Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!! Хочу выставить еще одну свою модель, это советский истребитель Як -7а думаю, что прототип всем известен и в представлении не нуждается. За прототип выбрал самолет ГСС Амет-Хана Султана который в 1942 году летал на Як -7а. Восточный Экспресс выпускает модификацию 7б но судя по найденным мною материалам отличия заключались в обтекателях пулеметов и створке хвостового колеса, что очень просто исправить. Модель мне очень понравилась, есть конечно недостатки, плохое сочленение крыла с фюзеляжем, несколько меньшее по размеру оперение, замыленная расшивка, толстое стекло фонаря, ну и так по мелочам. Модель делал практически изкоробки, от себя добавил следующие доработки: Сточил обтекатели пулеметов; Выдавил две передних секции фонаря кабины, переплет сделан из фольги самоклейки; Немного доработал шасси и радиаторы; Изготовил прозрачные БАНО; Фара от эльфа, стекло скотч; Пулеметы, солдатики и ПВД иглы и проволока; Антена из проволоки и бантика; Немного доработан кок винта; Кабину практически не переделывал, немного проработал приборную доску и изготовил прицел; Окраска как всегда нитрой по вытяжке из грунтовки ГФ 021, расшивку выделял Тамиевской смывкой, ОЗ родные кроме цифры 28 которая наносилась аэром через маски вырезанные на плоттере. Всем приятного просмотра. За конструктивную критику заранее благодарен. С уважением, Алексей.
Цитата: Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28
Цитата: Что то я совсем запутался в модификациях Як-7, такое ощущение что четких границ между А и Б нет а все улучшения были от серии к серии.
как-то так обычно и было. и не только по Як-7... но прочтение этой книги дает ответы на многие вопросы. довольно много информации и по отличиям серий.
Цитата: Цитата:Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28
Посмотреть бы это фото в ,,полный рост,,
с книгой тоже не совсем понятно - "с июня 1941"... очевидно речь об Як-7УТИ
но если со щитками возможны варианты (есть и фото Як-7б без них, а не только фото подписанные "Як-7а" с ними), то со сдвижным колпаком сзади - нет. все таки это точно не Як-7а. не пойму с чего его так все (историки, художники) настойчиво подписывают.
Мне очень понравился самолет, смотрится, как 48-й. Переплет кабины красиво сделан.
По топливомерам, мне кажется, что эти приборы были разными, поэтому и вопросы возникают. Возможно, разные заводы, или разные периоды выпуска этих приборов.
Цитата: но если со щитками возможны варианты (есть и фото Як-7б без них, а не только фото подписанные "Як-7а" с ними), то со сдвижным колпаком сзади - нет. все таки это точно не Як-7а. не пойму с чего его так все (историки, художники) настойчиво подписывают.
Вот поэтому не очень люблю делать самолеты известных летчиков, всегда найдется фото на котором прототип точно не совпадает с моделью)))
7,62 подходит) тем более на фото с Лавриненко такой ракурс, что обтекатели пулеметов на капоте не попадают в поле зрения и даже 12,7 не всегда разберешь на фото -
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 04.12.2015
Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
Что то я совсем запутался в модификациях Як-7, такое ощущение что четких границ между А и Б нет а все улучшения были от серии к серии.
как-то так обычно и было. и не только по Як-7... но прочтение этой книги дает ответы на многие вопросы. довольно много информации и по отличиям серий.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
с сайта
По топливомеру посмотрю дома в архивах.
На Як-7 не нашел. Есть на Як-9
с сайта
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На Як-7 не нашел. Есть на Як-9
Спасибо, приму к сведению
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28
Посмотреть бы это фото в ,,полный рост,,
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Цитата:Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28
Посмотреть бы это фото в ,,полный рост,,
с книгой тоже не совсем понятно - "с июня 1941"... очевидно речь об Як-7УТИ
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 02.08.2013
По топливомерам, мне кажется, что эти приборы были разными, поэтому и вопросы возникают. Возможно, разные заводы, или разные периоды выпуска этих приборов.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
но если со щитками возможны варианты (есть и фото Як-7б без них, а не только фото подписанные "Як-7а" с ними), то со сдвижным колпаком сзади - нет. все таки это точно не Як-7а. не пойму с чего его так все (историки, художники) настойчиво подписывают.
Вот поэтому не очень люблю делать самолеты известных летчиков, всегда найдется фото на котором прототип точно не совпадает с моделью)))
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий