь", только ИМХО, крой слишком яркий
На сайте с 23.09.2010
Цитата:кстати, бортов № 23 два, один в Дягилево, а второй №23 "Тамбов"... не знаю где
Позвольте не много Вас поправить. Борт один и находится он в Дягилево.
Ту-95МС «Тамбов» бортовой номер «23». Почетное наименование «Тамбов» присвоено 12 августа 2000 г. в ознаменование перебазирования учебной авиационной эскадрильи на аэродром Тамбов.
Сейчас на авиабазе в Энгельсе стоят два борта №23. В Рязани 95-ый старого образца, он служит для обучения, а вЭнгельсе базируется 95-ый последней модефикации, номеруются они через дробь /1 и /2.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
62 года
На сайте с 31.12.2012
А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.
Благодарю за Вашу оценку. Ну а с фоном для съемки буду что-то думать.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Отлично! Про мелкие недочеты в покраске сказали. Удачи!
С Уважением, Михаил!
Спасибо что оценили мою работу. Рад что Вам понравилось С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей, модель сама по себе достаточно сложная и в конструкции и в покраске. старание и скурпулезный подход налицо. Но, мне кажется, не стоило начинать с него, тем более выбран масштаб 1/144, который предполагает "хирургическое" владение инструментом. Ваш предыдущий "Мустанг" выполнен на более высоком уровне. А здесь... ну не то это, сами ведь видите. Лично мне понравился киль, и то тот ракурс, где он сбоку. Близко - неаккуратно, а подальше - естественное ощущение. Остальное - начало пути )) Я все это пишу, сравнивая с моделями тех профи, которые здесь показывают свои работы. С завистью смотрю на них... Честно. Многому учусь сам у них. Без обид. С уважением.
Дмитрий, конечно я бы с удовольствием исполнил эту модель в 72-ом масштабе. Но где хранить? Вот вопрос. Ведь размер не маленнький. А иметь в коллекции хочется. Ведь Дальней авиации отдано 27 лет. Вот и пошел на компромис. Тем более в живую она смотрится более интересней. Ну а насчёт мастерства так это дело наживное. Так что всё в порядке. А обижаться я и не думал. С уважением Сергей.
На сайте с 23.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий