Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Крейсер "Katori" - учебный крейсер императорского флота, один из четырех крейсеров одноименного класса(Катори, Касима, Касий и так и не достроенный Касивара), предназначавшийся для замены устаревших учебных судов, которые уже не отвечали требованиям и не могли обеспечить должный уровень подготовки курсантов.
Крейсера были заложены в период с 24 августа 1938 г. по 23 августа 1941 на заводе фирмы Мицубиси в Иокогаме, крейсера вошли в строй в период с 20 апреля 1940 г. по 15 июля 1941 г. Крейсера вошли в состав Учебной эскадры, базировавшейся на Иокосуку и первоначально не предназначались для использования в боевой обстановке и были отнесены к классу «J», к которому относились также плавучие мастерские, субмарины, быстроходные танкеры и транспорт. Хотя крейсера типа «Катори» не обладали присущими настоящим крейсерам скоростью, вооружением и бронезащитой, союзники относили их к легким крейсерам. В годы воины все три крейсера типа «Катори» («Катори». «Катима» и «Кашин») использовались в качестве флагманских кораблей, а также для эскортирования транспортов, борьбы с подводными лодками в силу нехватки полноценных боевых кораблей.
До начала войны крейсера «Катори» и «Кашима» успели совершить один учебный поход, с 7 августа по 28 сентября 1940 г. Затем Учебную эскадру расформировали и 15 ноября 1940 г. «Катори» стал флагманским кораблем 1-й эскадры подводных лодок — единственным крейсером японскою флота в южно-китайских водах. 1 мая 1941 г. «Катори» определили флагманом подводных сил 6-ю флота. Данные функции корабль продолжал выполнять и 1 февраля 1942 г., когда у Кваджалейна был атакован торпедоносцами «Девастатор». От близких взрывов торпед крейсер получил ощутимые повреждения, для ликвидации которых «Катори» пришлось поставить в сухой док военно-морской базы Йокосука. После ремонта крейсер ушел в Трук. а затем вновь присоединился к 6-му флоту у Кваджалейна. 15 февраля 1944 крейсер передали в состав эскортного командования, где он стал флагманским кораблем конвоя, идущего в воды Японии. На переходе17 февраля 1944 учебный крейсер «Катори» был торпедирован американским самолетом, но остался на плаву. Команда сумела дать ход, но «Катори» попал под артиллерийский огонь американских крейсеров «Миннеаполис» и «Новый Орлеан», эсминцев «Редфорд» и «Барнз», в результате чего и затонул.
Истории, думаю, хватит. Теперь о модели:
Особую благодарность хочу выразить deLoro - человек абсолютно безвозмездно передал мне большое количество надфилей и латунной проволоки разной толщины, что очень помогло в постройке!
Крейсер учебный не только по своей сути, но и для меня тоже.
Это первый опыт постройки в 350-м масштабе. Полукорпус и вода на подставке уже становятся традицией. На следующей модели попробую от нее уйти. Материал для постройки как обычно - пластик от яичных упаковок, от холодильника, досочки для лепки и литники. На этот раз делал все не спеша, и постройка растянулась почти на 5 месяцев. Четких чертежей не было, по этому пропорции местами "гуляют". Покраска звездой и худ. акрилом. "По просьбам трудящихся" перенес из песка в соотв. раздел)
Цитата: прошу добро на борт...
Игорь МОЛОДЕЦ! Так держать! и не важно где бросит якорь, в песке или галерее. Поверь для тебя он будет любимец. Поздравляю с окончанием стройки и... с почином Вас Капитан.
успешных новых работ.
с уважением, Василий
Спасибо, это действительно моя любимая модель)Все таки этот масштаб смотрится внушительно. Даже небольшой по сути крейсер. Недочеты я для себя отметил - учту в дальнейшем.
Работа впечатлила))
Прошу совета, как делать воду - такое количество. На виньетки как делать, я понял. А тут количество гораздо большее.+ волны, гребни и прочее.
Цитата: Работа впечатлила))
Прошу совета, как делать воду - такое количество. На виньетки как делать, я понял. А тут количество гораздо большее.+ волны, гребни и прочее.
Спасибо) Вода делается просто - герметик красится в емкости и наносится на подставку, формируются гребни/буруны. После подсыхания верхнего слоя герметика формирую волны просто пальцами. Потом подкрашивание белым акрилом.
Комментарии
37 лет
На сайте с 07.12.2012
И правильно, что убрали из Песочницы.
Хорошо получилось.
И курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, буду и дальше стараться расти над собой)
37 лет
На сайте с 07.12.2012
прошу добро на борт...
Игорь МОЛОДЕЦ! Так держать! и не важно где бросит якорь, в песке или галерее. Поверь для тебя он будет любимец. Поздравляю с окончанием стройки и... с почином Вас Капитан.
успешных новых работ.
с уважением, Василий
Спасибо, это действительно моя любимая модель)Все таки этот масштаб смотрится внушительно. Даже небольшой по сути крейсер. Недочеты я для себя отметил - учту в дальнейшем.
На сайте с 15.09.2015
Прошу совета, как делать воду - такое количество. На виньетки как делать, я понял. А тут количество гораздо большее.+ волны, гребни и прочее.
с сайта
Удачи.
37 лет
На сайте с 07.12.2012
Работа впечатлила))
Прошу совета, как делать воду - такое количество. На виньетки как делать, я понял. А тут количество гораздо большее.+ волны, гребни и прочее.
Спасибо) Вода делается просто - герметик красится в емкости и наносится на подставку, формируются гребни/буруны. После подсыхания верхнего слоя герметика формирую волны просто пальцами. Потом подкрашивание белым акрилом.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.02.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий