Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Пятая модель в 2020 г. Me 262 Schnellbomber II,масштаб 1\72.Конверсия от Lonewulf Models из смолы(фото)+Revell. Проект остался на бумаге. История. Самую большую модификацию планера ме 262 предполагалось провести в варианте Schnellbomber II, получившим кличку «беременный «Швальбе». Кабина пилота осталась на старом месте, но в то же время была полностью изменена передняя часть фюзеляжа, которая получила объемистое «брюхо». Самолет стал, таким образом, среднепланом. Чтобы компенсировать ухудшение устойчивости был повышен вертикальный стабилизатор. Основные стойки шасси с одинарными колесами были заменены двухколесными с размерами 770x270 мм. В документах можно найти информацию о том, что именно такое шасси планировалось устанавливать на все упомянутые варианты, однако это абсолютно не видно на сохранившихся эскизах.
Модель. Модель досталась мне в полусобранном виде,в плачевном состоянии,как смог исправил,фюзюляж смоляной,отлит цельным,был убит каким то клеем,залит краской.Крылья пришлось ломать,и устанавливать заново. Красил Аканом 76-82-81b,смывка от АК,лак полуматовый Тамия. Всем спасибо за внимание.
Цитата: ну и было бы интересно взглянуть на то как поведет себя самолет (изменится центровка) после опустошения бомбоотсека. бомбоотсек в носу очень оригинальное решение. хотя что то в этом есть, бомбы в низ, самолет вверх - уууиииииииии...
Да нормально там всё с центровкой. У бомбера на внешней подвеске почти там-же.
С учётом того, что в носу стояли ещё 4 пушки с боезапасом, и это всё летало.
Да нормально там всё с центровкой. У бомбера на внешней подвеске почти там-же.
С учётом того, что в носу стояли ещё 4 пушки с боезапасом, и это всё летало.
я не знаю про какой бомбер вы говорите обычно вес распределяется равномерно от САХ крыла, пушки в отличие от бомб не сбрасываются и их вес учитывается при расчет центровки, масса боеприпасов конечно играет роль, но все равно она не сопоставима с массой сбрасываемых бомб, упомянутый выше автор фундаментального труда про Me-262 писал про бомбовую нагрузку в 1 тонну, правда там речь про некий schnellbomber 1, сбросив с носа 1000 кг он сразу полетит хвостом вперед
Цитата: я не знаю про какой бомбер вы говоритеОчевидно, имелся в виду Me262A-2 Sturmvogel. Он мог нести две бомбы калибром 250 кг или одну калибром 500 кг.
Я бы тоже не сказал, что всё так уж плохо с реализацией самой идеи.
Тут ведь речь идёт скорее всего не о существенном увеличении бомбовой нагрузки, а о реализации внутренней подвески.
Цитата: Не, ну немецкая летающая тарелка тоже на фото есть, но, только фото это фейковое. )
А вариант модернизации Ме-261 такой, мог и быть."Штурмфогель" не только существовал в действительности, но даже строился серийно и воевал.
А при чем тут Ме-261 - не понял.
Проблемы с центровкой при сбросе бомб могут решаться мощной перекачкой остатков топлива по различным бакам. Разумеется, понятно, что это "вундервафля" бумажная. Но смотрится то забавно! :-)
И да, верно - Штурмфогели ведь летали и успешно бомбили. Хотя у них проблем должно было быть не меньше. Кроме веса бомб в носу еще и мощный фактор аэродинамического сопротивления...
Комментарии
46 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 13.11.2010
ну и было бы интересно взглянуть на то как поведет себя самолет (изменится центровка) после опустошения бомбоотсека. бомбоотсек в носу очень оригинальное решение. хотя что то в этом есть, бомбы в низ, самолет вверх - уууиииииииии...
Да нормально там всё с центровкой. У бомбера на внешней подвеске почти там-же.
С учётом того, что в носу стояли ещё 4 пушки с боезапасом, и это всё летало.
с сайта
Да нормально там всё с центровкой. У бомбера на внешней подвеске почти там-же.
С учётом того, что в носу стояли ещё 4 пушки с боезапасом, и это всё летало.
я не знаю про какой бомбер вы говорите обычно вес распределяется равномерно от САХ крыла, пушки в отличие от бомб не сбрасываются и их вес учитывается при расчет центровки, масса боеприпасов конечно играет роль, но все равно она не сопоставима с массой сбрасываемых бомб, упомянутый выше автор фундаментального труда про Me-262 писал про бомбовую нагрузку в 1 тонну, правда там речь про некий schnellbomber 1, сбросив с носа 1000 кг он сразу полетит хвостом вперед
59 лет
На сайте с 18.07.2010
я не знаю про какой бомбер вы говоритеОчевидно, имелся в виду Me262A-2 Sturmvogel. Он мог нести две бомбы калибром 250 кг или одну калибром 500 кг.
На сайте с 15.02.2014
Тут ведь речь идёт скорее всего не о существенном увеличении бомбовой нагрузки, а о реализации внутренней подвески.
На сайте с 02.08.2013
А вариант модернизации Ме-261 такой, мог и быть.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Не, ну немецкая летающая тарелка тоже на фото есть, но, только фото это фейковое. )
А вариант модернизации Ме-261 такой, мог и быть."Штурмфогель" не только существовал в действительности, но даже строился серийно и воевал.
А при чем тут Ме-261 - не понял.
52 года
На сайте с 05.03.2014
И да, верно - Штурмфогели ведь летали и успешно бомбили. Хотя у них проблем должно было быть не меньше. Кроме веса бомб в носу еще и мощный фактор аэродинамического сопротивления...
54 года
На сайте с 03.07.2011
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий