Регистрация Вход

Fiat G.50bis “Regia Aeronautica” 1:32

Производитель:
Special Hobby
Дата размещения:
8 июля 2014 года, 17:53
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет.
Итальянский истребитель от Special Hobby   -немного о нем- Fiat G.50 Freccia - одноместный самолет Второй мировой войны, являвшийся первым итальянским цельнометаллическим истребителем-монопланом с закрытой кабиной и убирающимся шасси, хотя надо отметить, что большинство машин выполнили с открытой кабиной, поскольку закрытая кабина была сочтена неудобной и опасной (пилоты опасались заклинивания фонаря). 

В красочной  картонной коробке находится:

-4 литника серого цвета хорошего качества без облоя и утяжин

-черно-белая инструкция  на 14 страницах в виде книжки.

-плата травления(кабина)

-фонарь не плохого качества

-декаль на 4 варианта окраски

-смоляные детали мотора,пулеметы,выхлопные патрубки.

Так же имеется два варианта капота,но почему тогда фонарь идет один(открытый вариант),знатоки может скажите...

На первый взгляд не плохой наборчик.

Всем спасибо.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Мухин (МУХ)
ТЮМЕНЬ
41 год
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Думаю и с полотна может краска осыпаться.Конечно может я и не прав...
Автор удалён
с сайта
А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...
Автор удалён
с сайта
Кстати может быть это прольет свет на вопрос? Обратите внимание-финн и поверхность я явно вырожеными перкалевыми полосами
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
с этим вообше смысла нет спорить...
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
с этим вообше смысла нет спорить...

Можно подумать я вот как баран упёрся и всё... Я же спросил - глядя на мои фото у меня сложилось такое впечатление. Вы мне - нет, было вот так, ещё спорит тут... И я не про элерон спрашиваю, зачем мне это фото.

Цитата:
А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...

1. Может и осыпание... Хотя говорю за себя - мне это как-то сомнительно, хотя вполне допускаю что могу быть не прав
2. Металлические закрылки? И такой вариант возможен, повторюсь возможен. Уж чего чего, а заменить при ремонте закрылки финскому авиапрому было вполне по силам.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
Цитата:с этим вообше смысла нет спорить...

Можно подумать я вот как баран упёрся и всё... Я же спросил - глядя на мои фото у меня сложилось такое впечатление. Вы мне - нет, было вот так, ещё спорит тут... И я не про элерон спрашиваю, зачем мне это фото.

Вы спросили я ответил. зачем вам фото где видно что и элерон и закрылок перкалевый я не знаю, наверное из-за вашего вопроса, верно?

Цитата:
Цитата:
Цитата:А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...

1. Может и осыпание... Хотя говорю за себя - мне это как-то сомнительно, хотя вполне допускаю что могу быть не прав
2. Металлические закрылки? И такой вариант возможен, повторюсь возможен. Уж чего чего, а заменить при ремонте закрылки финскому авиапрому было вполне по силам.

По поводу второго несколько сомневаюсь ибо нет документального подтверждения о наличии данного момента, так то это домыслы. Хотя иногда на подобных домыслах и вскрывается истинна, рано или поздно
Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.

Это Вы меня простите... На моих фото (на массу конечно не тянут)и краска сыпется и чётко видны "выступающие полоски перкали", а я дурачок этого всего не вижу и спрашиваю всякую фигню, серьёзных людей отвлекаю. Всё вопросов больше нет, уж простите идиота...
Автор удалён
с сайта
А вот без юродства ни как??? Или я обидел чем?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Мухин
Почётный спонсор Каропки
Андрей Мухин
Логин
МУХ
Д.Р.
1 сентября 1978 года
Город
ТЮМЕНЬ
На сайте с
3 ноября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (43):

  • Борис
  • Den
  • S
  • Марат
  • Петр
  • Александр

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат