Регистрация Вход · Почистить куки

Panter Ausf.A

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
8 ноября 2012 года, 1:29
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте все!
Вторая моя модель.Хотя по-своему она тоже первая.Первый раз красил аэрографом,первый раз попробовал нанести камуфляж и первый раз попробовал набор жидкостей от АК + шпаклёвка для имитации грязи.
Собиралась легко,но очень удивила огромная щель между верхней и нижней частями корпуса,но так не видно)
Красил акрилом Тамия,ржавчина и её подтёки-пастель и жидкость АК.
Заменил трос,добавил и заменил некоторые ручки.
Как получилось судить не мне,но я доволен)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.1597.8796.54
Средняя оценка: 97.5173 (все оценки)
Популярность модели: 78.13

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
Цитата:
Цитата:Цитата:старание конечно видно... и наверно очень хотелось собрать зрелищную модель...
но 1. перебор с обгадингом.
2. гуси весят над катками.
3 запасные траки не понятно вообще как висят, но точно ни как должны быть.
3.на глушаке ржавеет только 1 труба из трёх.
4. трос на пантере А так ни когда не крепился!
пока только песок....
Спасибо!Я и хотел грязную сделать.2 и 3 пункты-понятно.А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?
почитайте литературу и посмотрите фото и узнаете

Обязательно!
DavyJones
Возраст неизвестен
На сайте с 22.05.2010
DavyJones
Цитата:
Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)


Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425
Михаил Кан (Kandid)
Москва
40 лет
На сайте с 18.06.2011
Михаил Кан (Kandid)
Цитата:
А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?


Боковые маленькие трубы не выводили горячие выхлопные газы, соответственно меньше подвергались коррозии и ржавели. Тросы крепились к боковой броне позади дополнительных траков, там специальное крепление было. Можете посмотреть на моей пантере. Большие щели заделывают двухкомпонентной шпаклёвкой или эпоксилином (есть в любом хозмаге).

По самой модели скажу, что получилось вполне достойно. Не верх совершенства конечно и Вам есть куда расти, но в целом после просмотра лично у меня положительных эмоций осталось больше, чем отрицательных. Удачи)
ruspatriot администратор
Москва
41 год
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
домкрат не на своём месте
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
Цитата:
Цитата:Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)

Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425

Хочется всего попробовать)
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425 да,видел эту модель,здорово.
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
Цитата:
Цитата:А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?

Боковые маленькие трубы не выводили горячие выхлопные газы, соответственно меньше подвергались коррозии и ржавели. Тросы крепились к боковой броне позади дополнительных траков, там специальное крепление было. Можете посмотреть на моей пантере. Большие щели заделывают двухкомпонентной шпаклёвкой или эпоксилином (есть в любом хозмаге).

По самой модели скажу, что получилось вполне достойно. Не верх совершенства конечно и Вам есть куда расти, но в целом после просмотра лично у меня положительных эмоций осталось больше, чем отрицательных. Удачи)

Спасибо за информацию и за отзыв!)
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
Цитата:
домкрат не на своём месте

И про домкрат почитаю!)))
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Цитата:
А какая труба ржавеет?

Слева торчат три трубы: большая центральная и две маленьких по бокам. Они - для вентиляции. Выхлоп и нагрев - только у центральной, поэтому из трех левых труб ржавеет только она (ну, и одинокая труба справа).
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
Цитата:
Цитата:А какая труба ржавеет?
Слева торчат три трубы: большая центральная и две маленьких по бокам. Они - для вентиляции. Выхлоп и нагрев - только у центральной, поэтому из трех левых труб ржавеет только она (ну, и одинокая труба справа).

Спасибо!)Теперь понятно,исправлю)
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.
Rome (Rome Lyashevich)
Ямало-Ненецкий автономный округ
33 года
На сайте с 02.09.2011
Rome  (Rome Lyashevich)
Ну если искать до чего бы придраться, всегда найдется повод.

А для старта это вообще шикарная работа. Собрано и покрашено аккуратно, грязь вполне имеет право на жизнь. Ну а косяки по матчасти судя по комментам не так уж и критичны
Автор удалён
с сайта
по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Цитата:
Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.


согласен, для второй модели неплохо, но а в целом слабо.
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
Цитата:
Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.

Ну,да!До вас мне ещё далеко)
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
Цитата:
Цитата:Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.

согласен, для второй модели неплохо, но а в целом слабо.

Вам тоже ещё бы поучиться)Не хуже ваших.Стараюсь судить объективно.
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
Цитата:
по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...

Спасибо,уверен пригодится в дальнейшем.
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
Цитата:
по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...

Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?
Борис Степанов (Boris84)
39 лет
На сайте с 16.02.2012
Борис Степанов (Boris84)

Мне весьма нравится, сам сейчас пытаюсь работать с химией АК, там не все просто, наверное лучше для начала не браться за такие проекты, хотя ходовая вышла неплохо надо сказать.


Цитата:

Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?


Самая лучшая краска для сколов это темно-коричневая Vallеjo black-brown она идеальна как для работы кистью, так и для спонжа.
Владимир Хлыстов (hlystov)
Нижний Новгород
34 года
На сайте с 25.10.2012
Владимир Хлыстов (hlystov)
Цитата:

Мне весьма нравится, сам сейчас пытаюсь работать с химией АК, там не все просто, наверное лучше для начала не браться за такие проекты, хотя ходовая вышла неплохо надо сказать.


Цитата:
Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?

Самая лучшая краска для сколов это темно-коричневая Vallеjo black-brown она идеальна как для работы кистью, так и для спонжа.

Cпасибо,поделитесь опытом на счёт химии?А про vallejo читал,что тоже какие-то особенности есть,не всё так простос ней.Надо будет попробовать.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Хлыстов
Владимир Хлыстов
Логин
hlystov
Д.Р.
21 декабря 1989 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
25 октября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Олег

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат