Регистрация Вход · Почистить куки

Curtiss SBC-4 Helldiver, 1/72, Heller.

Производитель:
Heller
Дата размещения:
17 марта 2021 года, 22:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, коллеги!!! Вот наконец то закончил еще один свой долгострой, Американский палубный разведчик-бомбардировщик фирмы Curtiss SBC Helldiver, который стал последним палубным самолетом-бипланом в морской авиации США, подробно о нем можно посмотреть здесь. Строить начал еще 3 года назад, сначала работа продвигалась быстро, но после того как Иван Семин выставил своего  Helldiverпонял что мой сильно отстает, и как то охладел, как говориться начал за здравие, закончил за упокой. Тем не менее решил доделать, как получилось судить Вам. Выполнены следующие доработки: Удлинил фюзеляж за мотором, добавил внутренностей в кабину, перешил расшивку, немного облагородил двигатель, переделал трапецию, бомбу взял из запасов, нужно было конечно шасси еще доработать, но посчитал это слишком сложным, остальное вроде бы как всегда, пулеметы и ПВД из игл и проволоки, растяжки из бантика. Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021. Расшивку выделял Тамиевской смывкой, Декали использовал как родные, так и из запасов, и самодельные. Пытался изобразить один из самолетов с авианосца Hornet конец1941 начало 1942 года Всем приятного просмотра, за конструктивную критику заранее благодарен.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9399.298.9
Средняя оценка: 99.011 (все оценки)
Популярность модели: 85.58

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Иван спасибо, стремился приблизиться к Вашему.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Аппарат корявенький, но в этом его и прелесть.
Цитата:
Не без замечаний, но мне он понравился!

+1
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
В названии слово "Хелл"больше означает не Ад, а большую глубину. Хелдайверы это у них ваще, такое обобщенное название пикировщика.
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Кстати на счет недостатков я бы все таки хотел что бы их озвучивали, это помогает в дальнейшей работе с моделями не допускать их.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
ИМХО - может бы добавить деликатно и без фанатизма, чутка, следы эксплуатации? Что бы не таким "парадным" смотрелся? А еще, хоть убейте... Я не вижу "Основного аргумента палубника". Где крючок посадочно-тормозного гака??? Он хоть и выдвижной-выпускной, но все таки заметен.
А еще, все американские палубники имеют очень богатую "иллюминацию". Вроде бы не хватает лампочек-огонечков. Например АНО на концах (боковых кромках) крыла, которые и вверх и вниз работают. Задний белый огонь - какой то невыразительный.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Вот они, видно и на чертежах, и на фото.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Огоньки делаются просто - из тянутых и оплавленных цветных шпажек для бутербродов, а еще лучше купить комплект огней от "Эльфа". Эти маленькие яркие штучки - чертовски украшают и оживляют любую модель! Серьезно! :-)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Не знаю точно, был ли в ходу уже "светофор" в годы эксплуатации этого Хелдайвера, тут вопрос к экспертам по американским палубникам, но на довоенных Баффало светофоры уже были. т.н. "светофор" так же очень украшает модельку. Ну, при виде снизу, разумеется. :-)
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Спасибо Дмитрий. На счёт светофора не знаю, ну по крайней мере на фото и чертежах не заметил, а вот Бано на крыльях есть их можно посмотреть на 21 и 32 фотографиях просто они сделаны по другой технологии, сначала наносится серебрянка, а затем лак подкрашенный краской соответствующего цвета, а посадочный крюк в убранном положении почти не заметен, он находится за хвостовым колесом под подкосом стабилизатора, возможно его нужно было выделить другим цветом. Сейчас посмотрю фотки и исправлю.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Где??? Леша, в упор не вижу! Извини, ты ведь сам просил писать о недостатках, о "косячках". Вот я и написал, без обид. :-) Может быть это лишь я не вижу, другие коллеги видят? :-)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Прикрепленные файлы:
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Вы правы Дмитрий про хвостовой огонь кажется я забыл, завтра исправлю.
Прикрепленные файлы:
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Про посадочный гак не соглашусь на фото он выглядит одного цвета с фюзеляжем
Прикрепленные файлы:
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Прикрепленные файлы:
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
А на крыле БАНО все таки есть :-)
Прикрепленные файлы:
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Ещё раз посмотрел фото, наверное Вы правы огни дублировались ещё и на концах верхнего крыла, завтра постараюсь исправить:-)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Просто для сведения - БАНО - это бортовые аэронавигационные огни. Это все те огни, которые ваще есть на самолете. А на концах крыла (крыльев)это - АНО. Леша, ты мне показываешь "верхний" огонь, а я говорю о т.с. "торцевом", или как его назвать грамотно... Вот, я его условно нарисовал. Говорю ж = они показаны на чертежах, и на фото их видно! И зная любовь америкосов к иллюминациям, вполне вероятно, что были еще и т.н. "строевые огни". Примерно там, где показываю. А крюк.... Мля, да должно быть его видно! Глянь на чертеж, по которому ты строил модель! Ну ведь вполне он заметен! Одна фотка которую показываешь - неопределяющий фактор. И ДАЖЕ, если он такой "суперобтекаемый и незаметный" - вполне нормально его показать на модельке, в "недостаточно задвинутом положении". А про крючки для зацепа катапульты я даже ваще молчу...
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Упс... опередил с ответом... Не спеши, не торопись "исправлять завтра", никому эта гонка не нужна. Купи, закажи комплект АНО от фирмы "Эльф". Тогда и поставишь. Тебе этого наборчика хватит еще моделей на 8...
Прикрепленные файлы:
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Какой смысл вся эта мелочёвка на 1/72? С лупой всё это рассматривать? Модель в длину меньше 10 см. Это же не 32 -й масштаб.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат