Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!! Хочу выставить еще одну свою модель, это советский истребитель И-153 «Чайка» от ICM. Модель как и сам самолет думаю всем давно известна, практически чистая изкаропка. В принципе, сборка не составила труда, все стыкуется нормально, местами, конечно, использовалась шпатлевка, но совсем чуть-чуть. Немного углубил расшивку. Расчалки сделаны из бантика. Патрубки - тянутые уховертки. Пришлось заново изготовить из проволоки направляющие для РС, так как заводские очень хрупкие и половина сломалась когда отделял от литников, очень хрупкий пластик, задняя стойка то же сломалась, поэтому установил самопальную. К сожалению попытки изготовить прицел, успехом не увенчались. Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021, пятна Звездинский мастер акрил, наносил кистью, пачкал смывкой от ZIPmaket. Пытался изобразить И-153 из состава ВВС Западного ВО, июль 1941 Всем приятного просмотра. С уважением, Алексей.
Мне нравится! И камуфляж достойный, хотя наверняка с ним пришлось попотеть. На таком маленькой модели удалось воспроизвести непростой такой рисунок. "Чайка" удалась. На предпоследнем фото, левый И-153, кажется тоже "шестнадцатый", имеет окраску нижних поверхностей крыльев другим цветом. Наверняка голубым. И его сосед справа тоже. Не стали так делать?
Самолет получился очень хорошо. Очень сложный камо удалось передать.
К сожалению, вы допустили ошибку всех, кто ориентируется на современные реплики Чайки - топливный бак был не желтый, а протектированный черной резиной, черным.
Далее, для следования прототипу следовало зашпаклевать левую при виде спереди каплевидную выемку - это имитация отверстия под вторую трубку воздухозаборника маслорадиатора для мотора М-63. У этого самолета М-62, выемки быть не должно. Хотя в ходе войны на М-62 ставили "лоб" от М-63, но на фото видно что у прототипа стандартный лоб с одним воздухозаборником. Кстати, видно, что он камуфлированный, а не серый. Винт - светлый алюминий должен быть, явно светлее ступицы винта.
Глаз режет задутый в базу выход маслорадиатора и какие-то недолитые обрезки вместо балансиров винта.
Респект за доведенные до ума РО, механизны уборки шасси,
Но в целом модель понравилась.
И еще.
Не стал выкладывать, где от него только хвостик виден.
Вообще-то снимков "16", стоящего между вторым камуфлированным самолетом слева и справа от "черверки" на светло-серой Чайке достаточно много.
Цитата: Самолет получился очень хорошо. Очень сложный камо удалось передать.
К сожалению, вы допустили ошибку всех, кто ориентируется на современные реплики Чайки - топливный бак был не желтый, а протектированный черной резиной, черным.
Далее, для следования прототипу следовало зашпаклевать левую при виде спереди каплевидную выемку - это имитация отверстия под вторую трубку воздухозаборника маслорадиатора для мотора М-63. У этого самолета М-62, выемки быть не должно. Хотя в ходе войны на М-62 ставили "лоб" от М-63, но на фото видно что у прототипа стандартный лоб с одним воздухозаборником. Кстати, видно, что он камуфлированный, а не серый. Винт - светлый алюминий должен быть, явно светлее ступицы винта.
Глаз режет задутый в базу выход маслорадиатора и какие-то недолитые обрезки вместо балансиров винта.
Респект за доведенные до ума РО, механизны уборки шасси,
Но в целом модель понравилась.
Спасибо за замечания, на счет камуфлированного лба согласен недосмотрел, понял что бак желтый только на репликах уже поздно, когда все закрыл стойками шасси и не смог подлезть что бы перекрасить, какие-то недолитые обрезки вместо балансиров винта делал сам и мне показалось что они удались -))) может ракурс фото плохой, на счет двигателя на представленых мною фото было не понятно какой он поэтому оставил все как есть.
Красивая, интересная работа! Но..
