Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каропчане!
На днях закончил очередную модель. На этот раз - это вертолет Ми-24В. Вертолет - легенда, ветеран Афганистана, спасший много жизней наших бойцов. В качестве прототипа был взят тот, что на фото с бортовым номером 14 в конце галереи фотографий.
О наборе только хорошие впечатления. Стыкуемость отличная. В чертежи правда не вкладывал, но по геометрии на правду очень похож. Возможно кто-нибудь меня и поправит в этом. Собирая интерьер кабин пилотов, руководствовался многочисленными фотографиями реальной машины. Штурвалы пилотов пришлось укорачивать, иначе они бы оказались почти на уровне их лиц. Кое что добавил сам - трубопровод по периметру остекления обеих кабин. Сделал его из припоя. Ремни кресел пилотов - из тамиевского скотча, затем покрасил.
Детализацию механизмов несущего винта дополнил резиновыми шлангами подачи сжатого воздуха из чуть более тонкого припоя. Сам несущий винт сделал съемным. Для этого заменил штатную ось на трубку от антенны радиоприемника.
БАНО на концах лопастей сделал, вырезав пазы и залив их эпоксидкой.
На стойки основных шасси и створку переднего добавил щланги из мягкой проволоки. Схомутал их фольгой и покрасил.
Бано на балке - выточенный из автомобильного фонаря кусочек.
Термоловушки на хвостовой балке и хомуты их подвески выполнены из фототравления Eduard.
Стабилизатор подвижный. Нить антенны - нить от бантика.
Для меня эта модель особенная, т.к. грунтовал, красил и лачил ее полностью химией KUDO. Впечатления самые хорошие. Цвета намешивал сам, делая промежуточные выкраски. Финишный лак - матовый KUDO.
Расшивку выделял серой жижей гуашь+фери.
Вот в основном и всё. Прошу заценить )))
Цитата: Дима, шикарная работа. Что то я пропустил ее)
Лёша, спасибо. Ну ведь вертушка в камуфляже, ничего удивительного, что пропустил )))) Незаметная)))
Опасно по русски правильно а вот блоки ловушек должны быть за крыльями. И номера на хвосте уже не рисуют, на крышках двигателя. И в таком масстабе кабина не слишком детализирована.
Цитата: Опасно по русски правильно а вот блоки ловушек должны быть за крыльями. И номера на хвосте уже не рисуют, на крышках двигателя. И в таком масстабе кабина не слишком детализирована.
Блоки ловушек раньше располагались и так, как сделал я (см. фото). Именно такой вариант и предлагает Eduard. Посмотрите побольше фоток.
Номеров на хвосте и нет. Где Вы их увидели? Кроме хвостовой балки, я больше не видел, чтобы наносились номера на этом вертолете. Если покажете, будет интересно.
Хотя, в варианте ВВС РОССИИ есть варианты с номером на боку фюзеляжа в районе дверей, но никак не на капотах (как на Вашей модели, если вы с ней сравниваете).
Кабина показана на промежуточном этапе. Многое добавлялось, когда она уже была размещена в фюзеляже (см. описание).
Цитата: И "В" и "П" и Ми-35 новые маркируются на капоте двигателя. и ловушки у основания хвоста крепятся.
Уважаемый, где вы прочитали, что я делал модель НОВОГО вертолета? Или после капиталки?
Цитата: На этом "барабане" бортовой номер за кабиной.
И что это доказывает? Я СДЕЛАЛ на хвостовой балке номер. Вы можете его красить хоть на остеклении.
Ловушки на балке, если никогда не видели, смотрите здесь:
Комментарии
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дима, шикарная работа. Что то я пропустил ее)
Лёша, спасибо. Ну ведь вертушка в камуфляже, ничего удивительного, что пропустил )))) Незаметная)))
На сайте с 12.02.2016
54 года
На сайте с 15.10.2012
Опасно по русски правильно а вот блоки ловушек должны быть за крыльями. И номера на хвосте уже не рисуют, на крышках двигателя. И в таком масстабе кабина не слишком детализирована.
Блоки ловушек раньше располагались и так, как сделал я (см. фото). Именно такой вариант и предлагает Eduard. Посмотрите побольше фоток.
Номеров на хвосте и нет. Где Вы их увидели? Кроме хвостовой балки, я больше не видел, чтобы наносились номера на этом вертолете. Если покажете, будет интересно.
Хотя, в варианте ВВС РОССИИ есть варианты с номером на боку фюзеляжа в районе дверей, но никак не на капотах (как на Вашей модели, если вы с ней сравниваете).
Кабина показана на промежуточном этапе. Многое добавлялось, когда она уже была размещена в фюзеляже (см. описание).
На сайте с 12.02.2016
На сайте с 12.02.2016
На сайте с 12.02.2016
54 года
На сайте с 15.10.2012
И "В" и "П" и Ми-35 новые маркируются на капоте двигателя. и ловушки у основания хвоста крепятся.
Уважаемый, где вы прочитали, что я делал модель НОВОГО вертолета? Или после капиталки?
Цитата:
На этом "барабане" бортовой номер за кабиной.
И что это доказывает? Я СДЕЛАЛ на хвостовой балке номер. Вы можете его красить хоть на остеклении.
Ловушки на балке, если никогда не видели, смотрите здесь:
54 года
На сайте с 15.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий