Регистрация Вход · Почистить куки

Каток Д-211

Производитель:
Самоделка
Дата размещения:
3 июля 2013 года, 2:20
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Эта модель родилась в первую очередь благодаря коллеге и хорошему другу Velik'у. Он так долго рассказывал мне, как построит что нибудь строительное советское и непременно старое, что я не выдержал, отложил немецкие самоходки в сторону, и решил сделать что нибудь простенькое, например, каток. В качестве прототипа был выбран каток, виденый лишь дважды, который так понравился мне в детстве. После недолгих поисков , я решил, что это был Д-211. Информация собиралась медленно, по крупицам. И вот, результат перед вами. 
     Все самодел, кроме подушек сидения , позаимствованных от RSO. Рама катка из листового полистирола толщины 1,2 , 0,3 мм. бензобак и фильтр отстойник спаяны из листовой латуни 0,2 мм и проволоки разного диаметра. боковины места оператора, капот, колпаки муфты реверса  - из латуни 0,2 мм. Мотор У-5МА сделан из листового полистирола, кусочков литников и проволоки. Карбюратор, корзина сцепления и поддон картера отлиты из литников. Трансмиссия сделана так же как и мотор из полистирола латуни и проволоки. Вальцы отлиты из эпоксидной смолы. Ведро и воронка производства Eureka. Подставка отлита целиком (за исключением бетонного блина с люком) из полиэфирной смолы. Для декорирования применена трава и листья Modelscene, железнодорожная отсыпка "Armor 35" сода с ПВА и МИГовские пигменты.   Особое спасибо друзьям из студии "Red Iron" за то, что позволили снять копии люков с заготовок. 

Модель окрашена акрилом tamiya и звезда. Тонировка смывками MIG и AK interactive, пигментами MIG.

Легенда: Середина 80-х. Жаркий августовский день. Каток после укладки асфальта ждет погрузки на трал. Машина выпуска, скажем, 1949 года в неплохом сохране, для 30 летнего возраста. Окраска типичная для строительной техники главка "Главмосинжстрой" с 60-х до конца 70-х. Несет на себе следы капремонтов и "каннибализма", деревянный дощатый пол заменен на стальные листы с накаткой, пружинные подушки сидения  лишились внутренностей и теперь набиты бог знает чем. Горловина бензобака переделана и теперь закручивается современной пластиковой пробкой. Двигатель, хоть и родной, но так же несет на себе следы ремонтов, желтый масляный фильтр и серо-зеленый воздушный фильтр переставлены со списанных машин. Проводка от магнето тоже заменена и вместо укладки в трубки болтается просто так. оторваны и утеряны дверцы моторного отсека слева.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2898.9998.99
Средняя оценка: 98.7553 (все оценки)
Популярность модели: 79.01

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Тарас Белый
58 лет
На сайте с 18.03.2012
Тарас Белый
Очень понравилось. Интересная работа. Неизбитая тема особенно домики, классики на асфальте и люк с одуваньчиками! Где можно взять чертеж подобного аппарата?
Тарас Белый
58 лет
На сайте с 18.03.2012
Тарас Белый
А сказка о стройке есть?
Виктор Горелов (wwg)
Москва
64 года
На сайте с 21.10.2008
Виктор Горелов (wwg)
Автор, Вы садист! Ну хотя бы несколько фоток из процесса постройки!
Кирилл (Kommandore)
Санкт-Петербург
44 года
На сайте с 10.11.2012
Кирилл  (Kommandore)
Цитата:
Жалко не смайлика- челюсть на полу....... :-))

+1
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Замечательная Работа!
Константин Доронин (Комбриг)
Москва
33 года
На сайте с 21.07.2010
Константин Доронин (Комбриг)
Просто нет слов. Живее всех живых. Доводилось как-то в живую видеть, а тут такой реализм.
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Цитата:
Где можно взять чертеж подобного аппарата?

Впринципе конкретно этого аппарата чертежей нет, за исключением отличной разрезной компоновочной схемы. Сам я руководствовался несколькими источника : рама и трансмиссия по компоновочной схеме, чертежам катка ДУ-50 (они у них практически одинаковые с небольшими доделками) а так же фотографиям последних сохранившихся катков серии Д, мотор восстановлен по книге Н.В. Пульманова "Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин" и еще ряду послевоенных книг по строительной и сельхоз технике, где встречалось упоминание данного двигателя. Рабочее место водителя по фильму "каток и скрипка" и фотографиям последних выживших машин. Фильм "Каток и скрипка" вообще использовался на всех этапах. Но позже я обнаружил отличные чертежи "младшего брата" Д-211 катка Д-83 с описанием конструкции их обоих и понял, что воссоздал все правильно. С этими чертежами можно ознакомиться здесь http://tcfs.ru/index.php/topic/468-dorozhnie-mashini-atlas-konstrukcii/page__st__40 (требуется регистрация)

Цитата:
А сказка о стройке есть?

Нет, к сожалению, сказки не было.

Цитата:
Автор, Вы садист! Ну хотя бы несколько фоток из процесса постройки!


Очень извиняюсь, фотографии узлов и агрегатов в ходе процесса постройки в законченном их виде я выложил, других не сделал. Вообще, я считаю, что если показывать все слишком подробно, то исчезнет все волшебство. Но обещаю, следующий каток будет построен с подробной сказкой.
Great Worm (GreatWorm)
Москва
47 лет
На сайте с 28.02.2012
Great Worm  (GreatWorm)
УХ ТЫ! И модель, и антураж. Детством дохнуло...
Спасибо :)
Денис (praporshik_zadov) (Praporshik_Zadov)
36 лет
На сайте с 25.02.2012
Денис (praporshik_zadov) (Praporshik_Zadov)
жесть, офигенно!!! сразу вспомнились приключения шурика и "ну погоди" :)))
Автор удалён
с сайта
сразу навевает "Ну погоди".
и вообще - замечательный аппарат!
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
великолепно исполненная Работа.
Андрей Усольцев (Пожарный)
Челябинск
53 года
На сайте с 01.01.2011
Андрей Усольцев (Пожарный)
Класно сделано, даже горячим битумом запахло!
Андрей Суровцев (Surovy)
39 лет
На сайте с 11.11.2012
Андрей Суровцев (Surovy)
Аппарат просто потрясает своей реалистичностью. Браво!!!
Живая строительная техника, класс!!!
Megavolt
Москва
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Megavolt
Сожрал шляпу....
Класс!
Сергей (ssbev)
Ростов-на-Дону
43 года
На сайте с 16.03.2013
Сергей  (ssbev)
Потрясающая модель, как живой, и диорама супер с мелками на асфальте)
Александр Гусев (Backfire)
70 лет
На сайте с 04.08.2012
Александр Гусев (Backfire)
Предельно восхищен, молодец Слесарь.
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Роман Егоров (Roman750)
Нижний Новгород
49 лет
На сайте с 04.01.2013
Роман Егоров (Roman750)
Вот это-ДА!!!! Работа СУПЕР!!!
Лев (Лев Евреинов)
Санкт-Петербург
43 года
На сайте с 09.12.2011
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Первое фото - как на стройке побывал :-))))
Отличная работа!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Слесарь Железнюк
Слесарь Железнюк
Логин
Слесарь Железнюк
Д.Р.
12 марта 1981 года
Сайт
http://www.redironmodels.com/
Город
Москва
На сайте с
25 декабря 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • Юрий
  • Velik
  • Николай
  • Сашка




Реклама на Каропке
Не показывать чат