По поводу камуфляжа, похоже, этот борт изначально был в стандартном серо-серебристом окрасе. И хаотичный пятнистый камуфляж был нанесен поверх него уже после начала войны. Так же, вопрос вызывает цвет подвесных боеприпасов - почему в таком цвете?
Цитата: Хотя сейчас появилось много разных мнений, кто то говорит что они были зеленые и даже есть подтверждение, ноя остановился на светлосером.
Похоже, они были разными. Та, что на внутреннем пилоне явно темнее остальных. И это не похоже на тень - серебристый перед и черные стабы одного затемнения с соседними.
Я вижу на снимке две серые ракеты и одну зеленую.
Комментарии
53 года
На сайте с 23.09.2015
С №16 ICM-цы стратили
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 28.11.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
К сожалению, вы допустили ошибку всех, кто ориентируется на современные реплики Чайки - топливный бак был не желтый, а протектированный черной резиной, черным.
Далее, для следования прототипу следовало зашпаклевать левую при виде спереди каплевидную выемку - это имитация отверстия под вторую трубку воздухозаборника маслорадиатора для мотора М-63. У этого самолета М-62, выемки быть не должно. Хотя в ходе войны на М-62 ставили "лоб" от М-63, но на фото видно что у прототипа стандартный лоб с одним воздухозаборником. Кстати, видно, что он камуфлированный, а не серый. Винт - светлый алюминий должен быть, явно светлее ступицы винта.
Глаз режет задутый в базу выход маслорадиатора и какие-то недолитые обрезки вместо балансиров винта.
Респект за доведенные до ума РО, механизны уборки шасси,
Но в целом модель понравилась.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Не стал выкладывать, где от него только хвостик виден.
Вообще-то снимков "16", стоящего между вторым камуфлированным самолетом слева и справа от "черверки" на светло-серой Чайке достаточно много.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Самолет получился очень хорошо. Очень сложный камо удалось передать.
К сожалению, вы допустили ошибку всех, кто ориентируется на современные реплики Чайки - топливный бак был не желтый, а протектированный черной резиной, черным.
Далее, для следования прототипу следовало зашпаклевать левую при виде спереди каплевидную выемку - это имитация отверстия под вторую трубку воздухозаборника маслорадиатора для мотора М-63. У этого самолета М-62, выемки быть не должно. Хотя в ходе войны на М-62 ставили "лоб" от М-63, но на фото видно что у прототипа стандартный лоб с одним воздухозаборником. Кстати, видно, что он камуфлированный, а не серый. Винт - светлый алюминий должен быть, явно светлее ступицы винта.
Глаз режет задутый в базу выход маслорадиатора и какие-то недолитые обрезки вместо балансиров винта.
Респект за доведенные до ума РО, механизны уборки шасси,
Но в целом модель понравилась.
Спасибо за замечания, на счет камуфлированного лба согласен недосмотрел, понял что бак желтый только на репликах уже поздно, когда все закрыл стойками шасси и не смог подлезть что бы перекрасить, какие-то недолитые обрезки вместо балансиров винта делал сам и мне показалось что они удались -))) может ракурс фото плохой, на счет двигателя на представленых мною фото было не понятно какой он поэтому оставил все как есть.
На сайте с 21.01.2015
По поводу камуфляжа, похоже, этот борт изначально был в стандартном серо-серебристом окрасе. И хаотичный пятнистый камуфляж был нанесен поверх него уже после начала войны. Так же, вопрос вызывает цвет подвесных боеприпасов - почему в таком цвете?
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Хотя сейчас появилось много разных мнений, кто то говорит что они были зеленые и даже есть подтверждение, ноя остановился на светлосером.
Похоже, они были разными. Та, что на внутреннем пилоне явно темнее остальных. И это не похоже на тень - серебристый перед и черные стабы одного затемнения с соседними.
Я вижу на снимке две серые ракеты и одну зеленую.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 15.02.2014
Камуфляж не простой и он удался.
На сайте с 30.01.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий