МИ-24 1/72
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доброго времени суток! Очередной "до каропочный" агрегат произвдства "звезды". По прототипу: Ми-24 (по классификации НАТО англ. Hind - Лань) - советский/российский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым российским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО «Роствертол» (Ранее — РВПО). Разработка проекта изделия «240» (В-24) началась после выхода Постановления СМ СССР и ЦК КПСС 6 мая 1968 года в ОКБ М. Л. Миля. Опытные машины (ОП-1 и ОП-2) были готовы через год. Значительная часть узлов и агрегатов была унифицирована с Ми-8 и Ми-14. Опытный вертолёт имел общую переднюю двухместную кабину (так называемую «веранду») с двойным управлением. Экипаж состоял из лётчика и оператора. В дальнейшем, в состав экипажа добавили бортмеханика. В средней части вертолёта находилась грузовая кабина, вмещающая до 8 человек десанта. По правому и левому бортам грузовой кабины имелись двустворчатые двери, с верхней и нижней створками. Открывающиеся окна были оборудованы шкворневыми установками для ведения огня во время полета из личного оружия. Обе кабины герметизированы, с наддувом от двигателей. С самого начала в экипировку экипажа входили специализированные летные бронешлемы и бронежилеты. Бронирование кабины представлено лобовым бронестеклом, бронированными сидениями экипажа, локальными бронеплитами по бортам кабины и на капотах двигателей. Заводские испытания начались 15 сентября 1969 года. Сразу же началась постройка опытной серии из десяти вертолётов. В конце 1970 года две машины доработали — для улучшения устойчивости на скоростях более 200 км/ч на вертолёт установили крыло с отрицательным V−12 градусов и удлинённую кабину. Первые серийные вертолёты Ми-24А (изделие «245»), выполненные в таком виде и оборудованные комплексом «Фаланга-М» поступили для опытной эксплуатации в войска. К 1973 году сложился облик вертолёта, широко известного во всём мире. По модели: С виду все нормально, недоливов и утяжин нет, винтом ничего не поведено. Собирался без особых проблем. В итоге получился скорее всего 24ВП по вооружению. Окрас - от балды, эдакий мореман, ну и деки соответственно тоже без привязок. Окрас эмалями Tamiya кисточками. копоть тоже Tamiya. На галерею не тянет, требует масштабных доработок, но врядли буду этим заниматься, проще взять новую коробку и делать сразу по уму. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 91.0556 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 73.08 |
Комментарии
На сайте с 23.10.2010
там краски ни на одном илюминаторе нет, протираем монитор.
по левому борту первый от носа иллюминатор на двери, кажесся залит) иначе с чего он такой мутный?)
51 год
На сайте с 05.11.2012
Цитата:
там краски ни на одном илюминаторе нет, протираем монитор.
по левому борту первый от носа иллюминатор на двери, кажесся залит) иначе с чего он такой мутный?)
Они по жизни у "звезды" не прозрачные, но не в краске.
На сайте с 13.02.2012
51 год
На сайте с 05.11.2012
Интересный окрас, но слой краски толстоват
Не спорю, "ручная работа" как никак.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий