Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эта модель родилась в первую очередь благодаря коллеге и хорошему другу Velik'у. Он так долго рассказывал мне, как построит что нибудь строительное советское и непременно старое, что я не выдержал, отложил немецкие самоходки в сторону, и решил сделать что нибудь простенькое, например, каток. В качестве прототипа был выбран каток, виденый лишь дважды, который так понравился мне в детстве. После недолгих поисков , я решил, что это был Д-211. Информация собиралась медленно, по крупицам. И вот, результат перед вами. Все самодел, кроме подушек сидения , позаимствованных от RSO. Рама катка из листового полистирола толщины 1,2 , 0,3 мм. бензобак и фильтр отстойник спаяны из листовой латуни 0,2 мм и проволоки разного диаметра. боковины места оператора, капот, колпаки муфты реверса - из латуни 0,2 мм. Мотор У-5МА сделан из листового полистирола, кусочков литников и проволоки. Карбюратор, корзина сцепления и поддон картера отлиты из литников. Трансмиссия сделана так же как и мотор из полистирола латуни и проволоки. Вальцы отлиты из эпоксидной смолы. Ведро и воронка производства Eureka. Подставка отлита целиком (за исключением бетонного блина с люком) из полиэфирной смолы. Для декорирования применена трава и листья Modelscene, железнодорожная отсыпка "Armor 35" сода с ПВА и МИГовские пигменты. Особое спасибо друзьям из студии "Red Iron" за то, что позволили снять копии люков с заготовок.
Модель окрашена акрилом tamiya и звезда. Тонировка смывками MIG и AK interactive, пигментами MIG.
Легенда: Середина 80-х. Жаркий августовский день. Каток после укладки асфальта ждет погрузки на трал. Машина выпуска, скажем, 1949 года в неплохом сохране, для 30 летнего возраста. Окраска типичная для строительной техники главка "Главмосинжстрой" с 60-х до конца 70-х. Несет на себе следы капремонтов и "каннибализма", деревянный дощатый пол заменен на стальные листы с накаткой, пружинные подушки сидения лишились внутренностей и теперь набиты бог знает чем. Горловина бензобака переделана и теперь закручивается современной пластиковой пробкой. Двигатель, хоть и родной, но так же несет на себе следы ремонтов, желтый масляный фильтр и серо-зеленый воздушный фильтр переставлены со списанных машин. Проводка от магнето тоже заменена и вместо укладки в трубки болтается просто так. оторваны и утеряны дверцы моторного отсека слева.
Цитата: Просто шикарно! От меня 5+, сам хочу сделать дорожный каток, да пока руки не доходят.
Вот почему посмотря заглавную фотку сразу подумал что это Ваша модель Stive? а зашел внутрь ан нет ошибся!
Понравилось всё!!!
Реализм фонтанирует из каждой детали виньетки!!! Шикарно и живо!!!
Единственное, в чём усомнился - руль. Наверное он был с эбонитовым покрытием...
Друзья, огромное спасибо за коментарии ! Особенно лестно было услышать похвалы от мэтров каропки и 8-го управления механизации )))
Цитата: Вопрос по надписи "бензин" возле заливной горловины - это как техническая жидкость там или он бензиновый?
Да каток с бензиновым двигателем, что в конечном счете и погубило эти старые красивые машины. Хотя некоторые из них служат до сих пор , переоснащенные дизелями. Это, примерно, середина 80-х , поэтому в парке машин с дизельными двигателями я посчитал, что стоит написать от греха, что топливо - бензин.
Цитата: Сколько по времени строили аппарат?
Модель строилась 9 месяцев ))) из них 6 ушло на постройку машины времени и еще 3 на квантовый уменьшитель :D на самом деле сам каток был готов через 5 месяцев еще 4 заняла подставка. В обоих случаях половина времени была занята простоями от нехватки времени или нужных материалов.
Интересный факт : в ходе сбора информации выяснено, что родоначальник серии катков с таким дизайном Д-86 производился с 1939 года и в годы ВоВ использовался в качестве минного трала.
Цитата: Единственное, в чём усомнился - руль. Наверное он был с эбонитовым покрытием...
Это не так, руль как и всех тракторов и комабайнов с рулем 30-50 -х годов был литой из чугуна.
Интересный факт : в ходе сбора информации выяснено, что родоначальник серии катков с таким дизайном Д-86 производился с 1939 года и в годы ВоВ использовался в качестве минного трала.
Модель и её исполнение- ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Скажите по секрету, где и почём брали квантовый уменьшитель? Вопрос не праздный. Коплю на различный аффф тер марккетт. )))
После интересных сведений, минный трал не задумывались сделать?
С уважением, deLoro.
Согласен с мнением остальных коллег - потрясно! Настолько ностальгическая работа, которая возвращает в то красивое время..., где "человек был друг, товарищ и брат". Спасибо, за доставленное удовольствие!-))
Комментарии
43 года
На сайте с 17.10.2012
Просто шикарно! От меня 5+, сам хочу сделать дорожный каток, да пока руки не доходят.
Вот почему посмотря заглавную фотку сразу подумал что это Ваша модель Stive? а зашел внутрь ан нет ошибся!
Каток великолепен!!!
На сайте с 21.11.2010
40 лет
На сайте с 19.05.2010
56 лет
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 23.02.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Реализм фонтанирует из каждой детали виньетки!!! Шикарно и живо!!!
Единственное, в чём усомнился - руль. Наверное он был с эбонитовым покрытием...
43 года
На сайте с 25.12.2012
Цитата:
Вопрос по надписи "бензин" возле заливной горловины - это как техническая жидкость там или он бензиновый?
Да каток с бензиновым двигателем, что в конечном счете и погубило эти старые красивые машины. Хотя некоторые из них служат до сих пор , переоснащенные дизелями. Это, примерно, середина 80-х , поэтому в парке машин с дизельными двигателями я посчитал, что стоит написать от греха, что топливо - бензин.
Цитата:
Сколько по времени строили аппарат?
Модель строилась 9 месяцев ))) из них 6 ушло на постройку машины времени и еще 3 на квантовый уменьшитель :D на самом деле сам каток был готов через 5 месяцев еще 4 заняла подставка. В обоих случаях половина времени была занята простоями от нехватки времени или нужных материалов.
Интересный факт : в ходе сбора информации выяснено, что родоначальник серии катков с таким дизайном Д-86 производился с 1939 года и в годы ВоВ использовался в качестве минного трала.
Цитата:
Единственное, в чём усомнился - руль. Наверное он был с эбонитовым покрытием...
Это не так, руль как и всех тракторов и комабайнов с рулем 30-50 -х годов был литой из чугуна.
39 лет
На сайте с 13.12.2012
54 года
На сайте с 20.03.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 16.02.2012
46 лет
На сайте с 20.05.2009
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 07.10.2007
Интересный факт : в ходе сбора информации выяснено, что родоначальник серии катков с таким дизайном Д-86 производился с 1939 года и в годы ВоВ использовался в качестве минного трала.
Модель и её исполнение- ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Скажите по секрету, где и почём брали квантовый уменьшитель? Вопрос не праздный. Коплю на различный аффф тер марккетт. )))
После интересных сведений, минный трал не задумывались сделать?
С уважением, deLoro.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 21.05.2012
47 лет
На сайте с 19.02.2012
43 года
На сайте с 07.06.2011
32 года
На сайте с 26.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий