Регистрация Вход · Почистить куки

МИ-24 1/72

Производитель:
звезда
Дата размещения:
4 марта 2013 года, 20:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток!
Очередной "до каропочный" агрегат произвдства "звезды".
По прототипу:
      Ми-24 (по классификации НАТО англ. Hind - Лань) - советский/российский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля.
      Стал первым российским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО «Роствертол» (Ранее — РВПО).
Разработка проекта изделия «240» (В-24) началась после выхода Постановления СМ СССР и ЦК КПСС 6 мая 1968 года в ОКБ М. Л. Миля. Опытные машины (ОП-1 и ОП-2) были готовы через год. Значительная часть узлов и агрегатов была унифицирована с Ми-8 и Ми-14.
      Опытный вертолёт имел общую переднюю двухместную кабину (так называемую «веранду») с двойным управлением. Экипаж состоял из лётчика и оператора. В дальнейшем, в состав экипажа добавили бортмеханика. В средней части вертолёта находилась грузовая кабина, вмещающая до 8 человек десанта. По правому и левому бортам грузовой кабины имелись двустворчатые двери, с верхней и нижней створками. Открывающиеся окна были оборудованы шкворневыми установками для ведения огня во время полета из личного оружия. Обе кабины герметизированы, с наддувом от двигателей.
      С самого начала в экипировку экипажа входили специализированные летные бронешлемы и бронежилеты. Бронирование кабины представлено лобовым бронестеклом, бронированными сидениями экипажа, локальными бронеплитами по бортам кабины и на капотах двигателей.
      Заводские испытания начались 15 сентября 1969 года. Сразу же началась постройка опытной серии из десяти вертолётов. В конце 1970 года две машины доработали — для улучшения устойчивости на скоростях более 200 км/ч на вертолёт установили крыло с отрицательным V−12 градусов и удлинённую кабину. Первые серийные вертолёты Ми-24А (изделие «245»), выполненные в таком виде и оборудованные комплексом «Фаланга-М» поступили для опытной эксплуатации в войска.
      К 1973 году сложился облик вертолёта, широко известного во всём мире.


      По модели:
      С виду все нормально, недоливов и утяжин нет, винтом ничего не поведено. Собирался без особых проблем. В итоге получился скорее всего 24ВП по вооружению. Окрас - от балды, эдакий мореман, ну и деки соответственно тоже без привязок.
      Окрас  эмалями Tamiya кисточками. копоть тоже Tamiya.


На галерею не тянет, требует масштабных доработок, но врядли буду этим заниматься, проще взять новую коробку и делать сразу по уму.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.7191.2987.17
Средняя оценка: 91.0556 (все оценки)
Популярность модели: 73.08

Комментарии

Страницы: 1 2
дмитрий мельников (AGASFER)
29 лет
На сайте с 23.10.2010
дмитрий мельников (AGASFER)
Цитата:

там краски ни на одном илюминаторе нет, протираем монитор.


по левому борту первый от носа иллюминатор на двери, кажесся залит) иначе с чего он такой мутный?)
Валерий (Val)
Десногорск
51 год
На сайте с 05.11.2012
Валерий  (Val)
Цитата:
Цитата:
там краски ни на одном илюминаторе нет, протираем монитор.

по левому борту первый от носа иллюминатор на двери, кажесся залит) иначе с чего он такой мутный?)

Они по жизни у "звезды" не прозрачные, но не в краске.
Прикрепленные файлы:
Казак (kazak31612)
42 года
На сайте с 13.02.2012
Казак  (kazak31612)
Интересный окрас, но слой краски толстоват
Валерий (Val)
Десногорск
51 год
На сайте с 05.11.2012
Валерий  (Val)
Цитата:
Интересный окрас, но слой краски толстоват


Не спорю, "ручная работа" как никак.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат